Отзыв Citroen C4 2013 г. Владелец Андрей-27 января 2014

Citroen C4 2013

Андрей 27 января 2014 оставил свой отзыв о машине Citroen C4 года выпуска 2013.

Citroen C4

Технические характеристики Citroen C4 2013

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 120 л.с.
Год выпуска: 2013

Стоимость Citroen C4 в Украине

Стоимость новых автомобилей Citroen C4 в салоне от 18 968 $
Цена на б/у авто Citroen C4 2013 года начинается от 3 950 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Двигатель. Хорошее головное освещение (фары). Не плохая тормозная система. Удобный салон.


К недостаткам машины он относит: Управляемость на высокой скорости. Плохой обзор с водительского места (дело привычки). АКПП своеобразная, думаю так работать она не должна.


Отзыв об Citroen C4

Андрей опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте! Всем хорошего настроения! Отзыв про автомобиль пишу первый раз, долго собирался и вот решился. Решился из-за определенного отношения к людям, которые повлияли на эту серьезную покупку. Мне 34, рост 194, вес 115.Список владения транспортом разнообразен: за 15 лет водительского стажа на двоих с братом 27 различных марок и категорий. Хочу сразу добавить, что новый автомобиль покупаю не впервые. Пожалуй потихонечку начну излагать ход своих мыслей и переживаний. 25 октября 2013 года приобретен мной экземпляр С4 седан, 1,6, 120 л.с., АКПП, перламутровый, эксклюзив+, с поворотным биксеноном и сигнализацией. Единственное что исправил при покупке — колеса 17 радиуса сменил на 16 из соображений экономии и удобства. Стоимость составила 777000 рублей, без учета страховок. Накатал на указанном авто 8500 км, не во всем еще разобрался, попробую описать, что именно напрягает и радует. В целом машиной доволен, но хотелось бы, некоторых изменений от производителя. 1. Внешний вид. Спорить ни с кем не собираюсь, просто делюсь своими наблюдениями. Ситроен С4 — седан, не побоюсь этого слова, большой, достаточно приметен в потоке и имеет схожие черты и линии с другими европейскими и корейскими марками. 2. Окна, двери, багажник и обзор. Двери сделаны прилично, но шумно работают стеклоподъемники. Также хочу обратить внимание, что в мерзопакостную погоду при движении авто свыше 70 км/ч боковые стекла быстро загрязняются. Из-за особенности дверей и порогов выйти в грязную погоду из машины не запачкавшись для людей среднего роста проблематично. Аналогичная проблема на пежо 308: пороги немаленькие, и через них нужно аккуратно и внимательно перекидывать ноги. Багажник. Все недостатки которые я обнаружил — это петли. Они занимают определенное место, и не всегда удобно заполнять багажное пространство. Обзор с водительского места стоит выделить отдельной темой. При неправильной посадке водителя можно не заметить приближающихся пешеходов и автотранспорт — мешают стойки. На это стразу нужно обратить внимание. Салон машины удобный. Это, конечно, не C-класс, но все размещаются нормально, вне зависимости от роста и веса (в рамках разумного). Качество исполнения для своего класса весьма приличное, все «прибамбасы» работают (только навигация не дает возможность ставить дома с дробями и корпусами). Не очень удобно включать обогрев сиденья, т.к. он расположен в самом низу т.н. «бороды». Стеклоочистители работают нормально, но ПОРАЖАЕТ расход омывающей жидкости из-за омывателя фар. Радует, что есть неприкосновенный запас жидкости, который остается только для стекол и есть возможность остановится и долить. 3. Шумоизоляцию считаю нормальной. Те же Мазда 3 и Лансер 10 гораздо хуже (ни с кем не спорю), но есть моменты которые огорчают. Двери шум поглощают явно недостаточно. Я не разбирал их, поэтому могу только предположить, что там чего-то не хватает, потому что колонки в дверях бухают как будто они даже рубля не стоят. Пол не шумит, колесные арки тоже, а вот моторный отсек звук пропускает, и на высоких оборотах его слышно сильнее, чем хотелось бы. Однако, сильно не напрягает. 4. Двигатель и трансмиссия. Не буду вдаваться в детали, есть шикарное описание ощущений владельца такой же марки http://my.auto.ru/review/4027090/. 5. Про управляемость почитал отзывы и перед покупкой сходил на тест-драйв. Попробую описать свои эмоции. Машина замечательно проявила себя на тест-драйве. Небольшая поездка никаких глобальных претензий к авто не выявила, все достойно, мягко, точно, плавно, тормозит не плохо. Но при эксплуатации столкнулся с тем, что на скорости больше 120 км/ч машину просто сносит с дороги ветром. Очень остро это проявляется при обгоне фур и в ветреную погоду. Соглашусь — гонять не хорошо. Но и писать о том, что все в порядке с машиной, не стану. Меня ситуация заставила понервничать, благо ехал один. Так быть не должно. Похожие ощущения я получал при езде на ВАЗ-2110 с проставками под амортизаторами. В общем, на первое ТО перечень вопросов подготовил  Еще из неприятных сюрпризов: дочка закинула рублевую монетку в прикуриватель и он коротнул, исправлено было заменой предохранителя ))). Второй сюрприз — некачественная омывающая жидкость. В морозы сорвало шланг одного из омывателей фар. Третий сюрприз — иногда появляющийся ощутимый стук в подвеске при наезде на ямы и рельсы (проявляется не всегда, похоже на стабилизаторы). Если что-то будет ломаться или выходить из строя, обязательно отпишусь и укажу пробег. Всем удачи на дорогах жизни!


Оценки Citroen C4 от владельца

Андрей поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Citroen C4 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий