Отзыв Daewoo Nexia 2010 г. Владелец Демид-10 января 2014

Daewoo Nexia 2010

Демид 10 января 2014 оставил свой отзыв о машине Daewoo Nexia года выпуска 2010.

Daewoo Nexia

Технические характеристики Daewoo Nexia 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 80 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Daewoo Nexia в Украине

Стоимость новых автомобилей Daewoo Nexia в салоне от 8 979 $
Цена на б/у авто Daewoo Nexia 2010 года начинается от 1 113 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — Надёжность;. Объёмный багажник;. С рук можно взять за адекватную цену;. Дешева в обслуживании (ТО на 60 000 около 5 т. р.- ремень генератора, масло, фильтры + мелочи и работа), правда расходники брал в разных местах и на всё (и работу есть скидка).


К недостаткам машины он относит: — Замки дверей могут примёрзнуть!!!. Слабая контактная группа. Невысокая коррозионная устойчивость, даже при антикоре, надо следить за кузовом. Цена на новую, уже не та :)). Ощущается бюджетность.


Отзыв об Daewoo Nexia

Демид опубликовал свои комментарии:
Приветствую. Купил Нексию у своих, не планировал так быстро, взял в банке 200 т. р., ну и 30 т. р. (+7 т. р. зимняя резина шипованная) своих добавил. Комплектация Low Cost — минималка. Бампера были покрашены, антикор, подкрылки, защита, сигналка с обратной связью, магнитола и вроде всё. Была зима поэтому начал ездить аккуратно. Пробег был 16000 км. Мнения по-поводу этого автомобиля не было, быстро почитал на авто.ру, вроде в целом за эти деньги отзывы понравились. Начну последовательно, как в оценках (мнение моё личное, на объективность не претендую, каждый сам составит картину о Нексии после прочтения энного количества отзывов): — Внешний вид — Раньше не особо нравилась, но присмотрелся, серебристый цвет, из-за узости кажется длинной (и на трассе это сказывается), формы вроде сглаженные т.е. остался доволен. Хотя честно выглядит на свои деньги — бюджетно. Правда смотрю, цены сейчас в салонах приличные, это при том, что вышла Джентра (Лачетти седан). — Комфорт- + на трассе устойчива, 120-140 средняя скорость, но и 180 нормально держит (это по-спидометру, реально не знаю т. к. езжу без навигатора и антирадара, и без штрафов ;-))) по проторенным дорогам; + несмотря на 80 л.с. более-менее шустрая; + не тонирована — обзорность хорошая, всё вижу, только боковые зеркала не очень (люблю безопасную езду, при активном движении); + со временем при резком наборе скорости на 3-4-5 скорости присутствует приятный гул, может отклонение, может глушитель, т. к. ни разу не меняли ещё. Подобие спорткара:))) правда лишнее внимание привлекает, т. к. характеристики далеко не спортивные; + большой багажник, в салоне ничего не вожу, даже сумка там; — обдув только либо на ноги, либо на лобовое, совместить сложно, только комбинированным ручным режимом :))) т. е. руками по-мере необходимости, но к концу второго года научился сразу выставлять, т. к. зимы тёплые; — в салоне тесно и руль своеобразно расположен (но мне при росте 177 коленки не трёт и не мешает при посадке/вылазке); — пластик гремит после дорог воронежских ну и активной езды (хотя ямы объезжаю, перед рельсами останавливаюсь, берегу более-менее), причём защита снаружи пластиковая тоже весьма громыхает по просёлкам,(на что только не грешил, чуть рулевую рейку не поменял); — телефон и другие вещи в ниши не положить, на поворотах выскакивают, но перчаточный ящик, хоть он и мал, забил до отказа (салфетки, карты, лампочки, зарядка, фонарик, универсальная отвёртка и мн. мелочей) :)))))); — шум на родной резине, плюс слышу шум из багажника, если там что-то на кочке или при повороте перемещается; — зимой толком не помыть, могут замёрзнуть двери, особенно водительская!!! Это одна из причин вероятной продажи в будущем, так бы оставил (машину не продаю, просто думаю этот год последний и хочется чего-нибудь потом более комфортного). Может и после дождя с вечера и по-морозу утром примёрзнуть, стыдно лазить с других дверей :))) — Безопасность — + плюсов наверно нету в этом разделе 🙁 — на шиповке Кордиант, в горку зимой плохо трогается, буксует даже при аккуратном старте и со второй (говорят резина может быть виновата, т. к. и у других есть такое явление). — на поворотах бывают значительные отклонения, сносы (узкая и длинная немного, и стиль вождения); — тормоза специфичные, но всегда хватало; — глядя на неё, понимаешь, что данный конструктор не особо безопасен, но 230 000 . делают своё (при отсутствии проблем); — Надёжность — машина вызвала огромное доверие из личного опыта (сравнивая с небольшим количеством смежных марок классом выше) — + за 60 000 км поменяно: рулевые наконечники (можно было не менять, но мне так спокойней — скрипеть начали, предлагали залить шприцом смазку, я не сторонник подобного), передние колодки, ремень ГРМ, свечи, брызговик и пару ламп ближнего света, т. е. всё можно сказать планово и ожидаемо (про масло и фильтры молчу, само собой и они). Масло Мобил 1 5W40, после других звук мотора отличается, пару раз попробовал и не стал больше рисковать. Запчасти были всегда в наличии — они в принципе стандартные и недорогие, как и ремонт (ТО); + по-началу пару раз в приличные ямы залетал (Воронеж вроде на 5 месте по-качеству дорог, правда с конца списка :)))))) думал ремонта не избежать, но нет всё хорошо; + аккумулятор родной, заводится в любой мороз с первого раза; — хоть и антикорил, но «сверчки» полезли, один на двери серьёзный у переднего пассажира снизу. Думаю через 2-4 года процесс пойдёт полным ходом, правда убирается это, но осадок остался; — Ходовые качества — + колейность дороги езде не мешает — порадовало; + можно спокойно ездить 120-140 и при этом не напрягаясь (сугубо личное мнение, тяжело с другими сравнивать, нюансов много); + залез как-то по-весне на пару км с трассы в грязь и траву — рычит, т. е. едет неохотно, но проехала нормально, в конце был ручей, с небольшого разгона переехал бы, но побоялся бампер оторвать передний, т. к. спуск/подъём, сел в грязь (зарывается она легко), но народ с собой был, сразу вытолкнули, обратно уже умело проехал. Лучше на ней с трассы не съезжать. — не скажу, что низкая (есть к примеру Форд), но в колее защитой любит цеплять если расслабиться; Итог: мне попался крайне надёжный экземпляр, и в плане стоимости адекватный, более, чем 250-300 т .р. даже в максималке не взял бы. А так радует каждый день и не переживаю за неё (в плане угоны, аварии) из-за невысокой стоимости в отличном состоянии. Поэтому при подобном раскладе могу только советовать сей автомобиль 😉 Спасибо за внимание.


Оценки Daewoo Nexia от владельца

Демид поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Daewoo Nexia б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий