Отзыв Chevrolet Corvette 1992 г. Владелец Ростислав-06 октября 2014

Chevrolet Corvette 1992

Ростислав 06 октября 2014 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Corvette года выпуска 1992.

Chevrolet Corvette

Технические характеристики Chevrolet Corvette 1992

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 300 л.с.
Год выпуска: 1992

Стоимость Chevrolet Corvette в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Corvette в салоне от 11 783 $
Цена на б/у авто Chevrolet Corvette 1992 года начинается от 35 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Хорошая неубиваемая подвеска. Клиренс можно регулировать на сервисе. Не смотря на то, что машина пластиковая — днище достаточно крепкое (проверено лежачими полицейскими). Не убиваемый мотор. Не высокий расход топлива. Очень необычная машина в плане ощущений от управления.


К недостаткам машины он относит: МКПП. хрупкость салона и пластика. отсутствие б/у деталей в наличии. аэродинамика, выдувающая стекл.


Отзыв об Chevrolet Corvette

Ростислав опубликовал свои комментарии:
Приветствую всех почитателей спортивных авто, и в особенности корветов. Давно никто ничего не писал про эти прекрасные автомобили, и я решил поделиться своим опытом, тем более что про данную модель отзывов еще нет. Корвет я полюбил в далекие 90-е по компьютерным играм. Stunts, первые серии NFS и TestDrive заложили прочную привязанность к огромным капотам и стремительным формам. Больше всего по дизайну мне (тут со мной многие не согласятся) нравился и нравится С4. Он у меня и стал первым. 92 год 304л.с. съемная крыша, черный, МКПП. Средний расход 16 литров 92-го на 100км/ч. У этой модели капот открывается вместе с половиной крыльев, что выглядит очень необычно. Также это единственная машина у которой фары не просто открываются, а переворачиваются. Т.е. в закрытом состоянии они под капотом смотрят назад. Одно из самых приятных вещей — это залезать и вылезать из машины. Несущая рама находится очень высоко, что образует высокий бортик, через который нужно залезть внутрь, где сидишь как в танке. Очень интересный салон. Полностью асимметричный у водителя и пассажира. Жидко-кристаллический цифровой дисплей. Для того чтобы снять крышу нужно ее открутить отверткой (4 болта), что немного не удобно, но терпимо. Ездить со снятой крышей можно не более 80 кмч, далее начинаются ужасные биения воздуха, от которых голова пухнет за минуту. Максимально разгоняться удавалось до 220 км/ч, т.к. на этой скорости выдавливало наружу боковые стекла и появлялся ужасный рев. Ездил с 2008 по 2010 (2 года) каждый день и зимой и летом. Зимой гонял по мкаду 160 в колее и жиже (на зимней резине естественно) без проблем. Машина оборудована анти-буксом, и это огромный плюс, т.к. в редкие моменты езды без него меня иногда крутило на поворотах и было очень страшно. Расходы за 2 года: 120 — купил и поставил новую МКПП 80 — на музыку 25 — на 2-й комплект дисков 65 — на зимнюю резину 275/40R17 30 — заменил пару датчиков, бензонасос, починил генератор, заменил ремень. 30 — переделал сцепление на camaro-вское, т.к. оно дешевле и сильно легче. (Оригинальное корветовское было двух-массовым). 30 — заменил оптический трамблер и помпу (хотя в этом необходимости не было) В общем расходы с моей точки зрения не малые. Что печально — это хлипкость материалов. Что стеклопластика который крошится, что салона который отрывается мнется и ломается, если на него сильно опираться и дергать. Б/у запчастей практически нет, но все что действительно нужно — можно заказать и за неделю-две все придет. По годам кузова отличаются. Например стеклянная крыша от 89 года мне не подошла как по форме, так и по крепежу. А жаль, отдавали за 3т. Запчасти относительно недорогие. Много не-оригинала в наличии. Удивила цена на подъемную стеклянную фару в сборе (так называемая лампа-фара) 600 за штуку. МКПП — для этой модели это трагедия. Она очень ненадежная. (Новая у меня разлетелась за пол года). Ужасно шумная. И с ней лошади куда-то теряются. Сорвать машину в с места в букс на сухой дороге у меня не получалось, хотя на автомате у знакомого покрышки лысели на глазах и никакого шума автомат не издавал. 4 раза вырубало электрику. Просто ни с того ни с сего машина глохла и не заводилась. А потом через час сама начинала работать. Причина осталась не известна. Один из этих разов произошел на стоянке салона мерседес на аэропорте. Было очень смешно, когда мы с другом с толкача заводили машину пол часа, а весь персонал салона прилип к стеклу. Завели в итоге. 🙂 А теперь о главном: Восторга когда ты едешь на этом корвете словами не передать. В пробке тебя снимают на телефоны. Машут руками. Улыбаются. Люди не испытывают чувства зависти т.к. видят что машина не новая. Детишки подбегают — повключай им фары. И этими супер-позитивными эмоциями ты питаешься весь день, каждый день.


Оценки Chevrolet Corvette от владельца

Ростислав поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 3, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Corvette б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий