Отзыв Chevrolet Lacetti 2006 г. Владелец Алла-23 января

Chevrolet Lacetti 2006

Алла 23 января оставил свой отзыв о машине Chevrolet Lacetti года выпуска 2006.

Chevrolet Lacetti

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 2006

Кузов: Хэтчбек
Двигатель: Газ / Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2006

220 тыс.км
12 л / 100 км

Стоимость Chevrolet Lacetti в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Lacetti в салоне от 11 765 $
Цена на б/у авто Chevrolet Lacetti 2006 года начинается от 3 367 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена


К недостаткам машины он относит:


Отзыв об Chevrolet Lacetti

Алла опубликовал свои комментарии:
Доброго всем времени суток. ребят у меня было 2 лацетти, одна вагон — досталась с 45000 доездил до 80000 — продал. вторая седан 28 тыс на 40 тыс продал обе 1.8 обе с автоматами.Итак о универсале: всё понравилось, особенно вместительность, внешний вид тоже очень класс. проблемы всех лацетти с автоматами это селектор АКПП, замена с работой около 1500 грн, эта проблема возникла на обоих машинах. Очень советую не мыть мотор на мойке с кёрхера! Это главная проблема, так как блок управления автоматом легко заливается водой. В обслуживании достаточно дешёвая по расходникам и по деталям вообще. Задняя дверь на универсале тарахтела, на 80 тыс начала подтекать прокладка крышки клапанов! в области уплотнительной резинки дросселя — воздушного резонатора начало образовываться масло… это говорит о начале проблем с мотором! Ещё на этом пробеге поменял задние стойки, так как одна умерла, а менять их надо парой, и она за собой потянула заднюю опору стойки, на универсале регулярно перегорали лампы заднего стопа..а на седане нет… странно! забился катализатор на 60 тыс, замена — врезали вставку вместо него — 400 грн и машина стала просто самолёт, он её реально душит! универсал хоть и тяжелее седана, но ехал без катализатора быстрее на разгоне.на 80 тыс начал очень шуметь гидроусилитель при повороте руля почти до конца.на седане всё было замечательно и тише в салоне, так как седан и пробег был маленький! проблем вовсе не возникло кроме селектора акпп. климат работал поэффективнее чем в универсале, так как салон меньше размерами и быстрее прогревался!реально машина очень просторная, тихая в салоне, подвеска…. подвеска. просто неубиваемая! На универсале что-то начало спереди постукивать глухой звук… оказалось резинки стабилизатора — 50 грн за них и опять тишина , тоесть за 80 тыс км подвеска была как новая!Свет тоже отличный, всё работало на ура, автомат переключал передачи незаметно, иногда в горку при обгоне подтупливал, но педаль в пол и мы уже летим, максималка 180 км набирает до неё очень быстро, динамика мне нравилась. в машинах много кармашков , что очень удобно.на обоих машинах стоял газ — пропан 4го поколения с балонами тороидальными. расход топлива…. желает лучшего в наше непростое время. что на бензине, что на газе ровно 13 литров в чисто городском режиме, если с кондеем по городу летом 15 -16 литров. по трассе при скорости 90-100 км обороты 2000-2200 при умеренных обгонах , без кикдауна 8 литров газа, что является неплохим показателем, с кондеем очень спокойно ехать по трассе 9 — 9, 5 литров.резина с профилем 55 жестковата немного, поэтому порекомендовал минимум 60 профиль колеса!по кузову — проблемные места — задняя дверь, на закруглении внизу, где арка. вечно туда камешки летят и краску отбывают!под передним брызговиком — порог, краска тоже оббивается. и само лакокрасочное покрытие я бы оценил на 4 с минусом. надо быть аккуратным с краской..вроде всё что такого важного можно написать об этих машинах, надеюсь поможет вам мой отзыв при выборе авто. в принципе все машины ломаются, но эта обходится в ремонте намного дешевле остальных!вот из-за расхода топлива смени своего любимого лачика на опель астра Н, 1, 4 механика с пробегом 20 тыс км. как только сел за руль, вот какие ощущения: сразу хочу сказать, шумка намного хуже… машинка меньше в салоне, подвеска жесткая, сцепление не ахти, двери закрываются как в 9ке, тарахтит задняя дверь, так как хэтчбек! ну и конечно 1.4 не едет как 1.8, но оно и не сильно напрягает при езде по городу! при трогании какие-то звуки с коробки… проблема всех астр 1.4 и зап части на порядок дороже! И электроники напихано по самое немогу, шеврик намного доступнее по ремонту… любой электрик сможет починить, к астре уже нужен свой подход …. с ноутбуком! зато расход 7-7.5 литра в городе. вот и стоит делать вывод , что вам важнее. я вот уже задумался дизель попробовать!


Оценки Chevrolet Lacetti от владельца

Алла поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Lacetti б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий