Отзыв Chevrolet Aveo 2009 г. Владелец Станислав

Chevrolet Aveo 2009

Станислав 25 августа 2010 оставил свой отзыв о машине Chevrolet Aveo года выпуска 2009.

Chevrolet Aveo

Технические характеристики Chevrolet Aveo 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 84 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость Chevrolet Aveo в Украине

Стоимость новых автомобилей Chevrolet Aveo в салоне от 11 803 $
Цена на б/у авто Chevrolet Aveo 2009 года начинается от 2 613 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: экономичность. эргономичность (удобство за рулем). внешний вид неплох.


К недостаткам машины он относит: огрехи сборки. дорогое страхование (лизинг).


Отзыв об Chevrolet Aveo

Станислав опубликовал свои комментарии:
Машина покупалась в авральном порядке, ибо сдох автомат на старушке Мазде-Капелле, делать не хотелось, а потребность в ежедневном передвижении была очень насущная. По предварительным прикидкам (состав семьи 3 человека, ежедневная эксплуатации с пробегом не менее 100км, за рулем, как правило, я один, периодические вылазки на рыбалку, две дачи с длинными грунтовыми заездами и, главное, полное отсутствие лишних финансов ввиду кризиса) лучшим вариантом казалась Лада Калина в кузове универсал (с учетом возможной установки коробки-автомата в Нова-Моторс, была тогда такая акция). Из минусов — не хотелось муторной мороки с мелочными отказами, смущало отсутствие задних подголовников, и, главный минус — отечественный непрестижный автомобиль. Я так смирился бы с этим фактом, но вот супруга — категорически нет… В результате остановились на мало б/ушной Астре 07 года, но когда приехали с залогом в салон оказалось, что она уже продана… Побродили, посмотрели всякие Шевроле, я так взял бы универсал Лачетти, но моя зацепилась за черный трехдверый Авео, и, с условием перехода прав собственности на него по окончании кризиса супруге, успокоились на этом варианте. Итак, далее вкратце мои первые впечатления о машине по пунктам: 1. Внешний вид — скорее женский авто, что, в общем-то, чувствуется на дороге — подрезают, сигналят, мигают, хотя стиль вождения я не менял. Планируется некоторая маскулинизация машины путем установки спойлера и защитных накладок на бамперы, которые хотя и есть на сайте Шевроле, но к заказу почему-то не доступны. Ждем-с. Просвет в 155 мм плюс защита картера при езде в городе конечно же достаточен, но вот на кривых и горбатых проселках защита периодически черкает. 2. Качество сборки: не идеал, но в целом пристойно. Неплотно прилегали две панели в районе заднего сиденья, одна так толком и не защелкнулась. На ТО1 про просьбу привести в соответствие забыли. Ладно, напомню на ТО2. Был еще один сверчок в районе приборной панели, но до ТО не дожил, помер сам. 3. Двигатель 1,2. Честно говоря ожидал, что буду чувствовать себя на дорогах полным лузером. Оказывается нет, очень даже ничего. Мощность реально соответствует заявленному табуну, а это, простите, столько же, сколько на 8-клапаннике 1,6 Логана. Приемистость вполне приличная, я естественно, не гонщик, но передвигаться медленнее 100 км/ч вне города не люблю. Конечно же, если Вы любитель обгона по встречке за 50 метров до встречной машины, или любите выскакивать на левую полосу за 3 метра перед попутной Кайенной какой-нибудь — эта машина не для Вас. И, кстати, зачем Вы вообще читаете отзывы о бюджетных малолитражках? 😉 Кондей при эгоистичном режиме (один в машине) особо мощность не подсаживает, втроем — недостаток мощности немного начинает ощущаться, обгонять на трассе приходится не на четвертой, а на третьей… Единственный раз, когда я почувствовал, что 84 — мало, это когда мы набились в машинку пятеро здоровых мужиков плюс еще какие-то там сумки. Кстати, из плюсов данного движка — привод ГРМ осуществляется цепью… Ну и, естественно, экономичность — больше 7 литров на 100 км при всем желании потратить не удастся. 4. Комфорт и управляемость. Командирское место достаточно удобное, есть, конечно же. огрехи, но не критичные. Замечательные задние зеркала — как боковые, так и салонное. Вообще, сидя на переднем сидении и не оглядываясь, можно почувствовать себя за рулем минивэна — места впереди предостаточно. При поездке на юг этим летом максимальное время моей водительской смены с перерывами на кусты и перекус составило около 19 часов. Спать хотелось, это да, но не устал — никаких затекших частей тела, ломоты в членах и пр. Поспал 8 часов и опять на 12 часов за руль. Рулится нормально — управляемость, конечно же, не спортивная, но, опять же, напоминаю — это бюджетная малолитражка! В дальней дороге (2200 км, СПб-Крым) жена с ребенком попеременно спали на заднем сидении, багажника для комплекта вещей для 3-х недельного отдыха оказалось достаточно, на обратном пути только под ноги сзади с одной стороны пришлось горку овощей-фруктов сложить. Ночевали раз в лесу — киндер 14 лет сзади, мы с женой на откинутых передних, умудрились выспаться. Хотя, конечно же, машинка для этого не предназначена. Отдельно о КПП: в журнальных отзывах отмечается нечеткость ее включения. Знаете, я до этого 10 лет на автомате отъездил, а до этого имел дело с механикой только на отечественных авто… Нормальная четкость, хорошо все включается. После автомата как-то стремно сначала было, конечно же, но перешел без проблем, сейчас вообще не парюсь на эту тему. 5. Обслуживание и страхование. За ТО1 содрали 9 с лишним тр — это с учетом того, что машина в лизинге, с частника вышло бы около 8 (действуют какие-то скидки). КАСКО, опять же, из-за лизинга (отсутствие страховой истории, неограниченное число водителей и пр.), вылезла в несусветные 40 тр, хотя как частнику с моими параметрами (стаж прежде всего) обещали щадящие 20. 6. РЕЗЮМЕ :-)) Нормальная бюджетная малолитражка для ежедневной эксплуатации.


Оценки Chevrolet Aveo от владельца

Станислав поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Chevrolet Aveo б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий