Отзыв Chevrolet Tracker 2014 г. Владелец Евгений

Chevrolet Tracker 2014

Евгений вчера оставил свой отзыв о машине Chevrolet Tracker года выпуска 2014.

Chevrolet Tracker

Технические характеристики Chevrolet Tracker 2014

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Бензин
Привод: Полный
Водительский стаж: Более 5 лет
Год выпуска: 2014

99 тыс.км
13 л / 100 км

Стоимость Chevrolet Tracker в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Tracker в салоне от 11 767 $
Цена на б/у авто Chevrolet Tracker 2014 года начинается от 9 200 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дизайн кузова, динамика, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена


К недостаткам машины он относит: дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, расход топлива


Отзыв об Chevrolet Tracker

Евгений опубликовал свои комментарии:
Случайно попал на отзывы в авто риа и посмотрев неоднозначные и изредка субъективные отзывы по моему авто решил написать свой!И так, я по факту второй владелец, но отлично знаю авто и первого хозяина. До приобретения сего авто себе, имел честь периодически ездить на нем и наездил 20тыс по Области. В 19году переоформил на себя с пробегом — 60тыс. Сейчас 2021г и на нем без малого 100тыс, исходя из этого могу делать выводы. Всем интереснее всего проблемные моменты с них и начнем.То что все неоднократно уже упоминали это передний бампер, который цепляется за все подряд. Заводская губа которую все пользователи неоднократно срывали — передний клиренс меньше пачки сигарет. а также не всем по вкусу станет подлокотник на водительской сидушке, не очень удобен будет некоторым водителям, и переднему пассажиру подлокотника явно не хватает.Второе это модуль зажигания. Это болезнь всех GM 1,6-1,8, в том числе Авео, курза и т.д. Первый полетел в 17г. на 42тыс. — его поменяли по гарантии. второй модуль, который был оригинальным — лег на 74тыс. и пока добрался до цивилизации, запачкал катализатор, чем его и убил. Цена модуль 5тыс. В период гарантийного срока два раза меняли левый рулевой наконечник и обращались по усилителю так как он туговат, но это вопрос к модели — он на всех такой. Еще не очень качественный кож. зам. и сидения в салоне. Я так скажем большой водитель с ростом 1,93м и весом 125кг. кож. зам. лопнул, а боковой упор снизу слегка уже продавлен, но несмотря на это даже в дальней поездке в машине очень удобно сидеть. По расходу топлива: Авто полный привод, автомат — 1,8л. езжу в основном каждый день на короткие дистанции, с кондиционером по очень загруженному проспекту — 7км езды еду 45-55минут и в таком режиме расход 14л, в выходные по пустому городу 10,5л. Трасса на Киев 120-140км/ч 10,5л — 100-110 уже меньше -литров 8,5.Также коробка автомат 6Т-40 и 6Т-45 не отличается надежностью, но если обслуживать раз в 25-35тыс или в 3года то свои тысяч 200-300 проходит — это из личного опыта. Пожалуй это и все его основные минусы. Дальше только плюсы.Первый — это несмотря на небольшой объем двигателя 1,8л-140л.с. и сравнительно большой вес машины она весьма динамична даже на обгон при 120ти. Бьет только по расходу — но Дженерал никогда не был экономным. для информации ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО с таким же мотором и опциями весьма туп, неповоротлив и полностью отсутствует динамика, хотя машины даже визуально похожи.Второе — это безусловно управляемость и устойчивость на дороге. Сидя в нем даже на скорости 160 ты чувствуешь себя как в седане. очень юркий и невалкий. Все мои знакомые, кто на нем ездил были приятно удивлены. А сравнивали с РАВ4 и Хондой СРВ. Третье — относительно простой в обслуживании и не очень дорогой.Четвертое — это комплектация, в максималке она вполне впечатляете. Покупали в салоне за 28тыс. Подобную комплектацию предлагал Кашкай, но цена намного — намного дороже и без полного привода. а вот все что от рено либо убого, либо сверх дорого. Пятое -полный привод. Муфта вполне не плоха. Быстро не перегревается и подключается как нельзя вовремя. Электронные системы безопасности на высоте. Шестое — это ходовка, она относительно прочная, все что не перечислено в недостатках еще родное и в хорошем состоянии. Еще одним плюсом станет количество всяких полочек, ниш подстаканников и бардачков. Лично для меня это очень круто. много места — можно все компактно распихать. Проблем от качества шумки тоже не испытывал, езжу по трассам без проблем. может дело в радио…Вот в принципе и все данные за мои годы эксплуатации данного транспорта. В машине все приятно на ощупь и симпатично смотрится — но на вкус и цвет все мелки разные. Машина более чем стоит своих денег, очень комфортна в дальних поездках. Пока больше положительных моментов, чем отрицательных.


Оценки Chevrolet Tracker от владельца

Евгений поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Tracker б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий