Отзыв Citroen C3 2010 г. Владелец Савва-19 мая 2014

Citroen C3 2010

Савва 19 мая 2014 оставил свой отзыв о машине Citroen C3 года выпуска 2010.

Citroen C3

Технические характеристики Citroen C3 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 120 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Citroen C3 в Украине

Стоимость новых автомобилей Citroen C3 в салоне от 14 963 $
Цена на б/у авто Citroen C3 2010 года начинается от 3 100 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Динамика. Интерьер. Внешность. Стоимость владения и обслуживания. Стоимость покупки. Спорт-режим у автомата.


К недостаткам машины он относит: Все-таки прожорливый. Автомат необходимо прогревать. Привык к более оснащенным авто. Нет шкалы температуры двигателя. Не самое удобное пассажирское кресло.


Отзыв об Citroen C3

Савва опубликовал свои комментарии:
Добрый день, Описание Почти год езжу на Citroen c3 2010 года, 1.6, 120 лошадей, автомат, комплектация Tendance + ксенон + задний парктроник + защита. Отделно устанавливал музыку и делал шумоизоляцию. Пройдено больше 20 000 километров. Условия эксплуатации Авто преимущественно катается в центре + иногда на дачу (меньше 20 км от города). Соответственно, режим эксплуатации — пробки, короткие быстрые прямые, скоростной режим — до 120 кмч. Быстрее просто негде, хотя машинка легко набирает скорость. Паспортные 170 кмч были легко и непринужденно набраны на МИнском шоссе, но это единичный случай. Уверен, что 120 лс и автомат — именно тот вариант, в котором нужно покупать этот авто. Маленький и динамичный — вот что нужно в городе. 95% потока не представляют, что вы можете легко сорваться со светофора первым, можете пролезть третьим рядом на забитом Тверском бульваре, развернуться практически на месте Двигатель. Весит машина 1200 килограмм, и 120 лошадей более чем достаточно. Двигатель отличный (аналогичный стоит на различных BMW, Mini, Peugeot), тяги хватает во всем диапазоне оборотов. при -32 заводился ровно так же, как при +32, прогрев в таких условиях — минут 5-10. За период владения никаких сбоев, ошибок, поломок (ттт) — ничего вообще, все работает как часы. Коробка. Четырехступенчатый автомат ставится на французов (и, вроде, японцев) уже много лет, никаких сюрпризов с ним нет. Его для последнего поколения c3-c4 обновили, прежде всего, программно. Конечно, на трассе сильно не хватает 5 передачи, однако для меня это не критично. Говорят, что не любит перегревов, но я и не перегревал 🙂 Если машину не прогреть, будет легко дергаться первые пару км, поэтому во время прогрева надо включить последовательно все режимы коробки, перейти в механический, пару раз включить 1-2-1-2, и можно трогаться. Коробка не слишком быстрая, конечно, годы берут свое, но есть нюанс. Она адаптируется под стиль водителя, причем достаточно быстро, и если ездить динамично, то коробка станет работать намного быстрее и агрессивнее, чаще задерживаться на третьей и позже уходить выше. Есть и спортрежим, который полностью преображает характер авто. Периодически езжу в таком режиме, получаю массу удовольствия. Зимой по дороге пару раз включал режим «снег», и, несмотря на снежную колею и кашу, тихонечко проезжал. Сказывается низкая масса авто. Подвеска и рулевое управление. Подвеска в меру жесткая: волны и т.д. не чувствуешь, но сколько-нибудь серьезные неровности уже ощущаются. В общем, нужно смотреть, куда ты едешь. В целом подвеска настроена скорее на динамичную езду, что меня вполне устраивает. Пройти съезд с трассы на 80 кмч — без крена, четко, уверенно. На скоростях выше 130 идет комфортно, без рысканий и т.д. Однако в ветреный день можно ощутить порывы ветра на скоростях больше 120. При загрузке 5 немаленьких людей + багажник из супермаркета под завязку нужно крайне аккуратно проежать лежачие, можно зацепить бампером. У меня такое было однажды, и я сомневаюсь, что с3 — это тот авто, который будут покупать для постоянного передвижения в таком составе. Руль с электроприводом, на низких скоростях можно крутить одним пальцев (без преувеличения), на скорости он наливается тяжестью. Мне нравится, особенно круто на парковке и в узких переулках, моей девушке больше нравится гидроусилитель. ВОпрос подхода, вероятно. Комфортность Большинство авто в нашей семье — это большие джипы. Lexus RX, Porsche Cayenne, Chevrolet Tahoe и более старые. Соответственно, есть привычка к большому комфортному авто с кучей опций. Однако я постоянно в центре , с парковкой — беда. Именно поэтому покупался самый маленький в моей семье авто. Для переднего ряда места более, чем достаточно. Сзади тоже коленями не упираются, некоторые даже говорят, что там удобно, но сам не ездил, не знаю. Сильно не хватает: складывающихся зеркал, подогрева зеркал, обогрева лобового стекла. Мультимедиа: есть line-in вход, к которому постоянно подключен Ipod 80 gb. Радио слабенькое (пару раз влючал случайно), помехи в области. Магнитолу я решил не менять, мне очень нравятся подрулевые переключатели громкости и т.д., а вот колонки заменены на Morel Tempo 6 спереди и Morel Tempo coax 6 сзади. Звук сильно преобразился, я доволен. Фары слабенькие, установлен ксенон (тоже не очень мощный, чтобы не мешать встречному потоку). В целом — отличный авто для города. Надежность и обслуживание Менял свечи (старые вынули, они черного цвета, отличный у нас бензин), 400 за штуку, задние амортизаторы, колодки, фильтры, масло. Больше ничего, пробег сейчас — больше 54000. Кроме того, первое время после покупки кондиционер работал только на самой высокой мощности обдува, но на сервисе эту проблему решили в течение 5 минут. Все запчасти стоят копейки, ставлю оригинал. В наличии, однако, нет подкрылков, нужно заказывать. Расходы: Я не экономлю на авто, не экономлю и на бензине (хотите экономить — покупайте смарт или Теслу, у кого сколько денег). Расход зима — 10,2 в самые лютые холода, темплее -10 градусов — расход ниже 10 литров. Летом расход 8.5-9.5 в зависимости от режима вождения. У прошлой хозяйки летом (зимой она не ездила) был расход 8.3, режим вроде бы тоже в основном городской. Авто был куплен бу с небольшим пробегом, куплен достаточно дешево (хозяйка думала, что сломан кондицинер, плюс были мелкие коцки по кузову, поэтому поторговались хорошо) и в цене для второго-третьего владельца теряет не сильно. Первый же владелец, однако, потеряла приличные деньги, он подешевел за три года почти в два раза. На вторичном рынке, однако, это достоинство Достоинства: Динамика Интерьер Внешность Стоимость владения и обслуживания Стоимость покупки Спорт-режим у автомата Недостатки: Все-таки прожорливый (хотя это мой косяк, а не авто) Автомат необходимо прогревать. Привык к более оснащенным авто (но легко живу и с этим) Нет шкалы температуры двигателя (если холодным, значок горит синим, если перегрев — в книжке написано, что вроде должен гореть красным, но я не видел). Не самое удобное пассажирское кресло (высокая подушка, пассажир у меня спереди ездит в итоге почти лежа) Резюме: отличный авто, не верьте людям, которые поливают его грязью. это незаслуженно. Я получаю массу удовольствия от юркой быстрой машинки.


Оценки Citroen C3 от владельца

Савва поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Citroen C3 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий