Отзыв Citroen C5 2008 г. Владелец Яромир

Citroen C5 2008

Яромир 21 декабря 2010 оставил свой отзыв о машине Citroen C5 года выпуска 2008.

Citroen C5

Технические характеристики Citroen C5 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 136 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Citroen C5 в Украине

Стоимость новых автомобилей Citroen C5 в салоне от 14 056 $
Цена на б/у авто Citroen C5 2008 года начинается от 3 635 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Изменяемая высота дорожного просвета;. Хороший дизайн снаружи и внутри;. Просторная.


К недостаткам машины он относит: Горят лампочки. Есть недоработки в эргономике.


Отзыв об Citroen C5

Яромир опубликовал свои комментарии:
Всем привет. Постараюсь написать объективный отзыв. Citroen C5, 2008гв. Кузов тот, что до 2008г выпускался — взял одну из последних машин в этом кузове — новые кузова еще не продавались, а на старые скидка была )). Двигатель 2 литра, коробка автомат. Текущий пробег порядка 52000км Эксплуатация: Себя отношу к квазиосторожным и медленным водителям. Поэтому, если вы претендуете на некоторую спортивность или агрессивность при вождении, ваши расходы точно превзойдут мои. Имейте это ввиду при примерке машины на себя. Итак, поломки и вложения: — Пробег 1500км — сломался механизм фиксации подлокотника переднего пассажира (У водителя и пассажира есть подлокотники — они откидные). Подлокотниками вообще не пользовался — просто показывал кому-то, что они есть )). Поменяли по гарантии. — Пробег1500км — нулевое ТО. Бесплатно. — Пробег 15000км — первое ТО. 4500. — Пробег 30000км — второе ТО. 9500. — Пробег 35000км — зашумел левый ступичный подшипник. Заменили по гарантии. — Пробег 35000км — замена передних тормозных колодок. Около 3000 у официала. — Дальше кончилась гарантия. Масло менял сам: Масло моторное 1400, фильтр масляный 350, фильтр воздушный 700. Все меняется легко и непринужденно (по сравнению с ВАЗом например). Фильтр салона менял у официала — что-то около 1000р. — Пробег 45000км — замена рулевых наконечников. Наконечники 500р каждый — неоригинал, замена 800р — не у официалов. Развал — 1000р. — Пробег 50000км — ремонт коробки передач — выдавала ошибку gearbox faulty и требовала ехать на сервис: Замена блока электроклапанов, замена масла, заливка нового ПО — 14500р у официала. — Пробег 50000км — замена задних тормозных колодок. Около 3000 у официала. — Постоянно перегорают лампочки. Очень надоело их менять. За все время: 5 раз менял передние габариты, 3 раза лампы ближнего света, 3 раза задние габариты. Постоянно перестает гореть лампочка в бардачке, но, после щелчка по ней опять загорается )) так что ее пока не меняю. Замена ламп в головной оптике это ПОЛНЫЙ п…ц!!! Инженерное решение — хрестоматийный образец того, как не надо инженерить. В моторном отсеке не предусмотрели пространства, чтобы подобраться рукой к лампочкам! Думал, может это я идиот — чего-то не понимаю? Скачал мануал по ремонту машины. Так нет же! Так и пишут: Для замены правой лампы ближнего света сначала снять бампер(!!!) (а снятие переднего бампера, это отдельный технологический процесс из 11 шагов) потом отвинтить блок фары и только потом менять. — Плавающая неисправность с включением подогрева водительского сидения — иногда не включается. Шевелю разъем (благо можно дотянуться рукой под сиденьем) — помогает. Но сам факт раздражает. Расход топлива 11,9 — 12л на 100км. это по бортовому компу на масштабе 10000 км пробега. Цикл эксплуатации в основном смешанный 50/50 город/дача, рыбалка Больше ничего в машине не ломалось и ничего с ней не делал. Топливо: при покупке спросил, чем заправляться — сказали, что неважно. После того, как пол года заправлялся на обычной заправке, начала глохнуть при трогании. Перешел обратно на премиум топливо — проблема ушла. Дворники: родные из убогой жесткой резины + стоят 3000р комплект. Я нашел неоригинальные за 500р — прекрасно трут. Очень доволен. (Не верьте, если будут убеждать, что не существует на эту машину неоригинальных дворников. Они есть!) Впечатления: «++»: Машина очень красивая и снаружи и внутри. Качество материалов внутренней отделки на высоте (я к этому очень придирчив). Заметная — дорогу уступают довольно охотно. Машина очень комфортная. Особенно для водителя и переднего пассажира. Возможность менять высоту подвески очень помогает в снежную зиму и при поездках на рыбалки. Есть isofox — можно крепить детские автокресла любых конструкций, длинна ремней безопасности тоже этому благоприятствует. Багажник — огромный, а при сложенном заднем сиденье — вообще как в камазе. 9 подушек безопасности создают иллюзию безопасности )). Малоугоняемая. «—«: Коробка переключается тормознуто, хотя это лучше, чем дергать ручку, имхо )). Недостаточный максимальный угол поворота колес — из за этого огромный радиус разворота — машина неповоротлива. Климатконтроль работает невнятно, стекла запотевают (кстати, он значительно лучше пашет в новом кузове — я его тоже эксплуатировал — могу сравнивать). Если задние подголовники сложены, то они давят в спину задним пассажирам. Нет индикации говорящей тебе о текущей высоте подвески. Единственный способ проверить — подняться или опуститься, тогда ты видишь, из какого положения началось сие действо. Индикация о включении обогрева сиденья находится на кнопке обогрева, которая, в свою очередь, спрятана между дверью и сиденьем. Чтобы понять, включен обогрев или нет, надо отвлечься от дороги и заглянуть в щель между сиденьем и дверью — дико неудобно. Кнопка включения габаритов находится в середине центральной панели управления среди кучи других кнопок. Найти на ощупь невозможно. Чтобы сказать «спасибо» тоже приходится отвлекаться от дороги и искать чертову кнопку. Субъективно я ожидал большего от надежности и эргономики. В остальном все ОК. Если спросить меня, будет ли моя следующая машина ситроеном, отвечу, что нет.


Оценки Citroen C5 от владельца

Яромир поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 2, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Citroen C5 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий