Отзыв Chevrolet Lacetti 2008 г. Владелец Юрий

Chevrolet Lacetti 2008

Юрий 13 июля 2009 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Lacetti года выпуска 2008.

Chevrolet Lacetti

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 2008

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 2008

Стоимость Chevrolet Lacetti в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Lacetti в салоне от 11 789 $
Цена на б/у авто Chevrolet Lacetti 2008 года начинается от 3 499 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — внешний вид — достаточные и недорогие комплектации — удобный салон — плотная подвеска — непритязательность к качеству бензина — отличные тормоза


К недостаткам машины он относит: — задушенность двигателя — нечеткая КПП с длинными ходами — мягкие стекла — неустойчивое лакокрасочное покрытие — незащищенное подкапотное пространство


Отзыв об Chevrolet Lacetti

Юрий опубликовал свои комментарии:
Автомобиль собран 1 апреля (! ) 2008 года на заводе Кунсан в Корее. Это я узнал из бумажки, которую стянул со стола менеджера автосалона. Приобрел я его в октябре 2008 г. На одометре было 10 км. Сейчас — почти 15 ткм.Каких-либо неисправностей за этот период не отмечено. Кроме, пожалуй, одного неприятного случая, когда зимой при морозе под -30 двигатель не завелся. Масло в нем просто замерзло. Видно в Корее, несмотря на уверения в российской адаптации, масло заливают исходя из местных климатических условий. Пришлось досрочно (при пробеге около 4.5 ткм) поменять на синтетику. Также поменял и фильтр, поскольку при попытке холодного пуска вывернуло его прокладку, в результате чего образовалась течь.В остальном машина пока проблем не доставляла. Светло-серый салон практичен, удобен в повседневной эксплуатации. Приборы управления под рукой. Огорчила несколько длинноходная ручка КПП с нечетким переключением передач. Не ожидал, честно говоря, от иномарки. Пришлось привыкать. Тормоза очень информативные и цепкие. Очень неудобно сделаны кнопки сигнала, в критической ситуации ими попросту не сможешь воспользоваться, чтобы, например, предотвратить надвигающееся ДТП. Подкапотное пространство приходится дополнительно защищать подручными средствами, иначе все будет в грязи, летящей через щель между капотом и решеткой радиатора. Ну что помешало этим инженерам-корейцам заглянуть под капот какого-нибудь японского авто? Или у них грязи на дорогах не бывает?Динамику не назвал бы возбуждающей. Двигатель искусственно задушен нормами Евро-4, можно сказать до 3, 5 т/об — просто тупой. Если хочешь ехать резво — крути движок от 4-х и выше, тогда будет тебе счастье. Но в этих режимах звук его становится уж очень назойливым. Расход топлива в среднем около 8 литров.Шумоизоляцию тоже не назвал бы качественной — все камушки из-под колес слышны отлично. Корейские стекла, по всей видимости, очень мягкие. Через полгода эксплуатации лобовое все блестит от микросколов на солнце и в фарах встречных машин. Даже на боковых стеклах есть ссадины от прилетающих камешков. То же касается и лакокрасочного покрытия — слишком уж нежное. Обнаруживаю сколы на боках даже после бесконтактной мойки.Система отопления и вентиляции достаточно эффективна. Зимой не мерз, летом не парюсь. Кондей, конечно, бензинчик подъедает ощутимо.Багажник здоровый, но на полную я его использую крайне редко. В основном там лежит только канистра с омывайкой. При полной загрузке мешают петли крышки.Родная корейская резина шумновата конечно. И профиль на 55 считаю маловатым для наших дорог (наверное оптимальней был бы на 60 или 65). Но дорогу держит уверенно, и посуху и в дождь. Зиму отъездил на HKPL-5, которую мне практически насильно впарили в автосалоне. Но сама резина хороша, слов нет. Управляемость машины считаю хорошей. Руль достаточно легкий при парковке и достаточно упругий на скоростях. Дорогу держит хорошо.До ТО еще не дотянул, но скоро придется принимать решение — или выбрасывать деньги на ветер (именно так оцениваю сам процесс техобслуживания у дилера — никаких гарантий качества работ, масса нареканий) или — побоку гарантию. Склоняюсь ко второму варианту, по опыту упомянутых выше друзей-Лачеттиводов, у которых ничего за 2 года не сломалось при пробегах за 70 ткм и нормальном плановом обслуживании на нормальной СТО. А поменять масло и свечи может любой, у которого руки есть. Однако что-то рулевая рейка потеет почему-то. И антифриз куда-то, потихоньку, но уходит. Приходится доливать помаленьку, особенно в жаркие погоды. Вот пока и в раздумьях, как у камня на перепутье. Может на ТО-1 и съезжу, чтобы гарантию еще на 15 ткм сохранить. Выбор был сделан, исходя из наличия суммы 500 т.р., отзывов друзей-Лачеттиводов, комплектации и внешнего вида авто. Покупка безликого и некрасивого автомобиля не доставила бы никакой радости. В качестве возможной альтернативы рассматривался Форд Фокус, однако друзей-Фокусоводов, чтобы убедить в целесообразности его покупки, в моем ближайшем окружении не оказалось. А переплачивать около 70 тыс. руб. за аналогичную фордовскую комплектацию посчитал излишним.Считаю, что авто своих денег стОит. Все необходимое при этом есть. Переплачивать десятки тысяч кровно заработанных за одну лишь вывеску (к примеру — Ford) при одинаковых комплектациях и сопоставимом качестве — дело персонально каждого. К тому же машина не криминальная. И на вторичном рынке востребована.


Оценки Chevrolet Lacetti от владельца

Юрий поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Lacetti б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий