Отзыв Daewoo Nexia 2010 г. Владелец Максим-24 марта 2013

Daewoo Nexia 2010

Максим 24 марта 2013 оставил свой отзыв о машине Daewoo Nexia года выпуска 2010.

Daewoo Nexia

Технические характеристики Daewoo Nexia 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 109 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Daewoo Nexia в Украине

Стоимость новых автомобилей Daewoo Nexia в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Daewoo Nexia 2010 года начинается от 1 167 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Даже не знаю.


К недостаткам машины он относит: Очень много.


Отзыв об Daewoo Nexia

Максим опубликовал свои комментарии:
У нас на работе две Нексии. Брали в 2010 , в одном довольно известном автосалоне. И обслуживали сначала тоже у официалов ( отличные ребята, хамят но вежливо. А вообще типа, что вы хотели? Вы что не знали где её собирают, узбеки косячат а нам переделывать? Купите автомобиль а не помойку! Это же Опель 70 годов, вы что не знали что в то время у Опеля неудачные модели были, даже шутка такая была, вам машину или Опель?, а тут ещё и узбекской сборки. Мы не причём!, это всё они!). А за каким шкафом вы их тогда продаёте? Слава богу что не моя, пусть начальство с ними разбирается. Потом из принципа заключили договор с автосервисом, который если что даже эвакуирует бесплатно к себе, чинит и деньги берёт, но не халтурит и брак не ставит. Эксплуатация каждый день, развозим врачей частной клиники по пациентам. Кроме 2 Нексий есть ещё Приора, Форд Фокус,2 Логана, и Мерседес Е -шка, для перевозки храмых там или из клиники в клинику VIP -персон. А ну и ещё есть пруль на Хонде который работает на своей машине, и бесит врачей -любителей ездить впереди. Теперь непосредственно о авто. Купили их на смену двум Тазикам Ваз 2111, которые отработали положенные пять лет и были проданы по остаточной стоимости нам же, каждый выкупил свою. И тут же продал, но в три раза дороже, так как пробег допустим на моей был 260т. Да и все машины домашние. Так что своя на ф…г не нужна. В салоне сделали антикор поставили сигнализацию и застраховали . Музыка уже была родная, неплохо кстати бринчит. Теперь эксплуатация. До первого ТО проблем не возникало в принципе. После, где то на 5000 тыс. начали плавать обороты, переодически глохла. Попробовал сменить заправку рядом со стоянкой, на другую( эти талоны берут не везде, поэтому проблема), не проходит. Плюнул, просто когда торможу стараюсь не резко и поддерживать газ. Вторая проблема — постоянно перегорает один и тот же габарит. Два раза поменял лампочку, потом забил, хватает на день. На очередном ТО что то поменяли, так же вставили новую лампочку, которая перегорела в этот же день, машина перестала глохнуть. О счастье. 15 000 пробег. Еду, вдруг запахло палёным начинаю тормозить , валит дым. Врачиха орёт благим матом. Дёргаю капот, слава богу только что купил топор для дачи! Фискарс-хороший! Хватаю этот топор и в панике перебиваю клемы на аккумуляторе. Потом подлажу под руль и тушу тряпкой которой протираю авто горящую проводку. Огнетушитель старый, ещё с 11 , китайский балончик, пользы 0. Обжёг руки но справился с пожаром. Врачиха остановила не то маршрутку, не то автобус уехала. Далее жду эвакуатора, проходит 4 часа! Зима, холодно, стемнело. Приезжает напарник на Логане. Типа сказали тащить. Говорю что замёрз и не работает Гур. Пошли к чёрту! Сел к нему и доехал до дома. Только приехал домой, звонок, давай езжай обратно. там ждёт эвакуатор, типа надо забрать. Попёрся. Забрали, отогнали к официалам и бросили у края дороги недалеко от шлагбаума. На следующий день, утром приезжаю туда, выпал снег и его сгребли засыпав авто. Официалы помогать толкать не идут. Приехала вторая ДЭУ, привязали и загнали . Делали три дня, поменяли проводку, замок зажигания зачем то, подрулевые переключатели. А вторая как раз ТО прошла. Потом не отдавали тачку была тёрка что это гарантия или нет, не хотели бесплатно менять клемы с аккумулятором(я его разбил случайно), пришлось фирме перечислить деньги а потом с меня вычли половину, знал бы тушить не стал бы, пусть бы горела . И плюнули на оффициалов, решили больше не ездить к ним. А зря , на второй на 23 000, летит коробка. Но То недавно пройдено, так что отволокли таки туда. Опять, типа не наша вина, А когда мы машины забирали с салона, менеджеры человеку с бухгалтерии, который с нами ездил, мол только у на квалифицированные мастера, которые у самих Узбеков практиковались. На То только к нам, только к нам. И проблем знать не будете. А в сервисе менеджеров кроют, такими словами что мама не горюй, тётку с Матизом послали, а у неё масло из двигла льётся откуда то и ремень по ходу накрылся, машина не заводится, а они ей причёсывают мол ездить не умеешь только в путь, а машине 2 месяца. Вот такие слесаря. Посылают, но официально. Короче кое как разрешили конфликт. Типа постоянно здесь покупаем машины, пошли на встречу. Ладно надо спать собираться, так что короче, ломалось ещё: Заклинило амортизатор задний), поменяли все. Лопнула пружина(тоже задняя) , поменяли комплектом. Три раза сгорал генератор, первый раз меняли потом ремонтировали. По одному разу сгорал моторчик стекло-подъёмника(моего) и стеклоочистителя. Ступичный подшипник. Аудиосистема перестала до конца выплёвывать диски(помогал отвёрткой). НО ГЛАВНОЕ! Машина белая! Прошлой весной появились жучки. На капоте и дверях. Летом коррозия вроде приостановилась, сейчас уже очень заметно, а они хотят что бы она пробежала 5 лет, то есть ещё почти два года. Я боюсь что в 14 году там уже будут дыры. Железо — полное hellip;о покраска тоже. Палыч говорит, что железо тонкое, машина не маленькая а весит меньше тонны, видимо из за того что тонкий металл. Моем машины каждый день, почти, так что это не из за соли. Пробег сейчас 77 000. Теперь об ощущениях. Это в принципе как девятка, только поменьше жучков. Сидеть неудобно, шумка такая же. Пластик похожий. Торпеда древняя. Сиденья, в моём случае, дешёвая тряпка. Расход смешанный где то литров 10- 12. Динамика- так себе, как десятка наверное. Сравнения: Логан — лучше в разы! А по мне так и по внешнему виду тоже. По крайней меру на ДЭУ ручки дверей(с которыми кстати забыл в мороз поаккуратней надо) и вид сбоку смотрится очень убого. Очень надёжен, на нём пробег 63 000, не единой поломки. Одиннадцатая ломалась реже, по комфорту такая же наверное, только там все электростёкла были, а тут только передние, врачи открывают окна, а закрывать дядя Вася будет. Сейчас купили Приору хэтчбэк, на пробу, теперь на ней пока, как почти самый старый сотрудник. Самую дешёвую наверно, посмотрим как она себя покажет, пока на ней только 12500 поэтому рано ещё говорить . Поживём -увидим. Я год назад купил Грейт Волл, ездит пока жена и брат, ну и я когда дома бываю. Даже китаец и то надёжней стал!!! А ведь раньше ДЭУ, если чего то не путаю, помню была понадёжней однако, причём намного. А теперь хуже Тазов и даже китайцев качество стало, что такое? Ну это я так к слову. Спасибо что дочитали до конца.


Оценки Daewoo Nexia от владельца

Максим поставил общую оценку: 2.2 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 2, Надежность — 1, Комфорт — 2, Цена — 4, Дизайн — 2,


На Planetavto можно выбрать и купить Daewoo Nexia б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий