Отзыв Citroen C4 2010 г. Владелец Максим

Citroen C4 2010

Максим 24 ноября 2010 оставил свой отзыв о машине Citroen C4 года выпуска 2010.

Citroen C4

Технические характеристики Citroen C4 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 109 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Citroen C4 в Украине

Стоимость новых автомобилей Citroen C4 в салоне от 18 968 $
Цена на б/у авто Citroen C4 2010 года начинается от 3 926 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: современный надежный и удобный, без особых изысков — но и без провалов, качественный. Классный движок. недорогое ТО.


К недостаткам машины он относит: ну, дизайн…миф о «французской ненадежности» преследует меня по ночам, шумоизоляция колес, и штатная магнитола без usb


Отзыв об Citroen C4

Максим опубликовал свои комментарии:
Терпел-терпел — нету сил больше терпеть.Пишу! (почему-то на сайте в «модификациях» не хватает 1.6 Vti(120Hp)… Поставил свою в 1.6 16V (109Hp)) Купил Citroen C4 hatchback в конце сентября, «калужский», по утилизации. В комплектации «optimum». обошлось в 501 тыр., так как была акция(кажется, и сейчас есть…) Брал в салоне… «со склада». С утилизацией гемор конечно, 3 полных дня… Машину увидел, когда уже деньги отдал… Но салон хороший, известны случаи, когда возвращали без проблем (это если машина корявая, а если «каприз клиента» — то 5 тыс. удерживают — в общем справедливо и немного). Отличный двигатель-1.6 120 сил + механика, обещали сотню за 10 сек. Я не мерил, но по ощущениям — похоже. Двигатель года (за 2008 год, кажется), совместная разработка PSA и BMW, ставят в мини, и турбируют такой-же. Цепь — а не ГРМ. расход у всех машин — почему-то разный, Я езжу средне-экономно — у меня после обкатки стал 7,5/100 при средней скорости 40. При средней в 30 показывает до 8-ми. по трассе 7. Но в форумах пишут и про 14, и больше… Машина тянет с 2500 нормально, с 3000 хорошо. я по городу езжу от 30 км. на 3-й , от 45 км. на 4-й, получается не более 3000 тыс. оборотов. По трассе при хорошей летней дороге скорость набирает незаметно. 140 — сразу и быстро, на 150-ти я решил что хватит. Запас двигла еще большой, «на форумах» пишут, что до 180-ти комфортно, максималка 190-200… Хороший обзор — большие окна и большие зеркала. Дворники нравятся: не как у всех, а из середины к бокам оба. Освещение нормальное, как и должно быть у нормальной машины Руссифицирована:приподнят (относительно европейского),Защита картера в комплекте, нету омывателей фар(нарекания на них раньше были, что омывайка быстро кончается) Довольно «обвешаный»: 6 подушек, ЦЗ (без сигналки, за штатную еще 15 тыр. хотели), климат двузонный, электростекла и электрозеркала, электро-фары, круиз, 16-е литьё, полноценная запаска. спидометр посередине торпеды -смешно, привыкаешь быстро и навсегда (французы вообще после Бородино чуть контуженные). Все приборы — на экране, ни одной стрелки нету. Регулировка руля по высоте и вылету. магнитола, круиз и «компьютер» — на руле, на неподвижной ступице(непривычно — но удобно). Сиденья с боковой поддержкой, довольно плотные… У водителя нету поясничной регулировки — спинка сиденья плотная и многим будет поясничной регулировки нехватать… про размер салона ничего не скажу.в ширину сзади(втроем) все кажется ок, а места коленям не знаю сколько, посмотрю как-нибудь. кожаный руль (ну, не уверен про кожаный, но приятный на ощупь). Вообще — отделка приятная. Без изысков конечно, но и без дешевки, все мягенькое и гладкое. ничего не гремит, вообще. На дверях тряпичные вставки на подлокотниках — будут замызгиваться. Руль довольно острый, тормоза — очень чувствительные. подвеска: передняя — нормальная; задняя говорят «жесткая и гремит» — действительно, жестче передней, но не гремит. Может, со временем начнет, а может, просто сзади как правило груза и пассажиров нет… кузов: «толстые» двери и широкие пороги. Пороги всегда задеваю, и они конечно вечно грязненькие. Но безопасность важнее… Кстати, капот алюминиевый, а передние крылья пластиковые вроде даже… Никак не ощущается. по дизайну: морда — что надо. Задница — на три с двумя плюсами.итого твердая «нормально», а если помыть и изнутри — ваще красота! (кстати, до рестайлинга 2008 г. IMHO «задница» была на 3-, но что-то неуловимо поменяли лягушатники, сейчас дизайн так не напрягает…) в общем, сейчас пробег 2700 — я в восторге. на 2500 кончилась омывайка стекол — чуть машину не продал ))) залил новую, теперь до 5000, наверное, хватит. ТО вроде-бы недорогое (1-е 6-7 тыс.), каждые 20.000. Говорят, что какую бы машину не купишь — через месяц хочется другую. Вот мне не хочется другую: автоваз пусть горит в аду, логан-дешевле моего ситроена, но и хуже, а мерседес — сильно дорогой и в обслуживании, и в покупке, да и разобьешь или угонят — повесишься с горя. Скрипя сердце, поищу и минусы: 1.У меня черный цвет — мыть нужно часто, иначе не смотрится вообще… 2.купил на зиму 15e шиповки на штампе-бридж iceCruiser 7000- жалею теперь. машину в повороте на ровной чистой дороге при +2 и 70 км.ч. плавно сносит. Управляемость остается, но неприятно… на старте с поворота если поторопился — проскальзывает (тоже на чистой дороге при +2-+8). Наверное, у всех так на шиповке? Магнитола — CD, mp3 читает, а usb нету… ну как так? Штатный звук, кстати, довольно хороший… Нда… не получилось с минусами… наверное, не очень-то большой багажник: кажется, что там слон поместится — а нет, средний, но никак не огромный. А, вот: у знакомого на новом ситроене (3500 км.) полетел датчик кислородный, так пришлось ему ехать в центр, датчик помыли, а на второй раз поменяли по гарантии. И еще: шумоизоляция: двигатель изолирован немного, звучит негромко, слышимо и на средних оборотах — сочно (это гут.). Уличные звуки тоже не слышно практически. А вот колеса — слышно. С летними еще ничего,терпимо, а шиповки — поют на 70-ти и шипят на 40-ка. видимо, «колесные арки не изолированы совсем». Говорят, критична к качеству бензина (и не меньше 95-го)- так это все современные двигатели. Итого: по утилизации — за 501тыс. и «утиль» — брать всем. А без утилизации — за 601 тыр. — машина где-то на уровне, решайте сами. Калужской сборки бояться пока не стоит: очень уж она «крупноузловая». жду ваши комменты, только без грубостей! а по существу… А оценки — это вообще субъективная вещь. кстати, я не менеджер автосалона, если что… программист я, замкадыш.


Оценки Citroen C4 от владельца

Максим поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Citroen C4 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий