Отзыв Chevrolet Lacetti 2008 г. Владелец slay20032003

Chevrolet Lacetti 2008

slay20032003 07 апреля 2010 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Lacetti года выпуска 2008.

Chevrolet Lacetti

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 2008

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 2008

Стоимость Chevrolet Lacetti в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Lacetti в салоне от 11 680 $
Цена на б/у авто Chevrolet Lacetti 2008 года начинается от 3 487 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дизайн кузова, качество материалов, простор салона


К недостаткам машины он относит:


Отзыв об Chevrolet Lacetti

slay20032003 опубликовал свои комментарии:
Во мне 197 см. роста, поэтому особенное внимание обращал на пространство в салоне. «Лача» — одна из немногих,где я без проблем размещаюсь с комфортом. Внешне тоже нравилась. Новая, моей комплектации, стоила в августе 2009-ого 586 тыров. Дороговато как-то для нее. Поэтому взял с рук у знакомого 8-и месячную и с 20 000 пробегом, чистый кореец за 440 тыс. Проехал за полгода еще 10 000 км. Причем два месяца стояли морозы под -30, ездил каждый день, поэтому мнение составил. До этого ездил на ВАЗ-2109, 2114, «Шевроле-Ниве», поэтому скажу так — в «Лаче» все для людей. Все продумано до мелочей. Сидеть очень удобно. Все под руками. У папы — «Туарег», так ничем там не лучше. Зимой в любые морозы после прогрева сначала двигателя, потом салона, было очень комфортно. Гораздо теплее, чем в «Шниве» и ВАЗ-2114. Единственная проблема, причем конкретная — при каждом удобном случае сразу потеет лобовое стекло. Сначала я напрягался, потом привык. Научился колдовать с вентиляцией и обогревом. Теперь терпимо. Передняя панель на удивление мягкая, как на авто классом выше. Сверчков пока нет. Обшивка дверей при нажатии ногой поскрипывает, особенно скрипел в морозы бокс-подлокотник. С потеплением прошло. Очень не хватает забортного термометра. Нашли на чем экономить! Штатная МР-3 магнитола меня вполне устраивает, нормальный звук. У папы в «Туареге» не лучше. Двигатель шумноват, это да. Грубовато так звучит, сначала даже напрягал. Но потом как и ко всему остальному, что меня не утраивало, привык. Кто хочет что бы движок шептал — берите 1,4, но он зато не едет. Тут уж или-или. Плавность хода на две головы выше чем в любом отечественном авто, сразу чувствуешь — это иномарка. Немного жестковата, но в это же время чуть валкая. Одну мою знакомую постоянно в ней укачивает. По трассе идет классно. 180 км/ч — не шелохнется. Резина низкопрофильная, но это скорее плюс. В общем — я без претензий. У друга — «Камри», мы с ним на ней ездили на юг, так те же яйца, только в профиль. Единственное о чем нужно помнить — низкий клиренс. Особенно тяжело было мне после «Шнивы». Представляете? Сначала уставал отгибать ломом защиту. Потом привык. За зиму не разу не застрял, что удивительно. Но это еще иплюс хорошей зимней резины. В морозы ниже -15 подвестка дубела, армотизаторы становились колом, поэтому ездил как на телеге. По возрастающей плавности хода научился определять сколько градусов за бортом. Но все пройдет с зимой холодной. Я бы не назвал «Лачу» спортивным авто. На мой взгляд она далека от спортивности. Но в штатных режимах управляемоти — за глаза. Очень приятно работает гидроусилитель. Крутить руль — одно удовольствие. Хотя на мой взгляд от упора до упора можно было бы на пол-оборота меньше. На скорости этого не замечаешь. При любой скорости можно ехать положив на низ руля два пальца. И это не понты. «Лача» это позволяет без всякого напряга. После «Шнивы» да и ВАЗ-2114 «Лача» показалась мне болидом из «Формулы-1». Я не ожидал такой прыти от 1.6 литрового мотора. При двух-трех пассажирах прыть чуть убавляется, но не смертельно. Просто надо не лениться и переключаться перед обгоном на нижнюю передачу. Для любителе погорячее есть другие литражи по другим ценам. Вобщем, для такого объема движка — отлично. Но надо следить за качеством бензина. На плохом топливе резвость уменьшается, что естесственно. Я проехал 10 000. На спидометре сейчас — 30 000км. За это время перегорела лампочка ближнего света. И все. Во первых на заправках всегда не доливают из расчета 1 литр на 10. Поэтому трудно судить о точном расходе. Но на вскидку — по городу 11-12 литров зимой и 10-10,5 летом. По трассе 8 — 8,5. Смотря как топтать педаль. Могло бы быть и поменьше конечно, не спорю. Но с другой стороны — классический расход. 109 лошадок нужно же чем-то кормить. Вобщем, хорошая иномарка среднего уровня, надежная рабочая лошадка. С тем же «Логаном» не сравнить. Никакой ущербности. Я рекомендую. Только не экономьте, берите 1,6. Мне повезло, что я пересел на «Лачу» с отечественного автопрома. Конечно, если сравнивать «Лачу» с «Авенсисом», то она проиграет. А «Фокусу» она проиграет только если внешне и то не факт. И вообще, все в этой жизни относительно. Я езжу и кайфую.


Оценки Chevrolet Lacetti от владельца

slay20032003 поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Lacetti б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий