Отзыв Chevrolet Niva 2006 г. Владелец Макс

Chevrolet Niva 2006

Макс 06 сентября 2007 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Niva года выпуска 2006.

Chevrolet Niva

Технические характеристики Chevrolet Niva 2006

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 2006

Стоимость Chevrolet Niva в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Niva в салоне от 12 624 $
Цена на б/у авто Chevrolet Niva 2006 года начинается от 2 524 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — хорошее соотношение цены и качества — постоянный полный привод — проходимость — отличная обзорность


К недостаткам машины он относит: — слабый двигатель — устаешь, когда долго за рулем


Отзыв об Chevrolet Niva

Макс опубликовал свои комментарии:
Считаю что за 300 с небольшим тысяч рублей альтернативы для Шевроле-Нивы просто нет (естественно я имею в виду новые автомобили). По сути постоянный полный привод имеют Крузеры, Субару и еще пара недешевых вариантов. Новыми они стоят неподъемных для многих денег, входят в рейтинги самых угоняемых моделей, так что страховка обойдется в копеечку. Если говорить о «поношенных» полноприводниках, это кот в мешке — если повезет — будешь счастлив до конца жизни, если — нет, то вывалишь бобла еще столько же за сколько ее купил (на ремонт). Естественно по тех. хар-кам сравнивать шевика с вышеперечисленными аналогами не имеет смысла. Но если опять же говорить о совокупности показателей и качеств в пропорции к цене, то трудно найти что-то аналогичное. Я ездил на отечественном автопроме и задне и переднеприводном, и на Рено (Логан, Лагуна, Меган 2), Субару, Тойотах (всех), Маздах (3, 6), Киа (всех), Хенде, и т. д. короче почти на всем, чем только можно (кроме спорткаров и членовозов).Своим шевиком я владею больше года (купил в июле 2006 года) накатал 33000 км. Комплектация наипростейшая. Из допов — сигналка с автозапуском (классная вещь зимой), музыка и т. д. Никаких обвесов, понтов и мишуры. Я машину покупал чтобы ездить, а не пыль в глаза пускать окружающим. Что касается поломок: 20000 км — замены левой нижней шаровой, 22000 км — замена помпы (потекла), лампочки передних габаритов и ближнего света менял разок на 15000 км. На 30000 машина стала тупить — причина катушка зажигания — заменили как и все вышеперечисленное по гарантии (кроме лампочек естественно). Заодно «промыли» мозги новой пошивкой — стала шустрее машинеха.По стоимости обслуживания (ТО) — не крохи, но и не слишком дорого (в среденем около 5000 руб с расходниками). ТО 30000 км — 10000 руб. В целом ожидания по качеству не подтвердились — ожидал худшего. Повезло наверное.По расходу бенза — 10, 5-13, 5 литров в среднем (в зависимости от стиля езды и сезона) 95-го, не экономьте при езде на 92, разница в цене не велика, а машина едет гораздо хуже. Лучше чаще менять свечи, чем париться с инжектором. Дрыгло могло бы быть и помощнее — все-таки 80 далеко не арабских скакунов — маловато для 4WD.В целом о покупке не жалею. Постоянный полный привод вселяет уверенность и летом на грязи и зимой на льду. Тормозная система, система отопления, шумоизоляция для отечественного авто — одна из лучших, как и качество сборки — по ней претензий нет. Еще бы материалы получше, да багажник побольше — и вообще прелесть будет. В Июне два дня подряд в зад моего шевика въезжали тойота королла и Вазовская семерка. Королла отделалась вмятиной и потертостью на капоте (поднырнула под запаску). С семеркой хуже: капот горбом, решетка радиатора, обе фары на замену, рамка и оба передних крыла покоцались. Шевику — ничего (только треснула декоративная рамка под номерной знак, и мелкая царапина на бампере. Крепка броня и танки наши….. Езжу по дорогам и по направлениям — еще не было случая, чтобы я забуксовал (резина — Cordiant ALLTerrain, зимой BFGoodrich), понижайкой пользовался зимой когда ехал по сугробам к домику в деревне, блокировкой дифа не пришлось пользоваться. Пробки, бордюры, поребрики и всякие лесные кочки ямки — это для шевика шелуха. Конечно на неподготовленной машине ехать в Трофи рейд — не стоит (да никто на них этого и не делает).Короче, машиной в принципе доволен, обзорность отличная, высокая посадка. Из минусов — после длительной поездки чувствуется усталость, особенно устают ноги, и на скорости 120-130 км/ч — вибрации досаждают. Но машина то в принципе не для покорения скоростных рекордов, а для езды по плохим дорогам нашей Великой и Необъятной Любимой Родины, коими она изобилует из региона в регион. Все описанное выше — естественно мои чисто субъективные наблюдения и размышления — которые я никому не навязываю. Если кому то эта инфа поможет в мучительном выборе авто, значит время было потрачено не зря и на написание этого опуса мной и на его чтение Вами. Рекомендую авто для покупки непритязательным и патриотичным россиянам, жителям некрупных городов и сел (для Москвы может и не стоит — дороги гораздо лучше, благосостояние граждан все же выше). Своих денег авто стоит (кроме комплектации FAM-1).


Оценки Chevrolet Niva от владельца

Макс поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Niva б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий