Отзыв Cadillac XT5 2017 г. Владелец ДВ-08 апреля

Cadillac XT5 2017

ДВ 08 апреля оставил свой отзыв о машине Cadillac XT5 года выпуска 2017.

Cadillac XT5

Технические характеристики Cadillac XT5 2017

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Бензин
Привод: Полный
Водительский стаж: Более 5 лет
Год выпуска: 2017

9 л / 100 км
Путешествия

Стоимость Cadillac XT5 в Украине

Стоимость новых автомобилей Cadillac XT5 в салоне от 169 999 $
Цена на б/у авто Cadillac XT5 2017 года начинается от 26 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция


К недостаткам машины он относит:


Отзыв об Cadillac XT5

ДВ опубликовал свои комментарии:
Cadillac XT 5 AWD это внедорожник премиум класса. Настоятельная рекомендация брать именно на полном приводе, т.к. автомобиль на столько мощный, динамичный, что в некоторых погодных условиях дождь, снег, гололёд и т.п. «ловить» его на переднем приводе будет не очень комфортно.Машина очень стильная, элегантная, заметная.Для авто весом около 2-х тонн поражают динамические характеристики и управляемость. При разгоне вжимает в сиденья на любой скорости и на любой передаче. Если включён только передний привод, то колёса могут пробуксовывать от ускорения. Ускорение можно сравнить с седанами BMW или электрокарами. Всё это достигается благодаря прекрасной сбалансированности японской 8 — ми ступенчатой коробки и мощного 3.6 л, 314 л.с. двигателя. Переключение передач происходит настолько мягко и незаметно, что кажется едешь на «электричке». Никаких пинков или дёрганий не наблюдается. Мощность и динамика дополняется лёгкостью управления. Благодаря электро -усилителю руля. На малых углах и скоростях он лёгкий. При увеличении скорости и углов поворота «наливается», обеспечивая лучшую информативность и управляемость. Управление на столько лёгкое и комфортное, можно сказать «одним» пальцем. При этом нет дискомфорта, какой-то разбалансированности и т.п. Всё прекрасно. Имеется возможность выбрать три режима работы адаптивной подвески и трансмиссии: Туринг — комформ, передний привод; AWD — полный привод; Спорт — полный привод + более чёткая управляемость + динамика + более жёсткие, но комфортные, настройки подвески. Учитывая «агрессивные» динамические характеристики авто — 7.6 с. до 100 км/ч, 210 км макс. скорость, машина прекрасно тормозит. Тормоза быстрые, мощные, очень хорошо подобран баланс между скоростью, массой и управлением тормозных усилий авто. Эффективность тормозов также на высоте. Технические характеристики авто могут настораживать по поводу «прожорливости» авто. Однако и тут всё оказалось продумано. Двигатель 6 цилиндров, из которых 2 отключается автоматически при снижении нагрузки и включается при увеличении. Водитель этого никак не замечает, кроме появления зелёной иконки V4 на панели приборов. Кроме этого, авто оснащено функцией Старт/Стоп, когда при остановке авто двигатель автоматически глушиться при нажатии на тормоз. А при отпускании тормоза заводится, и едим далее. Всё это по факту обеспечивает средние заявленные производителем расходы топлива: 9 л на 100 км по трассе; 13,2 л по городу; 11 л смешанный. Практические эксперименты показали замеры при включённом круиз -контроле по трассе: 140 км/ч — 8.9 л.; 120 — 8.6 л.; 90 — 7.5 л. Следует отметить несколько удобных опций: 1. Дистанционный запуск двигателя — работает от 60-150 м. Можно с ключа завести авто на 10 минут для прогрева или охлаждения салона перед поездкой. 2. Адаптивный круиз -контроль, когда авто автоматически держит заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, если он снижает скорость. 3. Удержание в полосе, при наличии разметки, можно отпустить руль и машина сама движется в рамках выбранной полосы не съезжая с неё, самостоятельно подруливая для удержания в полосе. 4. Датчики мёртвых зон в зеркалах заднего вида — сигнализируют о наличии других авто слева или справа авто в мёртвых зонах, которые не видны во время манёвров. 5. Парковочный радар, который показывает расстояние до препятствия спереди или сзади при парковке + сигнализация на торпедо перед лобовым стеклом + вибрация на водительское сидение. 6. В самой топовой версии Platinum имеются камеры кругового обзора на 360 градусов + зеркало заднего вида может работать в режиме камеры заднего вида. По салону: качество материалов очень высокое. Натуральная кожа и натуральное дерево, а не пластик под дерево. Мультимедиа 8 дюймов с прекраснейшим тачскрином, который очень чувствительный и не тормозит. Возможно подключение нескольких смартфонов и вывод их приложений на экран. Например, навигации и всего прочего. Переключение с миль и фаренгейтов на км и цельсии переключается самостоятельно.


Оценки Cadillac XT5 от владельца

ДВ поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Cadillac XT5 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий