Отзыв Chrysler Voyager 2001 г. Владелец Арсен-04 апреля 2013

Chrysler Voyager 2001

Арсен 04 апреля 2013 оставил свой отзыв о машине Chrysler Voyager года выпуска 2001.

Chrysler Voyager

Технические характеристики Chrysler Voyager 2001

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 174 л.с.
Год выпуска: 2001

Стоимость Chrysler Voyager в Украине

Стоимость новых автомобилей Chrysler Voyager в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Chrysler Voyager 2001 года начинается от 3 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфорт. Динамика. Трансформация салона. Большой дорожный просвет. Прост в обслуживании.


К недостаткам машины он относит: Подвеска слабовата. Кузов подвержен коррозии.


Отзыв об Chrysler Voyager

Арсен опубликовал свои комментарии:
Всем привет! Решил тоже набросать небольшой отчётец. Давно заглядывался в сторону Вояджеров/Караванов, т.к. семья большая .да и сам я не маленький. До Крайслера имел опыт эксплуатации 5-и Форд Мондео разных годов, Шкоды Октавии 2001 г.в. универсал, Пежо 307 2007 г.в. универсал. От Фордов ушёл в поисках чего-то нового. В Октавию тупо плохо помещался(мой рост около 2-х метров). Пежо 307SW оказался хорошей машинкой, но я уже тогда смотрел в сторону Вояджеров/Караванов. В январе стал счастливым обладателем серебристого Вояджера 2001 года издания с двигателем 3.3 литра. Сторговав 30000 на царапину на заднем крыле и возможные скрытые недочёты взял его за 350000 рублей. Немного о машине: Предыдущий и единственный в РФ владелец был фанатом этой машины, поэтому к штатной комлектации: АБС, климат 2-х зонный, электрозеркала, электрофорточки, электростеклоподъёмники, сдвижная электрическая дверь, приборка с тахометром и инфоцентром, штатный БК на потолке, капитанские кресла… им было добавлен ряд допов: ГБО, парктроник перед+зад, камера заднего вида, БК Мультитроникс, система контроля «слепых» зон, магнитола 2-din с навигацией и TV, передняя линзованная еврооптика с Хэлловским автокорректором, китайские задние фонари, автодоводчик стёкол, хромированные пороги «трубы», и ещё судя по всему предхоз увлекался плёнкой «под карбон», обтянув ею центральную консоль, кожух рулевой колонки и зеркала. Ксенон в фонарях заднего хода и диоды в плафонах освещения салона и заднего номера стали приятным дополнением к вышеперечисленному. На автомобиле была установлена сигналка с автозапуском и ещё кое чего из дополнительных противоугонок, о которых по понятным причинам умолчу. По кузову кроме неглубокой царапины на заднем крыле косяков обнаружено не было. Капот и 5-я дверь новые, пороги переварены, днище и низ дверей без нареканий. Все скрытые полости были промазаны антикором. Машинка досталась мне чистой и ухоженной, за что первому хозяину большое человеческое спасибо! В нагрузку я получил всю историю обслуживания начиная с 2006 года: чеки, заказ-наряды, накладные. Вояджер сразу завоевал симпатию всех членов семьи. Жену, которая до последнего момента была против покупки «такого чумадана», очень быстро освоилась за рулём и круто изменила своё мнение о «чумадане». Дети в восторге от просторного салона, ДВД с мультфильмами и электродверей. Собака тоже нашла салон просторным и более удобным её предыдущего места в машине — багажника Пежо 307 SW. В общем утёрли слюни радости и начали эксплуатацию. Дальше для тех, кто стоит перед выбором Вояджера или Каравана: Кратко: Большой удобный диван. Подробно: Кузов/салон: не ну тут без нареканий. Очень удобные кресла. Едешь как дома на диване + высокая посадка делают своё дело. Кругом подлокотники, подстаканники, кармашки, ящички. У меня второй ряд – капитанские кресла, третий ряд диван на троих разделённый пополам по 1,5. У пассажиров третьего ряда свои подстаканники и нычки. Всё таки америкосы жить не могут без своих Макдачных… При желании 2-й и 3-й ряд кресел можно легко снять и получаем здоровый вагон около 2-х метров длинной, куда легко входит диван. Обзорность хорошая во все стороны. Немного портят картину боковые зеркала, которые имеют очень большие слепые зоны. У меня эта проблема решилась наклейкой сферических зеркальных кругляшков на зеркала + системой контроля слепых зон(Паркмастер по-моему). Материалы отделки очень приятны на ощупь. Мягкий пластик и приятный велюр сидений создают ощущение комфорта. Порадовали сдвижные задние электродвери — фишка так сказать… Климатконтроль работает без нареканий. Печка с лёгкостью нагревает вагон, а грамотно проложенные воздуховоды не дают замёрзнуть даже пассажирам третьего ряда. Двигатель/АКПП: Ну по движку опять же вопросов нет. ГРМ – цепь. Шесть горшков в паре с 4-х ступенчатой АКПП отрабатывают своё на отлично. Динамика приятно удивляет. Бензин кушает 92-й. Говорят, что Вояджер к качеству топлива не придирчив, но я не сторонник экономить по 10 рублей с бака, заправляясь где попало. Заправляю 92-й на ВР, правда на бензине только завожусь. Езжу только на газу. Мне машина уже досталась с установленным ГБО 4-го поколения. Чтож, пользуюсь с удовольствием! Расход в смешанном цикле 92-го бензина – 13 литров/100 км если не оставлять болезненные следы на самомнении недогонщиков. Расход газа на том же маршруте 16-17 литров/100 км. Разница очевидна! Ещё один плюс мотора 3.3 – почти полное отсутствие потери мощности на газу. Автоматический переход на бензин и обратно ничем себя не проявляет. По АКПП вопросов нет. Отрабатывает своё на отлично! Подвеска: Вот тут отдельная песня! Ходовка у Вояджеров/ Караванов слабовата. Ну точнее дороги у нас сами знаете… зла не хватает! Машина большая, тяжёлая и как следствие на подвеску приходится очень не кислая нагрузка. Отсюда хроники: втулки и стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки, опорные подшипники и рулевые тяги… это всё не особо критично, т.к. цены на эти запчасти копеечные. Но есть ещё рулевая рейка, которая тоже не терпит издевательства над собой нашими дорогами и начинает активно стучать, а если это не помогает, активно течь… Тут уже цены суровее. Новая рейка – 25000 рублей, восстановленная – 9000 рублей. Но фокус в том, что это тоже не панацея. Когда у меня был Форд Мондео и по вине криворуких слесарей, менявших тормозные трубки и не затянувших рейку, эта рейка приказала долго жить, я взял восстановленную и откатал на ней потом ещё 75000 км, продав потом машину соседу и тот до сих пор катает на этой рейке… С восстановленными(не знаю как с новыми) рейками Вояджеров ситуация другая. Как я понял из форумов из 5-и восстановленных реек 2-3 идут бракованные, т.е. установка такой рейки – лотерея! Когда я покупал своего Вояджера, я уже знал про рейку как про болячку этих машин и как ребёнок радовался, что предхоз заменил её год назад, на что имелись все документы и чеки. Но через месяц после покупки она застучала, а через два потекла. По совету авторитетного мастера я не стал связываться с восстановленной рейкой, а поставил б/у со свежей машины. Тьфу*3 пока всё ок. Задние амортизаторы я поменял сам за 10 минут с перекуром. Купил в Экзисте по 1500 руб/пара Каябы. Вниманию тех, кто смотрит на Гранды. Там задние амортизаторы другие и стоят раз в 10 дороже. Так что смотрите внимательно. Немного по ценам: Замена рейки с переборкой передней подвески встала мне в 23000 рублей. Рейка б/у 7000 + 3500 замена. Остальные 12000 – переборка передней подвески(шаровые, саленты, рулевые наконечники, втулки стаба, стойки стаба. Сейчас в подвеске опять тихо. Ничего не гремит, не стучит. Снова наслаждаюсь комфортом. Да, чуть не забыл: дорожный просвет на Вояджере больше, чем на среднестатистической легковушке, что тоже большой плюс для наших дорог! Электрика/оптика: По электрике проблем не наблюдаю. Всё работает, светится, моргает и щёлкает. Читал ,что на этих машинах есть проблема со штатным головным светом фар. Но у меня эта проблема уже решена установкой передней линзованной еврооптики с биксеноном и автокорректором. Теперь ближний – огонь! Отрегулировался на стенде как доктор прописал. Родную магнитолу с американским шагом радио предыдущий хозяин выкинул, а вместо неё вкорячил 2-din+NAVI+TV+камера заднего вида. Тем кто планирует приобрести Вояджер/ Караван хочу дать пару советов и развеять пару мифов: 1) Ищите двигатель 3.3! По сравнению с 2.4 расход реально практически не отличается, зато динамика — в разы! А ещё 3.3 работает ровнее и тише, а со слов авторитетного мастера он ещё и надёжнее. 2) АКПП предпочтительно берите 4-х ступку. Не придётся так сильно крутить движок, как с 3-х ступкой. Отсюда расход и моторесурс. 3) Подвеска стучать не должна. Если есть возможность — покупайте через диагностику. Если нет – слушайте. 4) Кузов. Когда я, проездив на легковушках, начал искать себе Вояджера, я даже мысли не допускал о том, чтобы рассматривать длиннобазовую версию «Гранд». Было стрёмно купить себе автобус и иметь проблему с габаритами на дороге или парковке. Когда я таки купил Вояджера «коротыша», я был приятно удивлён манёвренности, обзорности этого автомобиля. Мне хватило поездки на работу и обратно, чтобы привыкнуть к габаритам этого авто. Вояджер вполне свободно увезёт 7 человек с багажом, но если это будет «Гранд» то с комфортом поедут все семеро, а не первые два ряда, как в коротыше. Да и багажник в «Гранде» больше. Кузов Вояджера тоже имеет слабые места. Большинство просмотренных мной перед покупкой автомобилей имели коррозию кромки капота, нижней кромки задней и боковых дверей. Пороги у Вояджеров/Караванов тоже гниют, причём изнутри. Внутри порог заполнен пеной(типа монтажной) и эта пена впитывает воду как губка. Если вы видите вздутие краски на пороге, то это скорее всего уже сквозная коррозия. У моего Вояджера пороги уже были переварены и обработаны изнутри антикором. Метал у этих машин достаточно толстый, зазоры между деталями большие, но ровные. 5) Если печка работает только на 4-й скорости, значит скорее всего перегорел термопредохранитель в блоке резистора печки. Меняется он на раз, стоит копейки. А горит он от того, что клинит моторчик печки и высокий пусковой ток в момент включения вентилятора отопителя делает своё дело. Моторчик печки на Вояджере установлен до салонного фильтра и соответственно принимает на себя весь мусор, пыль, пух… что и приводит к высыханию смазки на втулках со всеми вытекающими. К замене этого моторчика смело можно готовить около 10000 рублей(работа+з/ч). 6) Большинство Вояджеров/Караванов на рынке пустые как барабаны. Кондей + подушка водителя да какбы и всё… Я считаю, что грустно в XXI веке покупать машину с вёслами, без АБС и элементарного обогрева заднего стекла… Можно конечно поставить это всё потом, в процессе эксплуатации так сказать, но купить авто, а потом собирать его заново — это не для меня… Так что советую сразу присматриваться к комплектации. Тормоза например у Вояджера не огонь, так что наличие АБС, на мой взгляд, очень кстати… Итак, подведём итоги, пока итоги не подвели нас… Машина мне очень нравится и, поездив на Вояджере, альтернативы для себя я на данный момент не вижу. Большая удобная машина с высокой посадкой на 7 человек в этом ценовом диапазоне мной не просматривается… Следующая скорее всего будет такая же. Но уже Гранд!


Оценки Chrysler Voyager от владельца

Арсен поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Chrysler Voyager б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий