Отзыв Daewoo Nexia 2010 г. Владелец Оксана Полевая-12 августа 2015

Daewoo Nexia 2010

Оксана Полевая 12 августа 2015 оставил свой отзыв о машине Daewoo Nexia года выпуска 2010.

Daewoo Nexia

Технические характеристики Daewoo Nexia 2010

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2010

Стоимость Daewoo Nexia в Украине

Стоимость новых автомобилей Daewoo Nexia в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Daewoo Nexia 2010 года начинается от 1 170 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Проверенная немецкая конструкция, количество и стоимость запчастей, ремонтопригодность, двигатель и КПП.


К недостаткам машины он относит: Устарела, материалы и качество сборки, малая обзорность, неудобная компоновка пространства в салоне, шумоизоляция, безопасность, общий ресурс.


Отзыв об Daewoo Nexia

Оксана Полевая опубликовал свои комментарии:
Пришло время рассказать про нашего железного коня. Так как я в ней езжу как пассажир, то передаю слово супругу, а от меня как всегда фото!Без долгих предысторий – надо была машина для семьи и работы, выбор пал на Nexia New, ибо соотношение ценагод выпуска и отсутствие внятной критики при массе положительных отзывов (с поправкой на класс и особенности авто) склонили чашу весов в пользу Opel Kadett. Да, да, конструкция именно этой сверхуспешной модели (30 лет конвейера!) лежит в основе Nexia. И это, понятное дело, хорошо. Плохо что последний Opel Kadett сошёл с конвейера в начале 90-х… Вот и получается, что наша Nexia – привет из 80-х. Это чувствуется во всём – исполнение салона, подвеска, управляемость, набор опций. ABS? ESP? Обогрев зеркал? Это не к нам. Подушки безопасности? Отзывчивый руль? Уверенные повороты? Внятная шумоизоляция? Снова не сюда. Мотор 1.6,16 клапанов. Относительно беспроблемный, масло не ест, в – 20 заводится с пол оборота. Это лицензия от опелевского мотора Z16XE (2001 года), многие детали идентичны. Есть клапан EGR, который возвращает в цилиндры отработавшие газы для окончательного их дожига, снижая токсичность выхлопа. Система от плохого топлива может быстро привести к недееспособности всего агрегата. Лечится отключением. В целом может подтекать масло из под клапанной крышки (у меня явление отсутствует). Масло у меня не ест. Вообще!Итого: меняем своевременно ремень, ролики, помпу, льём адекватное масло и топливо (я за АИ 95) – и будет нам счастье.Про подвеску на тематических форумах сломано много копий. Подвеска спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полунезависимая. Передняя подвеска при моём спокойном стиле вождения хлопот не доставляет. По моему опыту – ничего сверломучего или сверхнадёжного там нет. Менял подшипники ступиц спереди и сзади, задние тормоза (пришло время), передние (колодки и диски – они не износились, просто профилактика). На очереди – задние пружины, они откровенно слабое место. Готов к 100-150 тысячам постепенно заменить основные элементы.Сцепление и МКПП работает «на ура», передачи длинные, включаются просто и чётко, ожидаемый ресурс основных агрегатов приемлем.Кузов… В этой машине он из салона был обработан антикором и на момент 5-тия машины при скрупулёзном осмотре ничего замечено не было, как внешне, так и по днищу. Зимой машина ездит. Но ощущение слабой покраски всё же есть. Сколов много и появляются они быстро.Акустика и аудиосистема, естественно посредственные.Очевидные для меня плюсы и минусы:- :- Замерзают замки. В первую зиму это было очень и очень неприятно. Это конструктивный дефект. Лечится народными методами, информации в сети достаточно.- Слабые моторчики стеклоподъёмников. Водительский уже поменял (мотор стоит около 30$). Работа несложная, особенно умеючи.- Обзорность слабая.- Петли багажника слабые, не держат под уклоном. Машина может сама решить, когда багажник заполнен :-). — Неудобная компоновка пространства в салоне, сзади тесно, высоким людям (от 180) посадка некомфортна, руль не регулируется по высоте.Тесно даже самому маленькому пассажиру. Из-за этого страдает папа-водитель, т. к. периодически ребенок стучит в спину (и это не специально, а происходит при любом повороте и смене положения ножек).+:+ Недорогие даже оригинальные (!) запчасти (Daewoo, Opel, Chevrolet), + Разумный расход топлива, кстати, реально меньше заявленного! (Смешанный цикл – 7,5 – 8.5 литров АИ 95)+ Багажник! 530 (!) литров. Если кратко – вагон и маленькая тележка туда влезут))За мамой с ребенком еще стоит большая сумка с инструментами ;-)+ Большой клиренс, благодаря которому можно преодолевать бордюры и незначительные препятствия, уверено едет по грунтовке. Но, бывает, скребет защитой двигателя, которая закреплена довольно низко.+ Простота конструкции – кое что простое делал и представляю, как делать самому, хотя обучен сему ровным счётом никак.+ Зимой не подводила. Да и вообще ещё не подводила.Окончательный вывод о Daewoo Nexia NEW: авто отличается оптимальным соотношением цены и качества, с приятным ценником на ремонт и обслуживание. Это не зажигалка, а скорее мечта студента или пенсионера. Конструктивно он уже далёк от стандартов отрасли по уровню надёжности и долговечности и безопасности, но ещё может, при объективном восприятии, радовать владельцев.Друзьям не рекомендовал бы, ибо есть за эти деньги уже целая плеяда бюджетников нового поколения и нового уровня.


Оценки Daewoo Nexia от владельца

Оксана Полевая поставил общую оценку: 3.3 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Daewoo Nexia б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий