Отзыв Chevrolet Aveo 2012 г. Владелец Сергей-01 сентября 2013

Chevrolet Aveo 2012

Сергей 01 сентября 2013 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Aveo года выпуска 2012.

Chevrolet Aveo

Технические характеристики Chevrolet Aveo 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 115 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость Chevrolet Aveo в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Aveo в салоне от 11 765 $
Цена на б/у авто Chevrolet Aveo 2012 года начинается от 2 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Внешний вид. Двигатель. Удобство салона.


К недостаткам машины он относит: Клиренс. Шумный.


Отзыв об Chevrolet Aveo

Сергей опубликовал свои комментарии:
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своей историей эксплуатации автомобиля Шевроле Авео седан, 2012 года выпуска. Водительский стаж с 2008 года. До Шевроле были ВАЗ 21124, Киа Маджентис, Лада Калина, Опель Астра H. Последние два приобретались новыми в салоне. Шевроле Авео приобретался по причине меньшего платежа по кредиту, Опель по кредиту требовал больше платежей (прошу не укорять в том, что брал машины в кредит, у всех разные мнения и жизненные обстоятельства). Итак, что по машине? Авто приобретался новым в автосалоне в августе 2012 года. Ждал около месяца. В салоне «заставили» установить защиту картера за 3500 рублей. Хотел отказаться, сказали, что это «обязательное условие». Дополнительно купил только коврики в салон. До покупки ездил на тест-драйве данного автомобиля, но только с механической коробкой. Во время тест-драйва, не заметил, что машина очень жесткая и шумная, потому что маршрут пролегал по ровным улицам города . А я по работе езжу по 40 км. в одну строну по трассе М7 . В комплектацию приобретаемой машины входили: 6 ст. АКПП, ABS, передние электростеклоподъемники, кондиционер, две подушки безопасности. За цену в 528 тысяч рублей меня вроде все устроило. Началась ежедневная эксплуатация по 70-80 км. в день, 7 дней в неделю. 80 % трасса, 20 % город. Про расход точно сказать не могу, бортового компьютера в машине стоимостью более полумиллиона рублей не имелось (в Лада Калина был!) По чекам и показаниям уровня топлива примерно трасса литров 7-8, город 10-11. Так как каждый день езжу по трассе сразу заметил, что машина очень (подчеркиваю ОЧЕНЬ) чувствует стыки на асфальте. Стуки передаются в салон ощутимо, что даже на расстояние 40 км.напрягает. Я привередливо отношусь в разным шумам в машинах, слышу все. Можете верить, можете нет, но моей семье родителями эксплуатируется Лада Гранта. В ней езжу довольно часто и по сей день. Гранта этих дорожных стыков почти не видит. Вибраций в салон Гранты от них почти не передается. Своим грохотом на трассе, меня Авео стал буквально бесить. Приходилось музыку постоянно включать громко. Но толчки по кузову все равно давали о себе знать. Потом пришла зима. Купил зимнюю резину Нордман 4 (положительно к ней отношусь). Зима была снежная. Кузов у Авео спроектирован так, что зад довольно высокий, а вот перед…Ловил защитой на трассе все снежные комья, которые сваливались из-под брызговиков фур. Я не гонщик и финтами на скользкой дороге их объезжать не умею. Поэтому пропускал их между колес. Таких веселых «покатушек» у меня зимой еще никогда (ни на каких машинах) не было. К дому я перестал пытаться проезжать, своим передком Авео просто рыл снег и в любой момент мог остаться в колее (Гранта все это преодолевала на ура). Стал его ставить на платную стоянку. На 9 тысяч при езде по городу загорелась лампочка АБС и машина…заглохла…в движении на автомате. «Непередаваемые очучения». Потом перестала разгоняться по городу больше 50 км/ч. Поехал к дилеру, приговорили датчик АБС правого переднего колеса. Ждал замены датчика 2 недели! На машине ездить было нельзя, стояла около дома в морозы. Красота! Датчик все-таки поменяли. До сервиса везли на эвакуаторе — моя первая машина, которую везли за эвакуаторе. Эвакуатор оплатили, датчик поставили. Машина стала ездить. Подошла очередь первого ТО. Неприятно удивила его стоимость — где то 7200 рублей. На Опель Астра у этого же дилера проходил первое ТО за 6300 рублей! На мой вопрос почему так? В сервисе пояснили, что на Шевроле свои расценки. Еще о недостатках, связанных с днищем кузова. С виду не особо скажешь, что Авео низкий. Но стоит только просто съехать с дороги (на обочину, нормальную) раздается скрежет. Это меня сильно нервировало. По маленьким городам невозможно ездить вне основных центральных дорог. Цепляет все. И как выяснилось на ТО (сам лазил смотреть) цепляет выхлопной системой (даже не защитой!). После Опеля Астра H Авео — погремушка. Пластик везде жесткий, но сделан добротно. Еще раз повторюсь — в Гранте шумов от дороги меньше, чем в Авео! Вообщем понял, что Авео, Поло, Солярис, Рио — одни и те же погремушки. И не стоят они полмиллиона и более, что за них просят! Из всего негатива отмечу, что к первому ТО снизился расход топлива где-то до 6-6,5 литров на трассе. Двигатель тяговит, достаточно бодрый разгон, масла не ел вообще. Очень удобные сидения, удобнее, даже чем в Опеле. Организация места в салоне меня полностью устраивала. Достаточно места под мелочь, USB вход. Качество звука аудиосистемы хорошее. Багажник просторный. Подведу итог. Если бы не низкий клиренс — скорее всего не продал бы его. Идеальная машина для большого города и хороших дорог. Но для маленьких городов, где бывает и дорог-то нет — не вариант. Продал с огромным трудом за 485 тысяч с комплектом зимних колес жителю . Считаю, что ему повезло, так как за машиной следил. Пишите комментарии, задавайте вопросы.


Оценки Chevrolet Aveo от владельца

Сергей поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Aveo б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий