Отзыв Chevrolet Lacetti 2008 г. Владелец Кот555-12 февраля 2013

Chevrolet Lacetti 2008

Кот555 12 февраля 2013 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Lacetti года выпуска 2008.

Chevrolet Lacetti

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 2008

Кузов: Хэтчбек
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2008

Стоимость Chevrolet Lacetti в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Lacetti в салоне от 11 673 $
Цена на б/у авто Chevrolet Lacetti 2008 года начинается от 3 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дизайн кузова, качество сборки


К недостаткам машины он относит: Проездил 3 месяца. Ничего не ремонтировал. (тьфу,тьфу,тьфу). Заливал бензин и омывайку. Как-то в мороз отъехал от парковки , загорелась лампочка АБС. После 5 км погасла, наверно примерз колесный датчик. Это все.


Отзыв об Chevrolet Lacetti

Кот555 опубликовал свои комментарии:
Эмоции в сторону. Сравниваю с Форд Фокус II рестайл 1,6 АКПП седан. С Ниссан Алмера классик АКПП. Можно еще пару авто приплюсовать , но и этого хватит.1) Внешний вид. Хетч Лачетти конечно (по мне) выглядит еще приемлемо. Спереди хуже, чем с кормы. Радует наличие дверных молдингов , толщина металла тоже на уровне. ( кто хочет острых ощущений понажимайте пальцем на крышу Фокус 3 или Хюндай Соларис). Неожиданно то, что антенна радио на крыше отсувствует — она вмонтирована в ветровое стекло. Лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества + оцинкованный на 100% кузов.Общая оценка за внешний вид — 4 балла2)Интерьер (внутри) — Места хватает. Сзади пассажирам комфортно. Багажник немаленький. Не понравился подлокотник — слишком далеко задвинут назад. Локоть не положить при езде и переключении. Селектор АКПП — сделан не эргономично. Зачем эта гребенка ? Переключать не удобно.( На ФФ2 АКПП на ощупь можно — удобно и быстро.) Сидения — посадка приемлемая. После суток за рулем спина не осыпается в основание)). Материалы достаточно приятные.С дверных ручек внутренних слезает хромовая серебрянка.( А с наружных — краска стирается ).Сверчков в морозы не слышал.Но шумка плохая . Отопление и вентиляция, такое ощущение , что на всех корейцах это беда просто. Нет ничего не ломается, но зараза мороз в -15 это почему-то жутко холодно для лачеттовского отопителя. Если едешь 4-5 человек стекла очень хотят запотеть и замерзнуть. Надо что-то делать с шумо-тепло изоляцией — говорят , что это решает все проблемы. Общая оценка — 4 балла.(с минусом) 3) Двигатель +АКПП. Экотек… Опелевское Гггг.. По надежности вроде нечего. НО ЖРЕТ БЕНЗИН ! Да автомат, но у меня КИА спортейдж на полном приводе меньше ела !, Особенно если топить тапку. Болезнь — подтекание из-под клапанной крышки нередкость. На качество топлива реагирует чутко. Залил гафно — получи чек-энджин. Заливай проверенный качественный бензин и беги 50 км на высоких оборотах. Сверчков в морозы нкм на высоких оборотах. Что удивило — его слышно в салоне. Не криминально, но на ФФ2, киа Рио и Соларисе движка вообще не ощущается. А тут рррр… Хотя возможно дело в шумоизоляции скорее. Автомат мне сразу понравился — всравнении с Фокусовским и т.д. — плавный, мягкий, задержки на ощущения меньше, стуков и рывков при переключениях почти не наблюдается.Общая за ДВС — 3 балла.4) Шасси — тормоза. Дисковые брейки на обеих осях. Эффективность — без нареканий как обычно на гольф-классе. Передняя подвеска шумновата. Кто на опель-астре ездил поймет. Есть у передней подвески какой-то гул при работе. Хочу передние стойки заменить, хотя родные не пустые. Но говорят родные стойки по кругу менять надо. Возможно дело именно в них. Сама работа подвески — жестковата. По сравнению с ФФ2,Рено- Логан, (Логан ваще зверюга непробиваемый). По асфальту авто катит комфортно и динамики ему вполне хватает, с одноклассниками он на равных. Управляемость избыточная. За руль, особенно на скорости резко не дергать — отклик моментальный. (не удивительно при жесткой подвеске). Клиренс — вполне даже удивился когда купил — свиду вроде ничего особенного, а пригляделся — мамадорогая… фокусу и соларисам не снилось. Особенно свесы радуют — поддон хрен с ним, можно снежок погладить, а бампера жалко — так вот с этим все в порядке (был удивлен). Общая оценка — 4 балла(с минусом)Так. что еще ? Освешение — отстой. Лампочки в дальнем свете менять надо, а то вообще не о чём. Теперь общее — машина скучная. Реально это авто именно на свои деньги — в нем все в меру. В меру симпатична, в меру экономична, вмеру комфортна, вмеру надежна, вмеру безопасна, вмеру престижна, вмеру вместительна и т.д. и т.п. ))))) А еще её не жалко. Это не бэха 11 или не тойота за 700-800 тыс. за те же деньги. Это реальная машина для ежедневной жизни. Дорого её не продашь и не купишь. Новая в салоне стоила перед НГ в 500000. Гольф-класс ! Есть сайт лачетти-слуб — там аккумулирована вся инфа по ней для поддержки владельцев. Если выбираете — вот я тоже так выбирал, искал что-то на АКПП и понял, что переплачивать не нужно, если есть Лачетта.Всем не гвоздя не покрышки и Удачи на дорогах !


Оценки Chevrolet Lacetti от владельца

Кот555 поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Lacetti б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий