Отзыв Citroen C6 2006 г. Владелец romolog-30 мая 2013

Citroen C6 2006

romolog 30 мая 2013 оставил свой отзыв о машине Citroen C6 года выпуска 2006.

Citroen C6

Технические характеристики Citroen C6 2006

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 211 л.с.
Объем двигателя: 3 (л)
Год выпуска: 2006

Стоимость Citroen C6 в Украине

Стоимость новых автомобилей Citroen C6 в салоне от 14 056 $
Цена на б/у авто Citroen C6 2006 года начинается от 5 100 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об Citroen C6

romolog опубликовал свои комментарии:
Самая мягкая из бывших у меня машин. Кому важно, после пересадки с шкодливой октавии — кажется, что дорога с ямками, трещинками, стыками исчезла и плывешь. Ну и тишина вокруг)) Для сравнения — C5 первого поколения с тем же двиглом V6 — мягок, но то ли массы не хватает, то ли настройки подвески другие — все же вибрацию от дороги до конца не гасит. При этом C5-V6 — на порядок более резвый, все из-за той же младшей весовой категории.Пофигатор первого поколения — тоже жестче, там пневма на скорости хороша, а чуть помедленнее кони — и слышны неровности под копытами.Кто мог сравнить C6 с лексусом LX470 и мерином-S W220 — отпишите в отзывах, кто мягче?Начиная отсюда — все цены от официалов.На что смотреть при покупке На подвеску. Сферы убить трудно, но можно. Прокатитесь на авто — если вместо яхты, у вас гидроцикл с выплевыванием челюсти на выбоинах — значит замена сфер. Не-дорго, но ощутимо — около 6-8тыс руб за сферу, их там 4штуки, две спереди и две сзади. Центральные цилиндры — убить тяжело, но если все же — то таки да, около 10-15тыс за цилиндр и их там два.И на электрику — ибо если чего не работает, то предлагают менять блоками, у официалов 20-40тыс выходит за починку не-работающего круиз-контроля, например. А у не-официалов не приценивался — не знаю.Попробуйте покрутить крутяшку-навигационную в центре панели — она почти во всех настройках используется и поэтому может из-за большой выработки и слабой конструкции «проскальзывать». Типа вы ее крутите — а нифига не перемещается, а потом сразу не несколько пунктов меню улетает. На стекла и бампера — очень дорогие, я смог найти только оригинал, см ниже. На коробку передач — убить очень тяжело, ибо от лексуса, но дохлая коробченка — обойдется в пол-лексуса. Или перебирать. У меня была живая — адаптивная, просто сказка. В общем — если все хорошо, то при плавном разгоне — вообще ничего не почувствуете, скорости меняются незаметно. При резком разгоне со следующим внезапным сбросом газа — коробка должна держать высокие обороты на заниженной передаче, это слышно в салоне, типа она готова резко ускориться. Далее переходим на плавный стиль езды — и коробка снова понижает обороты и лениво переключает передачи.Ну и желательно руль без люфта — ибо рулевая колонка и рейка дорого, за 60тыс быстро набежит.Дальше под капот — там смотрим не сопливят ли трубки. Тройная трубка — 15-20тыс, плюс работа. Радиатор — не пора ли менять. Ну и если была вибрация на нейтралке — то опоры двигателя, это недорого, на память около 5-10тыс рубНеизбежное — замена ремня ГРМ — около 30-35 тыс руб с работой. Советую каждые 50тыс, хотя в паспорте пишут чуть ли не 100тыс км (уже забыл сколько точно)- ремонт расходной ходовой — брал на 80тыс км пробега — обошелся мне в 45тыс за пол-года и за 5 тыс км, отваливались расходники частями, зато потом ездила и не жужжала- и все, в остальном ничего не ломалось, масло не ела- замена датчиков давления в шинах — 5тыс руб штука, плюс сразу сделайте диагностику, подключены ли они программно к бортовому компьютеру — мне, например, их просто отключили программным образом, и на дисплее автомобиля высвечивалось полная норма при реально спущенном колесе. Благодаря хорошей шумоизоляции и исправной гидроподвеске — умудрился проехать на спущенном колесе много, крена не почувствовал — ибо только купил авто и еще не привык к нему. Итого покрышка в хлам, а новая стоит под 10тыс руб. И ее же не одну, а хотя бы пару на ось покупать — в общем, знал бы, так проверил бы датчики первым делом. Ну и колесные диски осмотрел бы — сразу бы обнаружил пайку на диске с внутренней стороны, которая отошла или треснула сама и спустила покрышку в ноль. Пришлось еще диск покупать — они под заказ, стоят около 8 тыс руб. Предыдущему хозяину вопрос — ну вот зачем так было экономить?!Чего лучше избежать — идиотов в вашем заднем бампере и камушка в стекло. Замена треснувшего бампера — 50тыс руб + работа, хорошо у меня каска была, обошлось без финансовых жертв. Треснувшее лобовое — 45 тыс руб с работой, делать в итоге не стал ибо поленился, а потом каска кончиласьЧем озаботиться — смазкой для стекол на зиму. Ибо они без-рамные, типа как у субару или мини.В предвкушении деда мороза, нового года и елки — лить смазку прямо на уплотнители внизу стекла снаружи машины (не на уплотнитель по контуру дверного проема), поднять и опустить стекло несколько раз. Внимание — прилипают стекла не к уплотнителю, а замерзают внутри двери. Повторять 2-3 раза в неделю, иначе вместо деда мороза — придет очень толстый писец. Стекла подмерзают, и не-опускаются вниз на положенные 1-2 сантиметра. А не опустившееся стекло — не выходит из паза уплотнителя, приклеенного к корпусу машины. Итого дверь открыть можно — только силой высвобождая неопустившееся стекло из паза. При этом есть риск повредить стекла. Причем не только в момент открытия — но и при попытке потом отмороженную дверь закрыть. К чести шестого цитрамона — я так ни разу стекла и не сломал, хотя забывал про смазку частенько в первый зимний месяц. Потом привык и не забывал)Еще заглушку купить на нижнюю часть решетки радиатора на зиму, чтобы было прикольно и двигло не мерзло на скоростях — цена вопроса около 5тыс. Хотя подозреваю, что больше прикольно, чем нужноИ последнее — отлетают декоративные накладки на крышках пепельниц в дверях, остается острый край и некрасиво. Купить их отдельно не смог — а в сборе с пепельницей 5тыс руб на одну дверь, плюнул и не стал делать.Положительные эмоции От дизайна авто — если он вам нравится, то нравится)А кому не нравится — с теми спорить не буду, дизайн у шестого неординарный и реакции вызывает полярные.В торпеду встроен полноценный телефон!!! с отдельной симкой!!! — персональный номер для автомобиля. Мне было удобно. Альтернативно в других авто делают через блютус — но он жрет батарейку, и нужно думать о подпитке мобильника. А в цитрамоне включил авто — и автоматически включается телефон. Громкая связь — идеальнаЛучшая из известных мне приборная панель — все видно, исключительно цифровая, после нее циферблаты смотрятся винтажно на любом авто, и хочется панель шестого цитрамона установить во все свои следующие автомобили.Расход 13,7 по пробкам — очень даже нормально)Большой бак — хватает туда и обратно)Отрицательные эмоции от мелочей Обогрев работает 15 минут и отключается. И так на всех известных мне французах — пыжиках и цитрамонах. Ну вот кто так делает, а?! В Сибирь их всех… А обогрев нужен постоянный, чтобы дождь и снег высушивать, а не слегка растапливать. В магнитоле — нет SD, USB — возраст однако. Нет охлаждения и вентиляции сидений. Маленькие зеркала, но быстро привыкаешь и не свистят на высокой скорости.Неудачное расположение и конструкция кнопок обогрева сидений — часто случайно включаются при посадке высадке. Бензин жрет 98. Нет, можно и 95, но ведь производитель рекомендует 98, и типа чуть резвее получается — а между тем 98 за пределами москвы не так просто найти.Итого — самый душевный мой автомобиль)


Оценки Citroen C6 от владельца

romolog поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Citroen C6 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий