Отзыв Chevrolet Captiva 2013 г. Владелец alex-06 сентября 2015

Chevrolet Captiva 2013

alex 06 сентября 2015 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Captiva года выпуска 2013.

Chevrolet Captiva

Технические характеристики Chevrolet Captiva 2013

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Бензин
Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2013

Стоимость Chevrolet Captiva в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Captiva в салоне от 11 765 $
Цена на б/у авто Chevrolet Captiva 2013 года начинается от 6 843 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — «Много автомобиля за небольшие деньги».- Надёжность (судя по всему)) — пока пару раз заправлялся какой-то гадостью на трассе — помигала лампочка, почетверило — и всё прошло само (ох уж этот ситроен… или рено… вспоминается с дрожью)К этому же: износ деталей меньше — машина не работает на пределе, всё происходит вальяжно и размеренно. — Неугоняемость (экономия на страховке, стоит на улице — ну тут каждый думает сам)- Ездит отлично — может и порычать (с места на уровне 180 сильных дизелей на «одноклассниках», а после 80км/ч — в отрыв). Откровенных провалов в тяге нет нигде.


К недостаткам машины он относит: Предвкушаю «простоту» продажи.Это не немец, не японец… да ещё и с таким движком.То, что для меня является плюсом — просторная универсальная рабоче-крестьянская машина с активной жизненной позицией )) — явно на рынке не востребовано.Про недоделанность и отсутствие некоторых опций как класса — уже написал.Для тех, кто привык что это ЕСТЬ (как телефон — не позвонить, а коммуникатор и гаджет) — эта машина противопоказана. Будет раздражать.Нет поворотного ксенона, нет памяти настроек сидений… В комплектации 13го года нет подогрева заднего сиденья и переднего парктроника. Камеры и навигации — и подавно. С 14го года заводится без ключа… вы это видели? Это не кнопка, это поворотный винт, типа намертво вмонтированный ключ…В век, когда машина заменила парадный костюм — это непростительно. У неё формируется ИМИДЖ. За него можно попросить, за это заплатят.Как когда-то, с первым фокусом, каждый кладовщик спрашивал «почём нынче фокусы»… так и эта машина — как-бы чересчур доступна. Как-бы эконом. А из этого не так просто вылезти.Но если вы считаете что переросли эти детские болезни, а денег на X5 нет — можно сделать и такой выбор.Да, если ездить по городу и только по городу, в пробках — будет 20л/100км и более. Для штурма поребриков это слишком высокая цена. Но учтите, что 2,4литра будет ненамного экономнее. Просто для этого нужен Матиз или велосипед (на Ниссан Микре 1,2АТ в таких же условиях у меня получалось 10л).


Отзыв об Chevrolet Captiva

alex опубликовал свои комментарии:
Нужен был авто на замену 7-ми местному довольно БЫСТРОМУ микровэну, но с другой проходимостью.Оказалось что это минимум (по цене в т.ч.) среднеразмерный паркетник.А Каптива (тогда, а сейчас — тем более, если не рассматривать экставагантно-китайские варианты) — это самое дешёвое предложение в этом сегменте.Тигуаны/Рафики/СРВ — может и имеют лучшую остаточную стоимость, а в гаджетах точно современнее — но просто маленькие (всё померяно).После длительного использования авто типа Рено сценик, Форд S-макс, Ситроен гранд пикассо хочу отметить: каптива имеет вэновскую компоновку салона: ровный пол сзади, складное переднее сиденье, ящики, простор для всех пассажиров… Если бы кто-то часто ездил пятым сзади «на тоннеле» — то он бы сразу понял о каких особенных плюсах я говорю.Изначально зациклился на дизельной версии (даже взвесил Вольво XC60 и BMW X3 с дизелями). Они кстати также рассчитаны на двоих спереди и ещё как-то на двоих сзади, багажники поменьше, хотя и прямоугольные, красивые — т.е. ну никак не семейная машина. Понял что платить буду за собственный имидж, причём экономия на горючем легко перекрывается запчастями и главное уже точно необходимой страховкой. Киа соренто и Хюндай санта фэ с дизелями — почётное второе место — они побольше, комфортны (сам правда не поездил), именно то что надо, но переплата за желаемую комплектацию была около 0,5млн (от каптивы) — в ценах конца 13го года. Аутлендер и X-трейл тоже дороже капы, да ещё и не ехали. Плюс техническая начинка и тележка — и там и там под большим вопросом.Так выбор пал на Каптиву, причём вполне осознанно, механическим и математическим путём.В итоге дизель в LT+ был и под заказ, а тут из тест-драйва с пробегом 170км машина подвернулась LTZ, и ждать не надо и скидка за пробег 170км была, что не отказаться… В общем, цена опять сыграла свою роль. Хотя признаюсь, 249л.с. пугали налогом и расходом бензина. Да, езжу я обычно быстро, но хотелось обойтись до 200л.с…На сегодня выводы такие:1. Машина надёжна, сделана добротно и по-своему продумана. Подвеска удивила — просто на отлично, хотя думал что комфортнее вэнных настроек — только премиум сегмент. Сиденья диванами — нормально, просто всё сделано по-американски (хотя и в Корее) — привыкаешь. На отлично — не скажу, везде есть на что ровняться, особенно по мелочам . Но всё ХОРОШО.Например, стоит 6 ступенчатый классический автомат — можно бы и 8, но вообще — очень хорошо. И так во всём. На что пересаживаться, когда придёт срок — пока не понимаю. Знаю только что стоить это будет много дороже.2. Налог — если сравнивать с условными 200л.с. + 9т.р./год — это не большая разница, учитывая общие авто-расходы. Расход бензина — средний 15 литров с хвостиком. По городу езжу много. Относительно среднего (возьму последний экономичный Грандпикассо 1,6 турбо 150л.с.) +2 литра. Т.е. не столь смертельно, как изначально казалось. Просто когда 2,5тысячи оборотов на 150км/ч (при максимуме в 6,5тысяч) — там до нагрузок далеко и до зашкаливающего расхода тоже. Если постоянно отжимать педаль в пол — то бензобак маловат, это точно. По опыту: каждому нужен двигатель по темпераменту. Кому-то хватает 80л.с. дизеля, 100л.с. бензина — но оно же НЕ ЕДЕТ. Да, пару тысяч в месяц экономишь; но все пробки — твои, обгон — до пота… И 170л.с. 2,4л каптивы и аутлендера относятся скорее к последнему. То, что можно делать видимость активной езды на таких движках — да, но будешь раздражать окружающих, карму портить.В итоге, опять как на странно, 3-мя литрами доволен. Переплата — оправданна и не столь ужасающа. А ездовой комфорт — на уровне премиум. Не надо продумывать дорогу — можно просто ехать.3. Но главное — теперь не гоняю 180км — не надо. Скорость перемещения достигается разгонными секундами на обгонах и поворотах. Хотя машина не «зажигалка» — с такими мощами могла бы быть и поактивнее. Как ни странно, раскрывается именно при езде на дальние расстояния. На низах движок вялый (ну, относительно, конечно)), а вот с 60 до 160км — это да. Собственно, всё видно в паспортных данных. На трассе можно «побубнить» на тысяче оборотов (не знаком был с V6 и далее — теперь понимаю чем Тахо притягателен)), а можно очумело вырваться на обгон и успеть, пугая встречку, легко обогнать и вернуться в свою полосу.Пример: одни 550км (Невель-СПб, дорога очень средняя). На Грандпикассо 6 часов с 180км/ч максимум, на Каптиве 5,2 часа с 140-150км/ч максимум. Состояние пассажиров на финише: на 3 и 4 балла соответственно.Писать про удобные/неудобные фенечки… Это же шевроле — тут этим видимо никогда не заморачивались.Но посадка — удобна, обзорность — отличная (хотя зеркала не подстраиваются при включении задней передачи). Управляемость — очень хорошо.Да, конечно это паркетник. В грязь лучше не лезть. Если только с разгона — тут ни блокировок, ни понижаек нет… Но относительно небольшой клиренс — это условности (в конце концов это одно место, про которое надо знать где оно), а вот пороги и бампера (переднюю «юбку» снял сразу) — очень правильные. И ничего под днищем незащищённого не торчит (см.рафик и срв — там вообще ужас) — всё в «забралах» ).Да, проверяю масло… После турбированных движков — это же просто песня. Ничего не выгорает, через пятнадцать тысяч оно имеет близкую к заливочной прозрачность и вязкость. Коробка как работала — так и работает. Подвеска не стучит. Сверчков нет.То, что является недостатками — это всё следствие цены и общей кондовости:- сиденья без боковой поддержки, кожа вытягивается (не смертельно — всё-таки не китаец)- тормоза могли быть и получше — привыкаешь, но всё-таки далеко до BMW- люк маленький — привет из 90х — сейчас был бы в полкрыши- то же самое можно сказать про решение передней панели (и могли бы уж штатно поставить навигацию с камерой — я так и не сделал этого за лишние 30т.р.)- борт.компьютер — это отдельная песня. Он не показывает ничего, а компас… без комментариев. Круиз такой же допотопный.- нет подрулевых переключателей скоростей — чтобы переключить с 5 на 6 передачу иногда необходимо кратковременно отпустить педаль газа, иначе машина долго выжидает… а бензин расходуется.- после ситроена с неповоротной ступицей — клавиши на рулевом колесе будут неудобны всегда и у всех, т.к. постоянно в поворотах нужно что-то сделать — а где эти клавиши непонятно… уехали.- климат на 4—вместо 7ми мест — увидев сколько в этой машине места занимают 2 сиденья третьего ряда (ужас!) — не задумываясь взял 5и местную. Но пол пластмассовый, может и не выдержать. У меня треснул, когда я коробку 70и килограммовую туда бухнул (тяжело ведь).Вообще можно долго продолжать, тем более ощущения после Ситроена Грандпикассо — а там внимание к мелочам такое… Раньше уже написал: с гаджетами и фенечками всё плохо.НО: отлично работает датчик дождя, есть тонкие настройки. Хэнд-фри работает отлично; ловит телефон за секунду, музыку с телефона тоже можно слушать — акустика штатная очень ничего. Т.е. не совсем отсталый автомобиль — как-то движется в этом направлении.РЕЗЮМЕ: просто отличная машина за эти деньги ) Супер.Сделана по «тойотовскому» принципу: не очень современно, но чтобы долго работало и не ломалось. Сделана в Корее, но репутация Шушарами видимо подмочена. Не хватают как горячие пирожки — потому что видимо нужны солярисы, напичканные «вкусностями» по уши. А этого как раз нет.Дополнение от 22 октября 2015г:Изначально купил машину дешевле, чем рассчитывал. Не с тем двигателем, расходом бензина и налогом. Т.е. были все шансы разочароваться окончательно. В итоге за полтора года эксплуатации — это первая машина, с которой я пока не хочу расставаться. Возможно новые цены на авто тому причиной… но и сама машина оказалась совсем неплоха.


Оценки Chevrolet Captiva от владельца

alex поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Captiva б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий