Отзыв Citroen Berlingo пасс. 2012 г. Владелец Филипп-16 января 2014

Citroen Berlingo пасс. 2012

Филипп 16 января 2014 оставил свой отзыв о машине Citroen Berlingo пасс. года выпуска 2012.

Citroen Berlingo пасс.

Технические характеристики Citroen Berlingo пасс. 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 90 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость Citroen Berlingo пасс. в Украине

Стоимость новых автомобилей Citroen Berlingo пасс. в салоне от 20 418 $
Цена на б/у авто Citroen Berlingo пасс. 2012 года начинается от 2 770 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — Полезный объем. Приятный дизайн. Современные надежные моторы. Отличная печка. Свет, особенно с туманкам. Машина универсальна. Драйверская подвеска, рулится отлично. Обзор супер !.


К недостаткам машины он относит: — Нет 6-й передачи. Слабое переднее стекло. Очень маркие сиденья. Долго прогревается зимой.


Отзыв об Citroen Berlingo пасс.

Филипп опубликовал свои комментарии:
Начну с того, что машин до этой у меня было достаточно, стаж около 25 лет, непрерывный. Машину присматривал долго, но только из вэнов, так как после владения киа карнавал четко для себя уяснил — автомобиль должен быть просторным. Хотел дизель, но впрочем как и многое в нашей стране, дизеля были не доступны. Итак, на новый, 2012 год, точнее 29.12.11 выехал я из салона на новеньком, блестящем, оклеенном полиэтиленовыми пленками «Чемодане». Почему «Чемодан» ? Да потому, что как только увидела его супруга, так вот его и окрестила… Между прочим довольно метко, так как сходства между этими двумя девайсами довольно много, ну а главное — и тот и другой предназначены под максимальную загрузку. Итак, комплектация средняя, по теперешнему тенданс, с кондиционером, 4-мя дверьми, электропакетом, туманками, музыкой и компьютером. Первое, на что обратил внимание при выезде из салона — жесткая подвеска и «автобусная», высокая посадка. Про пространство писать не буду, уже много написано, скажу лишь что на заднем сиденье спокойно перевозил с детского утренника четверых взрослых в зимней одежде и троих детей. К 10.000 приехал к ОД на ТО-0, поменяли масло, воздушный и масляный фильтры. Облили маслом кожух коллектора, так, что во время выезда на шоссе, из-под капота повалил сизый дым, думал все, горю… Больше к этим «спецам» я не поехал, ТО-1 и ТО- 1,5 (30 тык) проходил в великолепной конторе Воронежа «Астра Моторс». Вот там был доволен обслуживанием. На данный момент пробег машины 30 с хвостиком, ездил на ней 2 раза на юг, зимой и летом с женой и двумя детьми — красота ! Единственная жалость — задние сиденья не складываются в ровный пол, для сна не удобно, или надо снимать сиденья, что в дороге не айс. Примерно на 20 тысячах поменял стойки стабилизатора, поставил от Пежо 307 марки TRW. Двигатель я заказывал 90-сильный, и нисколько не жалею, момент дизельный, прет как танк, вот только скорость — не его стихия, не хватает 6-й передачи, а ездить более 4-х тысяч оборотов, ну не привык я… Поэтому оптимальная скорость на шоссе 90-110 км/ч, мне очень даже комфортно, я не люблю очень быстро ездить, дети приучили. Расход по шоссе — от 7 до 9 литров, как ехать, после 110 расход возрастает. По городу — летом 7,3 — 7,8, с кондеем чуть больше. Зимой — 9,2 с прогревами. Свечи еще не менял, пока стоят родные, хоть и купил уже комплект BOSH FR8SC+. По топливу: только лукойл и не ниже 95, я последнее время заправляюсь 98, разница в цене минимальна, а едет лучше, да и расход меньше. Не слушайте «специалистов», утверждающих будто можно без последствий для моторов (все бензиновые моторы !!!) использовать наш 92 бензин. Это крайне опасное заблуждение ! Дело в том, что в европе измеряют октановое число бензина моторным методом, а в россии — исследовательским. И это колоссальный обман наших автомобилистов, ибо если брать общую классификацию, то европейский «92» будет лучше нашего 95-го… Отсюда все проблемы с двигателями последнего времени. Кстати, в Америке этот показатель измеряется и моторным и исследовательским методами, а потом выводится средний, потому их движки терпимее к нашему «пойлу». Масло: пользуюсь Тотал Кварцем 5W40, но это масло не подойдет ни в коем случае к двигателям серии ЕР-6, оно будет слишком вязким. На ершей только 5W30, или 0W30. Машина беспроблемна, прекрасно держит дорогу и довольно проходима для своей комплекции. Да, очень слабое ветровое стекло, от малейшего камушка может образоваться скол, это мне не понравилось, если придется менять стекло, никогда не поставлю оригинальное. И еще к минусам могу отнести маркую ткань сидений, особенно у кого маленькие дети, советую сразу обзавестись чехлами, дабы сохранить товарный вид сидений.


Оценки Citroen Berlingo пасс. от владельца

Филипп поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Citroen Berlingo пасс. б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий