Отзыв Cadillac SRX 2004 г. Владелец Станислав-14 июля 2014

Cadillac SRX 2004

Станислав 14 июля 2014 оставил свой отзыв о машине Cadillac SRX года выпуска 2004.

Cadillac SRX

Технические характеристики Cadillac SRX 2004

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 324 л.с.
Год выпуска: 2004

Стоимость Cadillac SRX в Украине

Стоимость новых автомобилей Cadillac SRX в салоне от 169 999 $
Цена на б/у авто Cadillac SRX 2004 года начинается от 9 100 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Внешний вид. Надежность. Разгон. Управляемость. Проходимость. Расход. Адекватные цены на зап.части На дорогах при виде SRXа все шеи сворачивают))))).


К недостаткам машины он относит: Жесткая и местами не понятная подвеска. Налог под 40000. Ну это больше минус не машины а страны.)))) Трудно найти под него знающего мастера.


Отзыв об Cadillac SRX

Станислав опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте, это мой первый отзыв, так что если что-то забуду написать или будут какие-то вопросы, пишите, отвечу. Не буду разводить демагогию на тему, как покупалась, где и зачем, вкратце купили 3,5 года назад, цена что-то около 600 000 рублей. + зимняя резина 30 000. Состояние было хорошее, цвет серый перламутр или что-то вроде того, в общем переливается на солнце и немного цвет меняет в зависимости от освещения. Полный привод, коробка TipTronic(пойму так называется) автомат с возможностью переключения передач вручную. Полная комплектация: сенсорная голова, память водительского и электрорегулировка педалей и пассажирского сидения. Третий ряд сидений, складной, панорамный огромный люк, ну и всякие датчики света, парктроники и тому подобное, что есть в авто такого класса. Сразу после покупки машина прошла 1500 км, без проблем, что еще раз убедило нас что в целом все в порядке. По приезду домой поехали в сервис, заменили масло везде + фильтры, цена 10000. Заказали помпу(у них болезнь, накрывается стабильно раз в 30000 км), колодки и лампочки в передних поворотниках(как я понял, они быстро мрут, если ездить в авто режиме света, днем фары не горят а они как раз включаются и горят постоянно) в общем все вместе 7000. Где то 3000 помпа + 4000 колодки, что-то около того. Лампочки копейки. Так в целом все хорошо. Через 3 дня все установили и поехали. Про езду на этой машине можно говорить очень много, но если без эмоций, то так. Гоняет очень резво, набирает скорость моментально причем как с нуля так и со с 150 и выше, всегда есть чувство запаса хода, дорогу держит очень хорошо, на разумных скоростях даже в поворотах неплохо, но не стоить забывать что это все таки джип (именно джип, а не кроссовер.) Расход для такой машины крошечный около 20 литров, при средней езде и нечастыми гонками со светофоров. Кстати делать это нежелательно, машинка все-таки большая и коробочка от таких рывков может и крякнуть. Да и честно говоря не очень это интересно и быстро надоедает, все-таки не на каждом светофоре есть достойные конкуренты(я без пафоса), а гонятся с приорами….., ну сами понимаете, в общем мощь есть и хорошо. В плане проходимости все превосходно, сам живу на горе и за всю зиму буксанул один раз в каше, и то грешу на резину. В общем для зимы очень достойный аппарат. Ладно начинаю плавно переходить к минусам. Подвеска, а именно аммортизаторы. Magnetic Ride Control, с магнитной пылью, меняют жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Скажу откровенно, не для наших дорог сие чудо, все время довольно жестко, что конечно плюс для управляемости, кому-то может понравиться, мне нет, хотелось-бы помягче. Да и цена на них довольно высокая, мне удалось найти 4 шт. за 60000 и это как я понял очень дешево, можно конечно воткнуть обычные, но тогда начинает срабатывать ограничитель на 160 км/ч, ошибку сбросить можно, но как мне объяснили полностью стереть её не вариант, а все время ездить в сервис,её сбрасывать лично я не очень хочу. Ну в принципе кому как. В общем и целом каких бы-то ни было существенных минусов я не нашел, машинка резвая, красивая и вполне надежная, серьезные вложения были спустя три года после покупки, когда машине исполнилось 10 лет))). Цены на запчасти, за исключением аммортов, вполне себе нормальные. Менял рулевую рейку, помпу, сайлентблоки рычагов, диски и колодки по кругу, какие-то резинки(честно не помню что именно), ну и собственно амортизаторы. Цена вопроса за все 110 000 р., включая работу. Ставил только оригиналы. Рейка 27000, Аммор-ты 60000, Помпа 3500, ну а все остальное диски, колодки и резинки. По-моему, нормально, не забывайте что за марка и класс автомобиля. Чуть не забыл, выскакивала еще ошибка катализаторов, цену за новые зарядили под 30000 р. Поставил обманки и все ок, есть нюанс ставить нужно механические, электронные быстро летят. Цена с работой 5000. Если подводить итоги, могу сказать что действительно очень достойный автомобиль с массой плюсов и минимумом минусов, а за такие деньги конкурентов нет в принципе. Если не считать убитых немцев, и невзрачных японцев с корейцами. Доволен на все 100% и ни разу не пожалел о покупке. P.S Все вышесказанное относиться исключительно к автомобилям американской сборки, за Калининград не ручаюсь, слышал что две разные машины. Всем удачи и всего хорошего.


Оценки Cadillac SRX от владельца

Станислав поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Cadillac SRX б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий