Отзыв Chevrolet Cruze 2012 г. Владелец Вячеслав-27 сентября 2013

Chevrolet Cruze 2012

Вячеслав 27 сентября 2013 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Cruze года выпуска 2012.

Chevrolet Cruze

Технические характеристики Chevrolet Cruze 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 113 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость Chevrolet Cruze в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Cruze в салоне от 11 935 $
Цена на б/у авто Chevrolet Cruze 2012 года начинается от 5 999 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: 5 плюсов.


К недостаткам машины он относит: Минусов нет.


Отзыв об Chevrolet Cruze

Вячеслав опубликовал свои комментарии:
Хочу добавить свои пять копеек в копилку отзывов по Шевроле Круз. Приобрел Круза 5 мая 2013г.- 1.6л., 109л.с., 6 ст. автомат, черный цвет, 678000., кондей. Покрышки- 205/60 R16, колеса- 16 железяки-штамповки с колпаками. Собирался покупать Субару XV 2013 , но изменились финансовые обстоятельства и начались скрупулезные поиски бюджетного компромисса до лучших времен. До этого приобретения владел- ВАЗами 05, 07, 09, 10 Хёнде Елантра, Тойота Авенсис, БМВ 5, Крайслер Себрин, Додж Авенджер (все машины покупал б.у. ). Круз первая новая машина. Первые впечатления. -Всё, никогда больше не буду покупать б.у.!!! Целлофановая пленка на креслах…Холодная обкатка 12км Запах Ни пылинки Первый камушек с дороги попал на капот. В моей машине не курят Мойка через день Итак выехал из автосалона, на педаль газа не жму ( сказали первые 2000км. обкатка) , БОЛЬШЕ 80 км/ч не еду, не газую. Проехал (промучился) 2000км, жму на газ- ревет как зверь не едет медленно набирает оборот, но активно перебирает передачи Мда, думаю, нашел бюджетный компромисс . Почем же я смогу его по-быстрому спихнуть, пока вроде как новая и месяц не прошел? Мог на эти деньги и б.у. поприличнее подыскать. Суть претензии Протестил несколько машин знакомых с объемом 1,6 и 109л.с.+- Ситроен С4 . Разгоняется очень адекватно, со скорости 100км/ч ускоряется не задумываясь. Руль информативный, острый. Фольксваген Джетта . Разгоняется не очень, но предсказуемо, машину чувствуешь и можешь дозировать ускорение. Со скорости 100 км/ч разгоняется вяло, но опять же, есть понимание когда ты сможешь выйти на обгон. (Джетта как пример не очень потому , что практически как и Круз, но чуть лучше) Хёнде Елантра 2009г.в. 1,6 123л.с. Разгоняется чуть хуже чем Ситроен, но лучше чем Джетта . Со 100км/ч ускорение нормальное вполне. Т.е. получается, что Круз с 1,6л практически- авто для размеренной езды, без возможности (даже намека) чуть-чуть пошалить. Хороший пример на трассе. Еду 130км/ч (на спидометре 140/ когда на спидометре 80 по факту 73). Двухрядная трасса, встречка едет за отбойником. Еду в левом (первом ряду) в правом легковушка , а перед ней фура. Увидев подлетающего меня, легковушке приспичило обогнать фуру на скорости 100км/ч. Сбрасываю скорость до 100км/ч. Легковушка завершив обгон быстро уходит в право и вот казалось бы дорога снова твоя давишь на газ , а Крузик Крузик честно тужится и даже ревет , но это не очень помогает набрать те же 130 км/ч . За тобой уже затаились в нервном ожидании два сивых мерина уходишь вправо, что бы потом выкрутить движок и снова встать в левый ряд. В свободном разгоне, немного нажав на педаль газа, некоторые машины начинают вполне себе уверенно набирать скорость, некоторые не очень, а Круз вообще как будто не замечает нажатия на педаль. Вот только кода дашь ему пинка под зад, он поедет, нормально поедет, уверенно набирая скорость до 100км/ч, ну и дальше конечно же набирает, но не так быстро как этого хочется. Читал отзыв многоуважаемого автолюбителя о том, что коробка на Крузе адаптивная и она подстраивается под стиль вождения водителя Отчасти соглашусь, но только в том случае она будет ехать как мне хочется если я буду давить на педаль газа в пол. Конечно же машина едет и вполне себе уверенно держит дорогу и руль вполне информативен и подвеска жесткая и вместе с тем комфортная. В общем динамика разгона не очень, машина выглядит очень прилично и немного агрессивно, но при попытке кого нибудь опередить (если тот не желает что бы его опередили), чувствуешь ущемление самолюбия и начинаешь выдавать новые для себя нотки мыслей о том , что не тороплюсь я никуда, куда ж вы все гоните Ироды, не успеете что ли. Может к лучшему это и судьба сама говорит мне НЕ ГОНИ!!! Это было пару слов о разгонной динамике. В первую очередь я обратил внимание на посадку в кресло. Удобно устроился. Боковая поддержка на высоте, очень хорошо удерживает в крутых поворотах. Самое дальнее расстояние без остановок 650км (с одной остановкой на 2 мин.) пройдено с комфортом, спина не устала, сам как огурец. Настройки и лифт за 15 секунд позволили устроить все так, что не менял с момента покупки. Мой рост 180см, за собой сажусь с запасом, до крыши достаточное расстояние и спереди и сзади. Мой друг 196см садится вперед и откатывается не до конца, я сажусь за ним немного упираясь в кресло коленями, но не критично, ехать можно. Как то сам проехался в Крузе на заднем диване- водитель 187см, пассажир впереди 182см, сзади на диване разместились 3 человека 180, 178, 185. Суммарная масса 540кг. Разместились впереди с комфортом, сзади не очень, но колени в кресла не упирались. Проехали 220км с одной остановкой 15 мин. Задние пассажиры минут 5 разминали мышцы. Спинки заднего дивана можно откинуть прямо в пути и что-нибудь достать из багажника (водителю не рекомендуется). Ткань не облазит, не протирается, но пачкается разводами, даже от воды. Руль без управления магнитолой или чего там еще. Вполне удобен хват, ровно по мне. Спицы не мешают. Звук клаксона приличный. Регулировка по высоте. Один раз настроил, больше не трогал. Управление и усиления на руле информативные, но не так остры как в Ситроене С4. Панель приборов и прочее удобно читать, подсветка очень приятная, кнопки там где, ты их ищешь. По подсветке дополнительно в Корее не нужно включать ближний свет днем, а кнопки днем не читаются, т.к. при включенном габарите подсветка на несколько тонов тускнеет и нижний ряд кнопок с микроскопическими информационными диодами не определяется никак. Например включен у тебя обдув стекла или ног не догадаешься пока не присмотришься тщательно. Лечится установкой спец чипа в гнездо диагностики. Туда же можно установить спец чип для поднятия стекол при закрытии авто на сигнализацию. может еще че придумали)). На передних дверях электро стеклоподъемники, сзади вертушки. Дочь( 7лет) как только села в машину предъявила отсутствие кнопочек- Папа где моя кнопочка?… так, что приходится при высадке закручивать стекло самому. Зеркала электро с большим ходом, без подогрева.Кондей работает прилично и как это ни странно движок от этого не умирает. Рычаг коробки расположен удобно, но он очень большой. Шести ступенчатая трансмиссия впервые, переключения слишком частые, хочется что бы больше выкручивало оборотов. Думал это типа на расход топлива повлияет…ничего подобного ест как все (Ситроен С4, Фольксваген Джетта, Хёндэ Елантра), порядка 11,4л . По трассе ест- 8,8 л на скорости 130км/ч(как писал ранее 140км/ч по спидометру) Клиренс 150см не много, хотя, езжу на дачу, дороги не очень, вроде не цепляю ничего, но юбка впереди откровенно ни к чему. Багажник вместительный настолько, что ни разу не задумывался о покупке багажника по- моему 450л куда больше? На данный момент пробег 15600км недавно прошел ТО (15000) Мне сказали, что нужно поменять масло, с его фильтром, долить жидкости, поменять фильтр салона и все это будет стоить 10600. Поинтересовался, от чего могу отказаться? В итоге поменял масло и смазал (зачем нипайму) антиокислитель на клема батареи. Вердикт 7080. На вопрос, -А чё так дорого? Ответили мы вам жидкости долили.Заглянул под капот- пыль не тронутая ну и лана, мы наверное всё понимаем-ГАРАНТИЯ Итак, подытожим. Как вы уже поняли авто, которое сгоряча я хотел быстренько продать, продолжает служить мне верой и правдой. Цель, найти бюджетный ОПТИМУС достигнута. Привычки , приобретенные другими авто классом повыше стали игнорироваться все более эффективно. Гонять я перестал, что так же во благо- жена радуется. Радуется , в том числе чисто по-женски, ей реально нравится дизайн авто. Говорит, когда купишь себе Шевроле Трэйл блэйзер ( а именно на него теперь я настроился, облазил его в салоне, когда проходил ТО) отдашь Круза мне . Конечно отдам и сам буду иногда на работу ездить)) Авто очень приличный за те деньги которые за него просят — 670000. Дороже я бы не купил. Есть Крузы за 870000. в полном фарше но это уже совсем другие машины к рассмотрению конкурентности, пусть и не в фарше ФАРШ -честно, кроме климата и стеклоподъемников мне ничего не надо а все машины от 800000(да и меньше) всё это имеют в базе. Советую этот авто, он меня научил ездить правильно))


Оценки Chevrolet Cruze от владельца

Вячеслав поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Cruze б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий