Отзыв Daewoo Matiz 2010 г. Владелец Вячеслав-28 сентября 2012

Daewoo Matiz 2010

Вячеслав 28 сентября 2012 оставил свой отзыв о машине Daewoo Matiz года выпуска 2010.

Daewoo Matiz

Технические характеристики Daewoo Matiz 2010

Кузов: Хэтчбек
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 0.8 (л)
Год выпуска: 2010

Стоимость Daewoo Matiz в Украине

Стоимость новых автомобилей Daewoo Matiz в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Daewoo Matiz 2010 года начинается от 1 790 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Маневренная.
Хорошая АКП (было с чем сравнивать).
Довольно надежная и неприхотливая машинка.
Рыночная цена не особо сильно падает. Неплохой вариант чтобы поездить год-другой и пересесть на что-то иное.


К недостаткам машины он относит: Оооочень слабый и прожорливый двигатель.
Слабый металл.
Маленький клиренс.
Короткоходная ходовая и маленьки колесики.


Отзыв об Daewoo Matiz

Вячеслав опубликовал свои комментарии:
Матиз это не автомобиль. Это философия… Это как Harley Devidson только четырехколесный :)Не верьте Вы в восторженные описания этой машины. Обычно так пишет тот, кто не ездил больше ни на чем. Имеет как свои плюсы, так и минусы. Если исходить из конкретики то:1. Машина не быстрая, не шустрая, не скоростная. За счет слабого двигателя требует плавного разгона. После 50 км/час становится похожей на «настоящий» автомобиль. На трассе обгоны тоже приходится совершать очень осторожно и обдуманно. Хотя к коробка автомат претензий нет. Отрабатывает очень хорошо и корректно. Двигатель однозначно нужно было ставить мощнее. Тем более, что на расходе это если бы и отразилось, то только в лучшую сторону.2. «Экономная». Бред сивой кобылы. Расход по Киеву не менее 7.5 литров. Была переведена на газ — расход на газу увеличился до 8.5 — 9 л на сотню. Независимо от манеры езды. Даже при «дерганном» (то что народ называет тапок в пол) стиле езды расход в перделах 8-9 литров.По трассе при 90-110 около 7-8 литров газа.3. Очень маневренная. Для города просто незаменимый вариант. Паркуется в любую щель, заезжает на бордюры и проезжает как мимо пририпаркованных машин так и между столбиков. Обычно машину бросаю не далее 50-100 метров от той двери куда нужно зайти, независимо от того это парковка супермаркета или загруженная улица.4. Маленький клиренс. Единственноое, что хоть как-то компенсирует — отсутствие свесов и железка впереди. Все то, что можно повредить (двигатель, коробка и пр.) находится выше. Пеэтому если у вас прошел передок через препятствие Вы можете не бояться повредить или оторвать что-то под машиной.5. Отличные тормоза. С непривычки многие норовят при торможении «лбом дотянуться до лобового стекла».6. Очень непривычная размерность колес. Впрочем резина отлично подходит от Таврий-Славут. И стоит дешевле, и благоприятней сказывается на наших дорогах. Кстати, по паспорту качаются до 2, 3 что несколько непривычно. Если делать давление меньше есть вероятность повредить как шины, так и сами диски. В общем-то можно поставить и «стандартную» 160/70 r13, но здесь уже на свое усмотрении. При полном вывороте или загрузке может цеплять об арки. 7. На удивленье абсолютно нормальный и комфортный салон. По размеру такой же как и ТАЗовских десяток. Удобные сиденья, высокая посадка. Правда при большом росте руль частично перекрывает обзор панели приборов. Не хватает подлокотника (приобретается и устанавливается отдельно). Не очень удачно расположены педали. Со временем привыкаешь, но если часто приходится пересаживаться с других машин — какой-то дискомфорт все же чувствуется.8. Короткоходная ходовая. Пробивается даже обычными ямками. Нельзя сказать, что сильно убиваемая ходовая, но неприятно. С непривычки, после седана, попытался войти в поворот не снижая скорости. Страааашно! Думал станет на два колеса.9. Запчасти. Особо на 40 тыс. ничего не менял, посему пока трудно что-то сказать. По крайней мере есть все и по ценах не особо отличается от Ланосов. Одним словом дешево.10. Кузов. Металл очень хиленький. Обязательно требует антикора. В противном случае норовит поржаветь. Впрочем этим страдают в последнее время практически все недорогие автомобили.11. Отвратительный звук. Для того чтобы добиться условно нормального звучания пришлось обесшумить двери, сделать акустическую полку, поменять все динамики и магнитолу. И даже это не принесло того эффекта на котоый расчитывал. Нет того объема в дверях, не тот металл и т.п.12. Непонятное отношение к этой машине на дороге. Не ждите какого-то уважения от водителей. Впрочем часто бывает такое, что останавливаются и пропускают в непредсказуемых ситуациях. Наверное из жалости ))В целом, для города прекрасный автомобиль. В таком действительно отдыхаешь в городе. Если есть в семье еще один автомобиль или возможность взять на время другой, то для города такой автомобильчик будет просто находкой. В очередной раз не смог вскарабкаться на бровку. Психонул — на перед поставил проставки. Сзади переделал ходовую под Жигулевскую. Стала нормальная подвеска. Клиренс … :)тобы машину не болтало установил газомаслянные амортизаторы Каяба. Просто море восторга ))) Отлично подойдет для города, но желательно иметь еще один автомобиль для дальних поездок.Если и брать то только с коробкой автомат. Если на механике — лучше присмотреться к другим автомобилям.


Оценки Daewoo Matiz от владельца

Вячеслав поставил общую оценку: 3.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 2,


На Planetavto можно выбрать и купить Daewoo Matiz б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий