Отзыв Chevrolet Lanos 2006 г. Владелец Ян

Chevrolet Lanos 2006

Ян 29 апреля 2010 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Lanos года выпуска 2006.

Chevrolet Lanos

Технические характеристики Chevrolet Lanos 2006

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 86 л.с.
Год выпуска: 2006

Стоимость Chevrolet Lanos в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Lanos в салоне от 11 794 $
Цена на б/у авто Chevrolet Lanos 2006 года начинается от 2 700 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Достаточно надежен. Дешевые запчасти и есть везде. Ударопрочные фары и бампера.


К недостаткам машины он относит: Отвратительные ходовые качества и рулевое. Грохот всего что может греметь. Расход топлива около 11 литров в городе, на трассе не многим меньш. В дождь с колесных арок, в месте крепления амортизаторов, в багажник сочится грязная вод. Отсутствие АБС. Родная резина Славута украинского производства в коментариях просто не нуждается..


Отзыв об Chevrolet Lanos

Ян опубликовал свои комментарии:
113000километров на Анусе Приобрел автомобиль в базовой комплектации (без усилителя руля, стекло-подъемников и кондиционера), новым весной 2006, продал осенью 2008 с пробегом 113.000 км. Водительский стаж 19 лет, сменил около 10 авто, также довелось работать в автоцентре «Глазурит» официальный дилер G.M., менеджером сервисного отдела (мастер-консультант), так что про авто знаю практически все, не по наслышке… хорошего скажу мало, в плюсе цена, относительная надежность, хорошо заводится зимой до -25, далее с каждым градусом все менее охотно. Ремонт в любой подворотне или своими силами, большинство деталей подойдет от Нексии, ведь Ланос на самом деле сильно видоизмененный Деу, который в свою очередь видоизмененный Опель кажется Кадет, родом из конца семидесятых, то ли начала восьмидесятых годов прошлого века. Автомобиль производится на Украине завод Авто-ЗАЗ, который некогда разорился и был скуплен ДЭУ, которая в свою очередь также обанкротилась и перекочевала в собственность Дженерал Моторс, после чего компания G.M. присвоила ДЭУ (на взгляд некоторых критиков опошлила и дискредитировала) лучший после Cadillac и Buick, брэнд — Chevrolet, поэтому настоятельно попрошу не заблуждаться и не питать иллюзий насчет «иномарочных» качеств этого авто, это морально устаревший корейский автомобиль, который до этого уже успел устареть под маркой Opel, на доводке которого до «ума» сильно сэкономили корейцы, собранный запорожцами. Автомобиль почти не ломается, отказы по минимуму, говорить уместно скорее о ремонте и замене деталей по мере их естественного износа. В принципе ремонт был таков: два раза менял реле поворотников, когда снял родную сломанную релюху прочел на ней made in RASSIA, далее на 30.000 километров прогорел глушитель, поставил корейский из нержавейки 3000 — плюс работа, на 50.000 км вышли из строя резинки стоек переднего поперечного стабилизатора,стоимость в сборе 160 . за штуку, поменял сам (автомобиль по гарантии не стал обслуживать не одного т.о. решил что так дешевле), вскоре поменял резиновые втулки штока задних амортизаторов, 10 за штуку, операция не хитрая сделал сам, примерно в это же время пришлось сменить высоковольтные провода, подошли с незначительной переделкой от 16-клапанной Нексии (переставил экранирующие гильзы со старых проводов) 700 . за комплект. Второе лето не пережил аккумулятор — высох, реанимировать не пытался, купил новый. На 60 000 смена салемблоков рычагов передней подвески, далее на 80.000 вышел из строя выжимной подшипник, за одно заменил еще вполне живой диск сцепления, что бы больше не лазить туда, корзина сцепления отходила еще около 15.000 км. после чего один из лепестков лопнул… видимо железо от интенсивной работы в заторах устало. Сама коробка передач вполне надежна, масло с завода в ней залито скорее всего минеральное, лучше сменить, зимой оно сильно густеет, так что в хороший мороз сцепление не отпустить пока не прогрет двигатель. Далее случился неприятный сюрприз, (тогда я еще не работал в автосалоне и этого ньюанса просто не знал), поинтересовался у хозяев 8 клапанных Нексий, а будет ли встреча клапанов в случае обрыва ремня г.р.м., меня уверили что нет , и успокоившись на сей счет, я дотянул пока ремень не лопнул, тут то ожидал неприятный сюрприз, мощность восьмиклапанной Нексии 75 л.с, Ланос якобы форсирован до 86 л.с…(прибавка в мощности больше формальная и совершенно не чувствуется) мощность двигателя повысили за счет повышения степени сжатия, внеся изменения в двигатель опустив головку ниже, и я попал на «встречу клапанов» около 7.000 , детали + ремонт, пришлось раскошелится. При пробеге около 100.000 км. поменял передний ступичный подшипник, что то около 2000 . детали вместе с работой. Куда то уходил антифриз, за год доливал несколько литров, видимых подтеков не было, причина осталась тайной. Что в машине понравилось: бампера, даже от сильных столкновений они не лопаются, передние фары, также сделаны из ударопрочного полимера, незначительные д.т.п. им нестрашны. Панель приборов единcтвенное что не дребезжит в автомобиле даже после 100 000км, очень качественно сделано, вплоть до того что в местах стыков обклеена бархатистым материалом. Как уже говорил, непонятных отказов вроде вазовских, у машины просто нет. Теперь напишу что не понравилось: отсутствие усилителя руля Дэу компенсировала, увеличив его обороты, 5 полных оборотов до упора, результат — если привычным движением руля попытаться объехать возникшее на дороге препятствие, то из этого скорее всего не чего из этого не получится, руль придется перехватывать, а так как живем в стране с соответствующего качества дорогами, передвижение становится похожим на слалом, автомобиль ездил прямо тысяч десять-пятнадцать километров, после чего стал плавать, виной тому низкое качество ступичных подшипников, которые быстро разнашиваются и недостаточная жесткость кузова. особенно задних чашек (место крепления амортизаторов), при замене верхних втулок амортизатора, затягивая гайку обратил внимание что кузовные чашки под давлением ключа прогибаются!!! словно сделаны не из железа, а капроновые, и это при нажиме обычным рожковым ключом, а что происходит на ходу когда нагрузки от кочек и ухабов в десятки раз выше?! На трассе в асфальтовой колее аж дух захватывает порою, как машину начинает перекладывать из стороны в сторону! Я не гонщик и не экстримал, скоростной режим выбираю, как позволяет автомобиль — интуитивно, на 10 модели Ваз, шестнадцати клапанной версии которая была до Шевроле, крейсерская скорость по пустынной трассе была до 160км. больше не хотелось, чувствовал что это предел безопасной скорости этого авто, применительно к Ланусу, этот порог опустился до 120, дальше разгоняться просто не приятно, автомобиль плавает как капека жигулей! Следующее что очень не понравилось, грохот пластика в салоне и багажнике, люди дорогие не верьте в сказку что на советских машинах пластик плохой от этого они и гремят, это не правда, были у меня и дорогие буржуазные иномарки (Дж.Гр.Чероки, Тоета 4 Райнер, Шевроле Блейзер) машины разбирал ставил музыку и т.д. практически на всех автомобилях в месте крепления пластиковых панелей к кузову, пластик жесткий такой же как на жигулях, наружный слой может быть вспененным и мягким на ощупь так называемый «дорогой» пластик как пишут журналисты в своих релизах, грохот панелей происходит из за недостаточной жесткости кузова, существует такой технический параметр, называется жесткость кузова на скручивание, почему немцы с япошками модели гольф класса делают 1200-1300 килограмм весом, в то время как Ланос с жигулями 950-970кг, не от того что железо девать не куда, лишние килограммы уходят на жесткость и прочность кузова, жигулей хватает на год после чего сварные швы слабнут и получается знакомое всем гремящее ведро, Ланос точно такое же, гремящее и еще хуже управляемое ведро, в машине разочарован полностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Распространенный дефект новых автомобилей на 500-1500 км. пробега, происходит сбой датчика коленвала — вспыхивает «чек инджайн» поломка пустяк по гарантии устраняется за несколько минут, процедура называется — обучение датчика коленвала, устраняется перекодировкой электроники, клиенты не редко едут из области за 200-300 километров, на заводе об этом дефекте прекрасно знают, и никаких мер к устранению не предпринимают, болезнью детскости это не назвать, ведь истоки Ланос идут с завода инвест, помните Кондор, Нубиру, Ассоль… А в сервисе коллеги эту машину зовут, просто — АНУС.


Оценки Chevrolet Lanos от владельца

Ян поставил общую оценку: 3.2 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 2,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Lanos б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий