Отзыв Daewoo Matiz 2004 г. Владелец Назар-27 августа 2012

Daewoo Matiz 2004

Назар 27 августа 2012 оставил свой отзыв о машине Daewoo Matiz года выпуска 2004.

Daewoo Matiz

Технические характеристики Daewoo Matiz 2004

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 52 л.с.
Год выпуска: 2004

Стоимость Daewoo Matiz в Украине

Стоимость новых автомобилей Daewoo Matiz в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Daewoo Matiz 2004 года начинается от 1 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Внешний вид. Маневренность. Экономичность. Надежность.


К недостаткам машины он относит: Качество окраски. Слабый двигатель. Размер багажника.


Отзыв об Daewoo Matiz

Назар опубликовал свои комментарии:
После продажи решил кратко описать опыт эксплуатации. Купил в мае 2004 года новым, проехал 63150 до августа 2012 года. Ездил по области. Сразу оговорюсь, что расцениваю Матиз исключительно как городской автомобиль, потому оцениваю именно с этой позиции. Внешний вид — отлично. Изначально машинка крайне понравилась именно внешне. Комфорт — хорошо. Для двух взрослых и двух детей. Места сзади для взрослого маловато (для ног), если впереди сидит кто-то высокий и кресло отодвинуто назад. По ширине двое взрослых сядут, трое — с большим трудом. Но нам столько и не надо было. При росте 187 мне за рулем не было тесно. Просторно, впрочем, тоже не было, по ширине машинка все-таки маленькая. Безопасность. Испытано на собственной шкуре. На зимней дороге на 90 км/ч несколько оборотов вокруг вертикальной оси, затем переворот и в кювет, сначала по воздуху, потом приземление на крышу и кувырком. Машина осталась на ходу, хотя силовой каркас сзади и погнулся. У меня — небольшое сотрясение и несколько царапин об разбитое боковое стекло. Страховая предпочла машину списать (это был первый купленный Матиз, 8 лет я проездил на следующем). Надежность. Может, я мало ездил. Но машина показалась в принципе не ломающейся. За всё время эксплуатации заменил: Правую рулевую тягу — погнута после попадания в яму колесом, в районе 15К пробега Правую шаровую опору — погнута, в районе 50К пробега Заднюю часть глушителя — прогорела, 50К пробега Среднюю часть глушителя — прогорела, 60К пробега Корзину сцепления — повело от перегрева (коробка не отключалась при педали «в пол» после долгой езды на 4-5 передачах), 55К пробега Катушку зажигания — пробивало на корпус при оборотах выше 2500, 60К пробега Крышку распределителя зажигания — пробивало при холодной мокрой погоде пока двигатель не прогрелся, 55К пробега. Это вообще болезнь Матизов, у очень многих проявляется, в сервисе определить проблему, как правило, не могут — на горячем двигателе не проявляется. Лампочки различные не в счет — штуки 4 ближнего света, штук 10 — габариты, стопы, подсветка знака и т.п. В общем, проблемы начинаются ближе к пробегу 50К. И это при том, что за машиной я следил, все ТО своевременно и только у ОД. Ходовые качества. При низкой загрузке и на скоростях до 60 динамика просто отличная — коробка очень грамотно сделана. Трое пассажиров очень сильно снижают возможности быстрого разгона, что неудивительно для движка в 51 л.с. Машина легкая, но дорогу держит неплохо. Центр тяжести высокий, парусность тоже, боковым ветром сдувает на скорости (загруженную — сильно меньше). Максимальная комфортная скорость движения — 120-125 км/ч. Ехать далеко, конечно, тяжеловато, машина городская. После двух часов езды уже хочется выйти размяться. Но на короткие дистанции проблем нет. Дорожного просвета в 15 см хватает более чем. Однажды ехал по дачным участкам по колее от грузовика, пузом полируя середину. Ничего, проехал с полкилометра, потом так же выехал обратно. Маневренность — выше всяких похвал. Размеры и радиус поворота позволяют парковаться параллельно в такие дырки, куда не все носом решатся встать. Однажды ради интереса померял расстояние до бамперов передней и задней машин после парковки — спереди 22 см, сзади 20. Экономичность — если двигатель отрегулирован, то 5-5.5 на сотню по трассе, 6-7 по городу. Если есть проблемы — может и до 12 на сотню по городу есть (после замены катушки зажигания расход резко упал). Также сильно зависит от манеры вождения — при агрессивной езде расход сильно растет. Самая большая беда Матиза — качество окраски. Даже официально гарантия от сквозной коррозии — 3 года. Реально углы дверей зацвели под краской как раз года через 3 (краска стала вспучиваться, из-под нее полезли рыжие пятна). За 7 лет по московским дорогам низ дверей проржавел в хлам. Ржавеют не только боковые двери — в конце уже начали вспучиваться швы двери багажника, краска по углам. И это несмотря на антикоррозийную обработку, сделанную сразу после покупки. Резюме: как городская машина для семьи с двумя детьми Матиз очень даже хорош. Менять надо лет через пять максимум.


Оценки Daewoo Matiz от владельца

Назар поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Daewoo Matiz б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий