Отзыв Daewoo Gentra 2014 г. Владелец dddat1-31 января 2016

Daewoo Gentra 2014

dddat1 31 января 2016 оставил свой отзыв о машине Daewoo Gentra года выпуска 2014.

Daewoo Gentra

Технические характеристики Daewoo Gentra 2014

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 107 л.с.
Объем двигателя: 1.5 (л)
Год выпуска: 2014

Стоимость Daewoo Gentra в Украине

Стоимость новых автомобилей Daewoo Gentra в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Daewoo Gentra 2014 года начинается от 4 550 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: комплектация большой салон хороший багажник


К недостаткам машины он относит: плохое ЛКП переднего бампера периодически отказывающий кондиционер высокий расход топлива при АКПП плохая шумоизоляция жестковатая подвеска, не терпящая загрузку авто «под завязку»


Отзыв об Daewoo Gentra

dddat1 опубликовал свои комментарии:
Начну с главной мысли этого отзыва. Сожалею. Сожалею, что поддался собственному желанию иметь авто с автоматической коробкой за недорого. Сожалею, что понадеялся на качество узбекского изготовителя. Сожалею о потерянных деньгах из-за падения стоимости авто из салона за почти 2 года эксплуатации.Теперь по порядку. Автомобиль был куплен в апреле 2014 года в салоне. Примерно через месяц эксплуатации стала облазить краска с переднего бампера. Поездка к официалам ничего не дала. Точнее дала рекомендацию с их стороны обращаться в суд, а сами они облезшее лако-красочное покрытие гарантийным случаем признавать отказались. После этого все мои отношения с официальным дилером были прекращены, что существенно сберегло мои нервы и деньги на ТО. В итоге к лету 2015 года (чуть более года эксплуатации) передний бампер имел 3 облезших пятна размером с мужскую ладонь каждое. Для устранения дефекта была подобрана краска в баллончике, зачищен бампер и забрызган этой краской. Колхоз, понятное дело, но гораздо лучше, чем было.Теперь про кондиционер. Как я уже упоминал, машина покупалась в салоне весной 2014. Лето 2014 года система кондиционирования работала нормально. Хотя сказать, что при этом кондиционере можно замерзнуть — это покривить против истины. В движении он еще справляется со своими функциями, но вот в городских пробках — нет! Его явно не хватает. Ну да ладно. Речь не об этом. Отъездив лето 2014 с кондером, на зиму я про него забыл. А в мае 2015 попробовал включить. Но не тут то было. Кондиционер включаться отказался. Я рванул к мастерам, которые вынесли свой вердикт:»Система кондиционирования пуста». При этом ими была обследована вся система с применением специальных технических средств для поиска утечки, каковая обнаружена не была. В итоге, с моего согласия, систему просто заполнили хладагентом. И кондиционер исправно отработал весь теплый сезон 2015 года. С наступлением осени я периодически, как рекомендовано, раз в пару недель включал кондиционер. И вот … В конце ноября… Ну вы, наверно, уже догадались? Да-да. Кондиционер снова отказался включаться. На ремонт пока не ездил, но думаю там опять пусто. Такое ощущение, что фреон улетучивается когда начинаешь интенсивно использовать печку.Еще на данный момент вот уже 3-й день у меня из-под капота раздается сильный шум, который идет со стороны генератора-помпы-роликов. Короче того, что объединено одним ремнем. Боюсь даже подумать на помпу или генератор, хотелось бы надеяться, что это один из роликов.Теперь перейдем к связке двигатель — коробка. У меня автомат. Сама по себе эта связка неплоха. Машина получается достаточно динамичной. Переключения плавные, ехать приятно. Но есть «но» — расход бензина. По трассе, при скорости в районе 100 км/ч, расход составляет примерно 6,5 л/ 100 км. Это вполне терпимо. А вот в городе летом средний расход около 12,5 литров на сотню, зимой — до 15. Это для полуторалитрового двигателя много. Я бы сказал, что очень много. Мне сейчас скажут, что за удовольствие езды на автомате надо платить. И я соглашусь. Надо, но не СТОЛЬКО! Я платить за это не хочу, и потому уже вызрело решение с машиной по весне расстаться. К тому же коробка постоянно воет на низших передачах, это ее нормальный режим работы, напрягает.Шумоизоляция в машине практически отсутствует. Очень шумно в салоне.Низкий клиренс, не для наших дорог.Странная подвеска. Когда едешь один — жестковата. В то же время с нагрузкой в 4 человека + багаж задние колеса на неровностях дороги начинают цеплять защиту арок. Я думаю без защиты, которая на заводе не устанавливается, но тем не менее изготавливается и именно заводская стоит у меня, скорее всего цепляний бы не было. И еще интересный момент. Сход и развал и впереди и сзади у меня выставлены нормально. Но при хорошей загрузке автомобиля и езде на дальние расстояния становится очевидным, что «подъедается» внутренняя сторона резины задних колес. Так сказать конструктивная особенность. Теперь о «плюшках» машины.Комплектация — за такие деньги такую комплектацию больше не сыскать. Очень хорошо держит трассу. Просторный салон. Хороший багажник.Вот пожалуй и всё


Оценки Daewoo Gentra от владельца

dddat1 поставил общую оценку: 3.5 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Daewoo Gentra б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий