Отзыв Chevrolet Epica г. Владелец Niknorov

Chevrolet Epica

Niknorov 30 сентября 2009 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Epica года выпуска .

Chevrolet Epica

Технические характеристики Chevrolet Epica

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 156 л.с.
Объем двигателя: 2.5 (л)
Год выпуска:

Стоимость Chevrolet Epica в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Epica в салоне от 11 651 $
Цена на б/у авто Chevrolet Epica года начинается от 4 520 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Смотрите отзыв про «Низкопрофильное разводилово…»


К недостаткам машины он относит: Смотрите отзыв про «Низкопрофильное разводилово…» теперь за вычетом передней подвески


Отзыв об Chevrolet Epica

Niknorov опубликовал свои комментарии:
Этот сайт, конечно, славится «крутыми перцами», которые в булочную только на Бэнтли или Майбахе ездят:) Но думаю, что есть тут еще и «нормальные» посетители! Так вот это для нормальных.Каждый владелец Эпики задавал себе вопрос: «Какой м…к на эту машину подбирал амортизаторы?». Меня этот вопрос тоже мучил. Но я пошел дальше этого. Я себе задал вопрос: «Можно ли что-то сделать с этой подвеской, чтобы она могла доставлять удовольствие?». И вы не поверите — я нашел ответ.ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НА ЭПИКЕ СТОЯТ КАЯБА ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ КАМРИ.Описываю.Как разбирать:Снять колесо (кл.19)Ослабить гайку на штоке стойки (19). Не выкручивать, а ослабить. Ключом на 9 держим шток, на 19 — гайку.Вынуть из пазов провод АБС.Сзади стойки внизу выбить распорную пластину, которая держит шланг тормоза. Шланг тормоза вынуть из отверстия с прорезью через меньший диаметр и вывести в сторону из этой прорези-паза.Открутить гайки 2 шт крепления кулака (кл. 17, головка, 2-я головка чтобы держать гайку, труба дабы поберечь силы). Крутить болт, а не гайку. На гайке есть насечки для того, чтобы вдруг не откручивалось. Вынуть болты.Вывести кулак из паза стойки. Стойку уводить в сторону переда авто. Провод и шланг, соответственно через низ стойки увести в сторону зада авто.Открутить 3 гайки крепления опорного к кузову. При скручивании последней держать стойку, чтобы не упала на резинку ШРУСа.Вывести стойку в сторону перед авто.Стяжками стянуть пружину. Открутить гайку. Все готово. Подшипник пластиковый, поэтому осторожней с выколупыванием.Родной амортизатор хитровые..аный. Шток стоит не в крайнем вытянутом состоянии, А средне утопленном.Поэтому,если ставить обратно родной — придется попотеть, чтобы его обратно вставить в сайлентблок.Сборка в обратной последовательности.Теперь какие «загогулины» ждут при установке от Камри:1. Блин под опору пружины внизу чуть больше, чем в Эпике. Очень боялся, что будет тереть об корпус. Все ОК! Там еще палец проходит :)2. В вытянутом состоянии стойка от Камри длиннее родной. В сжатом — один в один! Т.е. ход стойки от Камри больше. Это добавляет гимора при впихивании ее в кулак. Надо иметь приличную трубу для опускания нижнего рычага упором:( На этом этапе заебся не по-детски:(3. Паз для кулака при снятии размеров школьной линейкой показался одинаковым :)). Оказалось — чуть-чуть но уже. Я так понял как раз на толщину слоя краски. Моего терпения не хватило и я его просто молотком отстучал. Потом он болтом и гайкой стал по размеру.4. Диаметр отверстий под болты в стойке Камри больше чем в родных. Т.е. при установке угол развала колес может получится совсем не предсказуемым:( Но при этом есть возможность этот угол регулировать когда будете делать развал-схождение. Я просто пытался эти зазоры выбирать в одну сторону!!!!5. Как закрепить тормозной шланг. Если его «вбить» в нижний паз (там на фото видно), то он будет тереться о подкрылок и когда-то протрется. Что, конечно, не есть хорошо.Эту пластину просто отгибаем назад за стойку и шланг ориентируется также как и в родной стойкеО самом главном:Это другая машина!!!Она едет.Понимаете теперь она лежачего полицейского переезжает, а не перепрыгивает!На разрезах асфальта — она их перекатывается, а не содрогается всем корпусом, как будто это был окоп на линии Маннергейма!Поначалу не проверил на скорости. Просто был нечист и хотелось быстрее под душ. Первое желание после выезда из гаража было — желание подкачать колеса. Потом и погонял: на скорости чем-то машина стала напоминать Авенсис. Т.е. по дороге — это такой мускул подкаченный, а по колдобинам — мягкая и комфортная.Мне все сначала доказывали, что станет жестче. Она не стала жестче. Она стала собраннее на дороге!!!!!Но при этом мягче проходит все стыки и неровности. Т.е. теперь стыки асфальта и мелкие неровности не воспринимается никак ВООБЩЕ, как будто их нет. А на тех — любая трещина отдавалась в кузов.На скорости стала восприниматься ЦЕЛЬНЫМ автомобилем, а не набором колес отдельно от кузова. На скорости вообще стала ПЕСНЯ а не Эпика. По МКАДу ехать теперь доставляет кайф даже с нашей колейностью:(Реакция на руль стала предсказуемая. Едешь в полосе, к примеру 100 км/ч, надо перестроиться в соседнюю. Просто поворачиваешь руль и она туда едет. А не заваливается в нее. И крены, кстати, стали менее заметны. Она перестала заваливаться на внешнюю сторону.И тут я не хвалюсь — прошу понять меня правильно. У меня кроме Эпики достаточно еще машин, на которых я езжу регулярно. Т.е. я это пишу с пониманием, а не с «детскими соплями радости».Еще:))) Наш задний амортизатор как-то подозрительно напоминает стойку предыдущего Аккорда:))))))В голове аналогия прикольная. Иногда так бывает (те кто уже не юны — поймут). Рядом есть женщина: и красива, и обходительна, да и вроде не против… А вот все никак эту границу не перешагиваешь. То повода нет, то обстановка неподходящая, то дела, то семья….А потом раз! И оба довольны. И думают об одном и том же — зачем надо было столько времени терять? Зачем надо было себя мучить?????Если честно, то единственный недостаток этой переделки — я стал быстрее ездить и расход теперь перестал радовать:)03.10.2009Ну предположение о «крутых перцах» подтвердилось:)По «Карбофосу» — с ним все, думаю, ясно. Чел мнит себя специалистом. Но видимо образование его закончилось где-то классе в 8-м. Дальше он либо еще не учился:), либо вместо учебы пил пиво и девочек зажимал, что, кстати, тоже полезно:))))По «РщПбРцКиЙ» — не обсуждается:( Ввиду непонятности чего обсуждать.ПО «вазоненавистнику» — Вы будете ржать, но размеры стойки я снимал с той стойки, которая стояла на машине с завода и которую мне по гарантии поменяли в первый раз. И ее размер совпал с размерами поставленной мною ОДИН В ОДИН!!!. Потом мне замены еще делали дважды по гарантии. И размеры последующих стоек, «рекомендованных» и, еще более важно, поставденных производителем — ОКАЗАЛИСЬ СОВСЕМ ДРУГИМИ»:(((( Так что все путем:) Про сход-развал — Вы не правы. На Тойота Авенсис есть 4 регулировочных размера болтов крепления кулака для регулировки развала на стенде. Т.е. ЗА СЧЕТ ЗАЗОРОВ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА ДОПУСТИМА!!!!По «Аффтар зжод» — спасибо за совет. Уже одна есть служебная.По «russ s» и «russ r» — видимо Вы мне очень добра желаете. От Рейндж-Ровера не отказался бы:)))))))))Для «Butters (Leopold) Stotch» — в принципе все что я сделал — это сродни операции по установке на Камри, например, не тойотовских стоек, а Каяба!


Оценки Chevrolet Epica от владельца

Niknorov поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Epica б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий