Отзыв Chevrolet Lanos 2008 г. Владелец Тихон-12 августа 2014

Chevrolet Lanos 2008

Тихон 12 августа 2014 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Lanos года выпуска 2008.

Chevrolet Lanos

Технические характеристики Chevrolet Lanos 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 86 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Chevrolet Lanos в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Lanos в салоне от 11 653 $
Цена на б/у авто Chevrolet Lanos 2008 года начинается от 2 600 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: -Едет. Неприхотливая. маленький расход. теплая печка. дешевые запчасти. хорошая аэродинамика. ремонтопригодность.


К недостаткам машины он относит: -невзрачный внешний вид. убогая отделка салона. маловато места. передний бампер. лошадок всеже маловато.


Отзыв об Chevrolet Lanos

Тихон опубликовал свои комментарии:
Привет всем посетителям данного сайта. Прошу не судить строго, т.к. это мой первый отзыв. Поведую вам историю авто черт пойми какаого производства. Начну с того что это мой первый личный авто, но до этого катался на отцовских ваз-2106 86 г.в., ваз-21043 2001 г.в. и ваз 21093 2004 г.в. поэтому сравнивать буду с ними. Итак в октябре 2008 года я получив водительское удостоверение и естественно мне захотелось иметь личный автомобиль, а не делить с отцом один на двоих. Свободный семейный бюджет распологал на тот момент 300 с небольшим тыс рублей. На тот момент в моей голове была мысль что нужно брать новый авто и хватит его на долго и начал я поиск среди бюджетных иномарок типа рено логан, шланос и деу нексия. В конце ноября мы с отцом поехали в москву, так как там много автосалонов, больше выбор и множество акций. Потустаронняя помощь нам была ненужна, так как отец всю жизнь работает водителем и знает машины лучше чем горе слесаря на сто. И вот мы пробежались по салонам и выбор пал на шланос. Нексия отпала сразу изза того что когда я ее всю обсмотрел,со всех сторон у меня появились рвотные позывы. Е бампера с этой огромной губой в виде полки, ее задние крылья и черт пойми какая морда меня просто убили. Рено понравилось, но нехватало порядка 40 тыс р., а вкрячиваться в кредит не хотелось. И вот мы осматриваем уже так сказать мою машину. Серый металик, комплектация ВЕДРО, тоесть ничего в ней нет, ни стеклоподьемников, ни гура, ни кондера и как позже выяснилось в этом много плюсов. И вот за 315 тыров я становлюсь обладателем шланоса. На следующий день сразу испытание для машинки, переезд из москвы в пензу- 800 км по отечественным дорогам. Скажу честно, в чем то расстроился, в чем то удивился.Непонравилась шумка, ее практически нет, не понравилось то, что в мокрую погоду боковые стекла залепляет ка штукатуркой, а про фары вообще молчу. Не понравилось то что пока не прогреешь салон, пластик при езде скрипит как старая пружинная кровать. А теперь о приятном. Сидеть в ней было удобно, по крайней мере мне, а у меня 187 см рост, но за мной разве что детское кресло можно было поставить, впринципе неплохой вместительный багажник, хорошая аэродинамика, не бойтся встречных фур. Скажем отцовская ваз-09 пыталась в таких случаях убежать с дороги и ее приходилось всегда ловить. Дрыгатель впринципе не плохой, работает ровно. Больше всего порадовал расжод. По моим подсчетам по трассе от 5 до 6 в зависимости от скорости по городу не больше 7.5. Железо не дорогое, у нас в магазине запчастей для корейце самурай можно купить все, очень много неоригинала. Кстати пробег на момент продажи перевалил за 180 тыс и это за 5 лет. Машина ремонтнопригода в домашних условиях, почти все делали с отцом сами, в дороге ниразу не подвела. Из поломок: 1. На 5 тыс засвистел топливный насос, спасибо качественному бензину,свистел, но работал, заменили сами цена насоса 1200, 2. На 30 тыс и на 70 тыс пробега разваливался правый ступичный подшипник, 700 р сьемник и сам подшипник подходят он шаших ваз о8-09, цена 300 рублей. 3 На 14 тыс вытекли обазадних амора и машину начало раскачивать при езде. Цена вопроса 1400 р. за каждый амор и час работы. 4. В 13 году зимой почему то из печки стал дуть холодный воздух. облазил все, но не мог понять почему, снял панель и выяснилось что радиатор печки крепится на каком то стремном пластмассовом креплении и оно то как раз и сломалось, радиатор упал вниз и вентилятор гнал воздух мимо печки. Сделал самодельное крепление из профиля и чудо свершилось, печка жарит лучше чем с новя. 5,На 130 тыс км разсухарились 2 клапана на 3м цииндре. Итог обрыв грм и загиб этих самых клапанов. Вылечилось за 4.5 тыс р. у знакомого механника. 6. На 145тыс км развалился катализатор, машина перестала тянуть и начала жрать бензин с аппетитом ка бмв х5. Хотел купить новый, но увидев ценник в 40тыс р передумал. Обратился к знакомому электрику и он мне поменял прошивку инжектора и откльчил лямду зонд. Катализатор впоследствии я сам сня, выбил его содержимое, обварил все швы и о чудо, расход как и был до поломки, но машинка стала шустрей, лучше тянет на низах и до отсечки крутит легко. Кстати отсечку он отодвидул с 5.5 тыс оборотов до 6.5. 7. На 160 тыс км оборвало сцепление, выжимной свистел так, что в машине и рядом с ней невозможно было находится, цена вопроса 2800 р. и все гут. На 165 тыс км по непонятной мне причине из радиатора начал уходить антифриз. Выяснилось что кожухом вентилятора от вибрации протерло 2 трубки (кто придумал кожух в плотную к радиатору крепить интересно) цена вопроса 1200р и 30 минут времени плюс канистра антифриза 700р . 8. На 168 тыс км машину начало матать на трассе, в руле появился люфт. Вылечили болезнь заменой наконечников на рулевых тягах и заменой шаровых опор. Цена вопроса 3 тыс р за запчасти и 500 р за развал на сто. 9. на 170 тыс начала троить , дергаться,глохнуть на холостых. Вылечили заменой еще РОДНЫХ свечей которые ставили еще на заводе. Вот впринципе и все. Не спорю, машинка страшненькая, материалы сборки никакие, интерьер убогий, но вешь ездит, и не плохо ездит вам скажу. Кстати самый большой ее косяк который бесил меня больше всего и побуждал сжеч ее к чертовой бабушке это передний бампер. Ему достаточно маленького камешка при скорости 40 км в ч и нижняя губа бампера разлетается в щепки. За все время службы поменял 6 штук, а они стоят 1980 р не крашеные. Кстати из этой ситуации я нашел выход. Из 5 мм арматурной проволоки и сварки сделал каркас по форме бампера, вложил его в бампер, залил монтажной пеной и поставил обратно. Прошлой зимой к дому по заметеной дороге пробивался, а бампер целый. Кстати забыл про метал кузова. Я в принципе не плохой, машина не красилась, много сколов, притертосте, рыжики конечно есть, но не до дыр. Когда захлопываешь копот такое чувство что это зиловский капот, метал толстый и тяжелый. И вот в июле 2014 года ее продали. Теперь я пока безлошадны, да и ни к чему она мне пока, в декабре вернусь с командировки и поеду за другой. На этот раз хочу либо ауди а4 (с5)) или фв(б5) или октавию. Посмотрим что подвернется


Оценки Chevrolet Lanos от владельца

Тихон поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Lanos б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий