Отзыв Chrysler PT Cruiser 2002 г. Владелец id4918592-03 апреля 2012

Chrysler PT Cruiser 2002

id4918592 03 апреля 2012 оставил свой отзыв о машине Chrysler PT Cruiser года выпуска 2002.

Chrysler PT Cruiser

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser 2002

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 141 л.с.
Объем двигателя: 2 (л)
Год выпуска: 2002

Стоимость Chrysler PT Cruiser в Украине

Стоимость новых автомобилей Chrysler PT Cruiser в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто Chrysler PT Cruiser 2002 года начинается от 1 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: см выше


К недостаткам машины он относит: см выше


Отзыв об Chrysler PT Cruiser

id4918592 опубликовал свои комментарии:
Сесть за руль мечтал лет с 14, но как-то не сложилось, да и не было необходимости (всегда рядом были родители, которые в любой момент выручали). Но вот женился, решил надо все-таки свое завести, да и ремонт в новой квартире продиктовал, что нужно именно свое и желательно, чтобы не жалко). Пошел в автошколу, теорию пропустил, сразу на вождение. Инструктор в первый день, как и у всех, наверное, спросил умею ли я водить сказал — «Да», ну он мне — «ну давай)!». Ну вобщем так мы почти месяц и откатались, попутно он мне с практической точки зрения я ему с теоретической — про рыбалку) Оказалось, что все не так и сложно. Сдал быстро и сразу же за интернет искать авто…Хотя вот наверное совру, естессно как и все, еще учась в автошколе зависал на авто-ру, постоянно ища ее родимую)! Поехали с женой смотреть варианты, метало нас из края в край от малюток до жипчиков — так мы нашли его — PT cruiser. Машина на которую многие засматривались, про нее читали, кому-то она нравилась, кому-то нет, но я в первую очередь оценил салон…точнее САЛОН!!! Вы хоть убейте, но вот щас не вспомню ни одну машину из этого класса, где есть похожие возможности по трансформации, а главное по вместительности! Оценив перспективы ремонта (квартирного)) и саму машину — не глядя взяли. 2.0, 140 американских собчак, максимальная комплектация (4 подухи, трекшен, люк и бла-бла, салон кожа-алькантара, бонус в виде аэрографии на задней двери). Даже не имея опыта в авто, увидел потеки на радиаторе, понятно, что аэрография не с проста, при чуть другом цвете бампера) Но это, как ни странно не оттолкнуло. Сели мы и поняли, что наше это авто.Щас немного рельной информации)…Коротенько про поломки и ремонт:итак, авто досталось с болячками, но в целом могу сказать все, что было сделано, делалось или по пробегу (регламент) или по собственной глупости.И еще отдельный респект нашему любимому клубному сервису, кто знает тот поймет, кто не понял — значит и не нужно)ценник могу немного приврать…сорри, давно было)п.с. все цены с работой!140 000масло, фильтры — 4 000150 000масло фильтры — 4 000блок соленоидов в АКПП — ок 5 000 блок, + 2 000 работа(с заменой маслав АКПП)комм: летом 10 года было очень жарко, внутренний датчик показывал + 43 плюс пробки = АКПП один перешла в аварийный режим (правда через 10 минут стояния в тени все прошло и не возвращалось. Диагностика глобальных ошибок не выдала, но все-таки поменял)160 000 масло фильтры — 4 000ГРМ и все-все-все — 12 000Перебрали почти всю переднию подвеску (рычаги, наконечники, тяги, резинки) — ок 15 000 (точно меньше получилось, но сколько не помню()Радиатор — 7 500свечи 500170 000масло фильтры 4 000замена рулевой рейки (течь, небольшой стук), оригинал по вину + замена — 19 000180 000масло фильтры — 4 000вертолет (задняя подвеска) + резинки — 3 000185 000вот тут пришел пипец — выбило прокладку(((20 000 (замена прокладки, маслосъемных, масло, фильтра, антифриз и еще кучу всего)190 000 пришла мысль о продажемасло фильтр 4 000200 000продал…и загрустил.Про эксплуатацию в тесте и прозе)До сих пор вспоминаю с теплотой эту машину. Всегда все в нее влезало, Можно было съездить в икею, в ленту, на обратном пути заехать в леруа, захватив при этом 3 человека).Машина просто поражает своими возможностями. Сиденья заднее складывается, наклоняется спинка, снимается полностью или по частям (образуется огромное погрузочная площадка) + удачная задняя дверь (во всю ширину и высоту проема). Максимально по длине — 2,5 метра, ширина до 80 см (пассажир за водителем)Она комфортная!!!..Как здесь уже писали, садишься как в домашнее кресло, подвеска да валкая, но по трассе как влитая. Не знаю почему так, но ездил по тем же ямам на мерсах и инфинити (как пассажир) — в крузаке комфортнее ИМХО! (едичный случай, но факт)Про расход писать не хочется, потому что это один из факторов продажи. Трасса до 90 — 7,5-8, далее до 17-18 160-170, город стабильно 11-14 (пробки нет-есть), Средний всегда был около 10-12. Следите за свечами и ВВ.Бензин — 92, потом перешел на 95, потом перешел на шеловский 92 — стал как «самолет»))) вобщем так на нем и ездил до конца)Так как у меня европейский вариант, то магнитола была «нормальная» и звучала она очень классно, все-таки здесь америкосы не прокосячили). Более того в европе 2,0 литра были топовыми, потому у меня все блага, которые только возможны на этой машине — поясничный упор (как я по нему скучаю!!!), трекшн, несколько раз реально спасал (хорошо что отключаемый — актуально для зимы), птф и бла-бла-бла)Про разгон) Ну это мое субъективное мнение, ну пулял он очень быстро, хрен знает, что с ним делали предыдущие хозяева, но топил хорошо) Автомат, кстати совсем не тупой — ездить надо уметь «господа». Овера нет, он при тапке в пол стреляет) Как-то раз шел по поселку 70, ну под конец поддал — на выходе полицейские поймали со 124) Реально не заметил разгона вообще…П.С. права отобрали…и вернули через 2 дня — провинция, все мамы и папы друг друга знают)все устал писать , а Вы читать.коротко о покупке б/у крузака:минусы- пробивайте вин (если америкос) и сравнивайте пробег и отчет!- часто страдает система охлаждения (очень внимательно относитесь к подтекам и тд)- подвеска — Она слабая не для наших дорого, НО если вовремя менять резинки, сайлентблоки и тд — все будет хорошо ОЧЕНЬ ДОЛГО- машина не должна быть с ржавчиной!!! (у самого коцка была — мелкое дтп, притирка — ни красил и не грунтовал = 1,5 года и никакого намека на ржу!!!)пока все)плюсы- в машине есть система САМОДИАГНОСТИКИ!!! (ключ зажигания три раза из 0 в предпоследнее положение) — если все ок пишет — done, если нет списывайте ошибки и смотрите в нете или на форуме (бывают и мелкие недочеты, не криминальные)- салон- комфортСоветовал бы я купить крузака — ДАХочу ли свою машинку обратно, ну или похожую — ДА…уже изыскиваю средства)Машина очень харизматичная, всегда вызывает интерес, НЕдорогая в обслуживании!!!Главное следить за авто!Ни гвоздя, ни камня)


Оценки Chrysler PT Cruiser от владельца

id4918592 поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Chrysler PT Cruiser б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий