Отзыв Cadillac DTS 2008 г. Владелец Тимур-19 июля 2013

Cadillac DTS 2008

Тимур 19 июля 2013 оставил свой отзыв о машине Cadillac DTS года выпуска 2008.

Cadillac DTS

Технические характеристики Cadillac DTS 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 279 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Cadillac DTS в Украине

Стоимость новых автомобилей Cadillac DTS в салоне от 169 999 $
Цена на б/у авто Cadillac DTS 2008 года начинается от 12 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Цена. Комфорт. Надежность. Уникальность. Расход топлива.


К недостаткам машины он относит: «Недоукомплектованность». «Неликвидность». «Автомобиль для спокойной езды».


Отзыв об Cadillac DTS

Тимур опубликовал свои комментарии:
Доброго времени суток! Никогда не думал, что сам собирусь написать отзыв об автомобиле, но покатавшись на DTS — взял в руки перо, а именно планшет и собственно начал писать… Сразу попрошу не судить строго, и извиняюсь за пунктуацию, а именно кавычки, их на айпаде не очень то удобно расставлять…. Начну с того, что всю свою сознательную жизнь я работаю с автомобилями. Начинал в Рольфе манагером, на данный момент уже 4 года владею небольшим трейд-ином. За это время успел покататься практически на всем, что движется, начиная со всех бюджетных авто типа жигулей, акцентов, лачетти и прочих фокусов и заканчивая, мощнейшими Каенами, х5-ми, эскалейдами и прочими 7-ками. Всего уже 457 авто. Когда мне предложили DTS — первой мыслью было: а что это? По роду деятельности я имею представление практически обо всех автомобилях, так или иначе представленных на нашем рынке и на дорогах страны. Но о существовании такой машины я даже и не подозревал. Перед приобретением Дитиэса я конечно долго размышлял и взвешивал все за и против. Посмотрев предложения на саите я понял, что рынка DTS вообще нет. Всего было 5 автомобилей, один из которых «мой», а один — переделанный в лимузин. Все таки отсутсвие предложений на данный авто у дилера, как всегда сказывается на популярности. Вывод — его просто не знают… Следующим шагом я отсортивал предложения на все седаны 2008 года выпуска с мотором больше 4 литров и оказалось, а это по определению хотя бы бизнес класс, что первым предложением оказался DTS)). После чего немного поторговавшись я приобрел сие удивительное авто. Начну с минусов: как на всех Эскалейдах не понравилось отсутсвие регулировки руля по вылету и еще нет электро регулировок руля (сейчас это не свойственно даже конкурентам из бизнес класса), но для американцев в целом — норма. Во вторых нет таких уже привычных для представительского класса этих лет вещей как: камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль (очень понравилась данная фунция на ФХ 35 и даже Ауди А4), электро регулировки задних сидений (была на моех семерке 2003 года!), про доводчики дверей и массаж сидений я вообще молчу, а еще удивили диски 17 радиуса — ну както не серьезно, хотя наверное более комфортно по нашим дорогам. Вот наверное все, что бросилось в глаза, хотя нет: еще нет пневмы. Но многие из этих функций нужны по стольку-поскольку, и со временем их отсутствие может положительно сказаться на количесве свободных денег в семейном бюджете. Ксати на А4 адаптивный круиз вышел из строя через пол года моей эксплуатации и чере 5 лет после выпуска авто, по поводу стоимости замены этого агрегата думаю говорить не нужно. А в семерке мне пришлось поменять два задних пневмо аммортизатора за 72000 без учета работы. Теперь о плюсах: понравились сидения — очень удобные и комфортные, так же понравилось наличие вентиляции, но почему то на задних сидениях ее нет. Очень понравилась плавность хода и шумоизоляция — действительно чувствуется высший класс автомобиля. Понравился разгон задушенного 4.6 мотора 279 л.с.) — тянет свою массу очень и очень легко. Понравился передний привод, который в данном классе встречается по моему только на Киа Опирус. Передних привод я вообще больше люблю чем задний, во первых из-за возможности спокойно давить на газ в повороте, ну и за большую проходимость зимой и меньшую «занозсчивость». Понравился расход топлива — 92 бензина на тысячу рублей я проехал 230 километров по смешанной — это около 15 литров повторюсь 92 бензина, можно было проехать еще не много, но не стал рисковать. Понравилось внимание к автомобилю в «избалованной» различными автомобильными изысками , сказывается эксклюзивность. Можно продолжать очень долго, но с уверенностью могу сказать, что свих 750 тысяч (а это цена продажи данного авто 2008 года выпуска) — машина не сомненно стоит. Конечно можно сказать, что дизайн на любителя, но внутри — сидишь в Эскалэйде — не меньше! Конечно может немного расстороить налог, особенно если живешь не в Чечне)) Но думаю, что за 5 лет от 279 лошадей осталось как раз около 250… И приехав в МАМИ на замер — можно экономить и на этом. Понравилось что автомобиль действительно «простой» и создается впечатление, что ломаться здесь не чему, особенно если до Вас на авто ездил не наездник, а ценитель марки, как в моем случае. Вот сейчас сижу и думаю, а чем черт не шутит, может побаловать себя Дитиэсом и снять с продажи)) Но недавняя покупка таун-хауса — говорит: еще успеешь — потерпи(( Пока не решил и пока, что авто в продаже. Но честно говоря очень жаль, ведь DTS — определенно лучше какого-нибудь Поло седа в максимальной комплектации)))


Оценки Cadillac DTS от владельца

Тимур поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Cadillac DTS б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий