Отзыв Daewoo Matiz 2009 г. Владелец Анатолий

Daewoo Matiz 2009

Анатолий 07 сентября 2010 оставил свой отзыв о машине Daewoo Matiz года выпуска 2009.

Daewoo Matiz

Технические характеристики Daewoo Matiz 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 52 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость Daewoo Matiz в Украине

Стоимость новых автомобилей Daewoo Matiz в салоне от 3 328 $
Цена на б/у авто Daewoo Matiz 2009 года начинается от 1 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Относительно небольшой расход топлива. При таких небольших габаритах, довольно комфортно для 4-х пассажиров. Хорошая маневренность. Вполне эргономичный салон. Полное отсутствие внимания со стороны сотрудников ДПС.


К недостаткам машины он относит: Слабовата подвеска для езды по скоростным, но разбитым, магистралям. Высокая парусность кузова. Полное неуважение со стороны большинства участников дорожного движения.


Отзыв об Daewoo Matiz

Анатолий опубликовал свои комментарии:
Купил в апреле 2010 года сестре, но и сам изредка на ней езжу. Очень не плохой автомобиль оказался! Хоть и маленький, но за счет вертикальной посадки, внутри 4 человека вполне комфортно умещаются, причем, сзади ничем не хуже чем впереди. Эргономика тоже неплохая: в дверях карманы, один карман в спинке сидения, бардачок (пусть и не большой), целая ниша под ветровым стеклом, всякую мелочь, типа сигарет или сумочки можно туда бросать на время поездки; 2 подстаканника (правда туда помещаются только алюминиевые банки 0,25 л), небольшая ниша под ручником. Сидения небольшие, но в меру удобные, продольной регулировки хватит и человеку с 190 см роста. Пластик простоват, но отвращения не вызывает. Не хватает в салоне, разве что подлокотника и зеркал в козырьках, также в этой комплектации нет лампы в багажнике (установил дополнительно). Для города очень удобно, помимо коротко базы, он ещё и очень узкий, протискивается отлично. Мощности движка для города также достаточно. Управление легкое, короткое сцепление, легкий руль (с ГУРом, хотя без него тоже, говорят, не тяжело), передачи втыкаются без особых усилий — для девушки все легкое. А вот на трассе за городом, на нем не так уж хорошо, короткая база способствует большой продольной раскачки, ветер довольно сильно влияет на траекторию, мягкая и одновременно коротка подвеска тоже не для наших ям — пробивал до ограничителя уже десяток раз, колеса маленькие, и, чувствую, через год будут уже квадратные и в грыжах — поэтому, по не очень ровной дороге комфортная скорость 80-90 км/ч, выше берет страх за подвеску, в случае наезда в ямку; на ровной же дороге и 130 км/ч вполне комфортная скорость, если не смущает рев (или жужжание) мотора, так как шумоизоляция почти отсутствует. Расход топлива тоже сильно зависит от скорости, 85-100 км/ч самый экономный режим, можно уложиться в 4,5-5 литров, а при 120 км/ч уже порядка 8 литров, видимо сказывается большая парусность и не важная инерция кузова; хотя пробег только 5000 и расход по прежнему продолжает снижаться, думаю тысяч в 10 устаканится. Кстати датчик уровня топлива очень не информативный, я так ещё и не понял его до конца: при баке в 38 литров (по другим данным 35), я как-то залил на пустом баке 16 литров, стрелка поднялась на 3/4 циферблата, делаю вывод, что первая четверть = 20 литров, но быстрее всего стрелка ползет в 2-х средних четвертях и приблизительно получается так: 1-я четверть = 20 литров, 2-3=6 литров, 4-я=10, как-то так, может просто он барахлит. Ближнего света хватает вполне, пучок плотный, а при дальнем он отключается, поэтому дальний немного рассеян, но в целом света хвататет. Из опций, в машине есть кондиционер, ГУР, музыка и передние электростеклоподъемники — все неплохо работает, кондей холодит, стеклоподъемники довольно тихо и шустро работают. Но про климат хочется сказать отдельно: система вентиляция плохенькая, в дождь сразу потеют стекла (решается включением кондея, в холодную погоду, думаю, будет решаться печкой), а в жару приходиться тонко настраивать дефлекторы в салоне, чтобы прохладно было везде (один вправо, другой перекрестно влево и так далее, немного в ноги); кондей здесь также сильно влияет на динамику, порой кажется, что один из 3-х цилиндров работает только на кондей. Багажник малюсенький совсем, пару-тройка сумок влезает, но сиденье складывается и при острой необходимости стиральная машинка войдет. Были небольшие неисправности. На 2-й тысячи, прям перед ТО, начал умирать датчик дроссельной заслонки, а с самого начала не работал задний стеклоомыватель и был неприятный скрип торпеды: на первом ТО все устранили. Перегорела салонная лампочка. Сервис, кстати, рекомендую — покупал и обслуживаюсь на Молодогвардейской улице, Уз-Дэу моторс называется. Вроде как не очень дорого, продавцы конечно как продавцы не очень, но зато внимательные)). А в сервисе понравилось, то что они настаивают на твоем присутствии непосредственно в цеху, в иных по своей воле-то туда не допросишься. В целом добротный автомобиль для своей цены, начинающему водителю понравится малыми размерами и легкостью управления, матерому водителю понравится тем же самым!)) Надеюсь, информация кому-то будет полезной, если кто-то хочет покупать 0 обращайтесь, постараюсь рассказать.


Оценки Daewoo Matiz от владельца

Анатолий поставил общую оценку: 3.2 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 1, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Daewoo Matiz б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий