Отзыв Daewoo Matiz 2008 г. Владелец Роман-21 сентября 2012

Daewoo Matiz 2008

Роман 21 сентября 2012 оставил свой отзыв о машине Daewoo Matiz года выпуска 2008.

Daewoo Matiz

Технические характеристики Daewoo Matiz 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 52 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Daewoo Matiz в Украине

Стоимость новых автомобилей Daewoo Matiz в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Daewoo Matiz 2008 года начинается от 1 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Компактный размер, нет проблем с парковко. Экономичность. Никакого интереса у ГИБДД. Низкая стоимость ремонта и запчастей.


К недостаткам машины он относит: Отсутствие подушек безопасности. Сколы на капоте и лобовом стекле.


Отзыв об Daewoo Matiz

Роман опубликовал свои комментарии:
Итак, единственная цель данного отзыва — помочь начинающим автолюбителям либо тем, кто сомневается в своем выборе. Начну с общего, а дальше посмотрим. Чисто внешне Матиз — отличная миловидная городская машинка. И кстати, не только городская. Зимние поездки доказали, что клиренса в 14,5 см и веса меньше тонны вполне достаточно для того, чтобы при наличии адекватных водительских навыков проезжать к загородному дому по нечищенным проселочным дорогам глубиной в полколеса. Безусловно, на зиму лучше купить литые диски и шипованную резину (лучше пошире), тогда вождение не будет доставлять никаких неудобств, даже когда другие еле ползут по дороге. А вот летом лучше ездить на штамповке. Она помягче и позволит продлить жизнь ходовой вашего авто. За 4 года кроме регулярных ТО в срок не было никаких больших сюрпризов, кроме замены шаровых опор и рулевых наконечников — и то, за это «спасибо» нашим дорожным службам и их детищу — разбитым в хлам дорогам. Все остальное — до сих пор стоит родное и работает как надо. Иногда, где-то раз в год, благодаря «чудесному» бензину засоряется топливная система, тогда Матиз может глохнуть при переключении передач, но это устраняется обычной заменой фильтров. Разгон за 17 сек. до 100 км/ч особенно не напрягает, если только сзади не гудит какой-нибудь закоплексованный петух. Подвеска мягкая, намного мягче, чем у Хендай Акцент или Гетц. Посадка очень удобная, обзор отличный. Лучше, чем у Нексии или меринов, например E-класса, когда кажется, что пятой точкой подметаешь под собой дорогу. Отсутствие багажника — миф. Просто надо уметь грамотно «запихивать» вещи и в салон, и в багажник. На своем Матизе возил одновременно умывальник, тумбочку под умывальник, и полный комплект «белого друга», то бишь унитаза с бачком, а также двух недельный запас продуктов из Ашана. И все это даже не складывая заднее сиденье. Также приходилось возить 200-литровую бочку или 8 мешков цемента. Для водителя и переднего пассажира «вперед-назад» места много, а вот «вправо-влево» маловато (из-за узкой базы авто). Но, кстати, по высоте очень удобно. Например, в Форде Фьюжн при резком торможении приходится долбиться головой о крышу и солнцезащитный козырек над лобовым стеклом, особенно на пассажирском сидении, в Прадике — надоело набивать шишки о боковую ручку над левым ухом при езде по кочкам, в Матизе ничего подобного нет — до потолка далеко и сидеть комфортно, даже с моим весом и ростом (103 кг и 180 см). С бензином (92-й) тоже одно удовольствие. Не понимаю, как люди умудряются на Матизе сжигать по 9 литров на сотню. В смешанном цикле получается 6,5 литров максимум, а по трассе бака в 35 литров вообще хватает на 800 км, а то и больше. Про запотевшие стекла в дождь — тоже миф. Может, кто-то и не знает, что в дождь, равно как и в холодную погоду, надо отключать внутренний забор воздуха и включать внешний, но кто знает — таких проблем не испытывает. Зимой — да. Печкой достаточно долго приходится отогревать лобовое стекло. Но это единственное неудобство. Из других особенностей — форма и наклон капота и лобового стекла. При активной езде или при сильном приближении к впереди идущему автомобилю, особенно, грузовому — передок ловит все камни, в результате чего даже у новых авто очень быстро появляются сколы, наиболее глубокие из которых быстро «зацветают» и приходится перекрашивать капот. При этом, как ни странно, фары не страдают. Только капот и лобовое стекло. То, что боковым ветром сдувает при обгоне фур и при выезде на открытые участки — правда. Но управлять этим не так уж сложно, привыкаешь быстро, к тому же чувствуется это только на трассе и на скорости больше 90 км/ч. Зимой заводится отлично, даже стоя почти по крышу в сугробе на морозе. В целом, Матиз подойдет тем, кто хочет за минимальные деньги получить максимально надежный автомобиль при соответствующем уходе, и не предназначен для тех, кто испытывает комплексы по поводу размера своего автомобиля. Советую выбирать вариант с некрашеными черными бамперами и кондиционером. И уж точно Матиз намного надежнее и комфортнее «вёдер с гайками».


Оценки Daewoo Matiz от владельца

Роман поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Daewoo Matiz б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий