Отзыв Chevrolet Niva 2010 г. Владелец Алексей Мазанов

Chevrolet Niva 2010

Алексей Мазанов 21 ноября 2010 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Niva года выпуска 2010.

Chevrolet Niva

Технические характеристики Chevrolet Niva 2010

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Бензин
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 2010

Стоимость Chevrolet Niva в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Niva в салоне от 12 652 $
Цена на б/у авто Chevrolet Niva 2010 года начинается от 3 440 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает:


К недостаткам машины он относит: За весь период летне-осенней эксплуатации вылезли следующие недостатки: начал греметь глушитель (та банка, что рядом с задним бампером) об установленный фаркоп и отказался работать правый передний стеклоподъемник. Грохот устранили установкой куска резинового шланга на балку фаркопа, а у стеклоподъемника восстановили контакты. С такими мелочами я справился сам. Замену масел и проверку подвески после 3000км также произвели в гараже своими силами. От гарантии отказались сразу. Если машина не разваливается с первых километров, то вам повезло и ездить вы будете долго, смысла ездить на фирменное ТО не вижу. Расценки на работы в официальных сервисах на уровне иномарок, хотя машина все таки отечественная. На маслах при этом я решил не экономить, тем более впереди зима и залил синтетику HESSOL. В целом машиной доволен пока.


Отзыв об Chevrolet Niva

Алексей Мазанов опубликовал свои комментарии:
Машину взяли летом 2010 года. Изначально смотрели праворульные внедорожники, хотели заказать напрямую из Японии с аукциона. Но в заложенный бюджет 250 тыс. мы никак не укладывались, потому оформили кредит и поддержали отечественного производителя. Конечно шевроле-нива это далеко не иномарка как можно подумать внешне. Цена в простой комплектации с кондиционером (а именно такой вариант я бы советовал брать всем) 453 тыс. на момент покупки явно была завышена заводом, но что поделать, на самом деле альтернативы здесь нет. При наличии живьем такой суммы японский внедорожник 5-7 лет все таки доступен, но это не наш случай. Был еще вариант взять простую ниву 21214, она в 1.5 раза дешевле, но семейный совет решил что шевроле имеет лучший дизайн и комфорт, салон у нее больше, да грязь месить в полях не предполагается. С первых же дней началась жесткая эксплуатация жарой до 35-40 градусов. Мотор при этом не перегревался, тосол не подтекал и штатные вентиляторы справлялись с задачей. Кондиционер хоть и шумит, но в салоне при этом прохладно. Сильного увеличения расхода топлива в период обкатки я не заметил, примерно как по паспорту. На трассе в режиме 90-110кмч, с прицепом 10л, в городе 14-15л, вполне приемлемые цифры. Посадка в салоне и вправду высокая, сиденья свободные, широко в плечах и потолок на голову не давит, с 2109-2110 даже не сравнить. Багажник конечно мелковат, всего пара крупных сумок влезет, но если сложить задние сиденья то места для груза сразу много становится. Непривычно жесткий ход подвески и шумность «раздатки» создают впечатление что едешь на чем то грузовом. Но к этому привыкаешь быстро и начинаешь понимать ,что с привода 4х4 ты врядли пересядешь на обычный седан или хэтчбек. По крайней мере, я думаю, что следующий мой автомобиль будет УАЗ-патриот, если я решу вновь взять отечественный автопром. Обкатка прошла успешно, никаких серьезных поломок в пути не было, а проехали мы за лето около 5000км по дорогам Поволжского региона. Конечно мотор слабый, хоть и инжекторный, древность конструкции я защищать не стану, при обгонах и в гору запаса тяги нет! тем более когда идешь с прицепом. 5-передачу откровенно машина не любит, включаю ее только после 100км/ч и на прямых участках. Заметил такое явление, после обкатки она «разъездилась» и теперь лучше трогается, а также идет в разгон. В планах на весну есть доработка мотора, а именно прошивка мозгов и установка воздушного нагнетателя. Мощности в 120л.с. ей как раз и не хватает, чтобы уверенно идти на трассе и не отставать в городских потоках. КПП с завода не обладает эластичностью, кто заинтересован в динамике может произвести замену на агрегат со спортивными передаточными числами, благо такие вещи сейчас не проблема. Дисковые задние тормоза тоже пригодятся, если увеличивать динамику тяжелого внедорожника. В общем руки прикладывать есть к чему, совместный русско-американский продукт требует огранки. Конечно можно оставить все как есть с завода, но я думаю такая машина устроит только пенсионеров, а молодежь с интересом поковыряется в недрах автомобиля и настроит его под себя. Кто сомневается, заманивать в ряды владельцев «шевиков» не стану, сам хотел японца с АКПП и сейчас мечтаю. Хотя с другой стороны, простота ремонта и проходимость на нашем «бездорожье» скажут вам: Берите машину и радуйтесь жизни! Впереди нас ждет зимняя эксплуатация, снег уже выпал, колеса «липучки» ждут своего часа. На этом мой рассказ завершаю, будут новые впечатления поделюсь обязательно.


Оценки Chevrolet Niva от владельца

Алексей Мазанов поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Niva б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий