Отзыв Cadillac CTS 2008 г. Владелец Евгений-14 августа 2012

Cadillac CTS 2008

Евгений 14 августа 2012 оставил свой отзыв о машине Cadillac CTS года выпуска 2008.

Cadillac CTS

Технические характеристики Cadillac CTS 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 311 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Cadillac CTS в Украине

Стоимость новых автомобилей Cadillac CTS в салоне от 169 999 $
Цена на б/у авто Cadillac CTS 2008 года начинается от 6 700 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: большой. отличный экстерьер. хорошая динамика.


К недостаткам машины он относит: отвратительное качество салона (скрипучесть всего). отвратительный сервис. долгие поставки запчастей. плохие тормоза. большой расход. и см. выше


Отзыв об Cadillac CTS

Евгений опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте уважаемые Авторушники! Решил поделиться опытом эксплуатации аж целых двух кадиллаков ситиэс (сейчас меня узнают все члены кадиллак клуба))). Только наверное придется без имен наших именитых сервисменов, иначе не опубликуют(( а жаль. И так первая машина была 2008г.в. куплена с пробегом в 11км в мае 2010 года (два года простояла на складе). И первые 12 тысяч прошли успешно… а потом, а потом на 12 тысячах я растянул цепи, на 18 умерли передние колодки, а на 28-ми загорелся чек (нет он и раньше горел, но это было не критично), но на 28 тысячах (было это 8 июня 2011 года) машина ехать перестала, стала глохнуть, жмешь газ- а она не едет. Собственно ремонтировал мне машину сервис на 14км мкада (более криворукого сервиса в жизни не видел), все подробности можно найти в кадиллак клубе, история ооочень длинная. В итоге с помпой высокого давления, с каленвалом, у меня накрылся коробас, в общем ремонт шел с июня по середину сентября 11-го года, было чувство, что машина рассыпается на глазах. Помимо того, что авто 39 дней простояло в сервисе, а сам ремонт занял почти 90 дней, были и другие «маленькие» проблемы: после легкого ДТП я ремонтировался 6 месяцев- столько могут идти запчасти с США. когда меняли масло, оказалось, что нету уплотнительных колец под сливную пробку… я плакал… нет сейчас то я знаю как это происходит- заходит машина в сервис, в сервисе стоит еще одна такая же, запчастей нет, клиент воет, снимают запчасти с твоей машины, и делают тебе ремонт до тех пор пока не завоешь ты. Отдельно стоит упомянуть КАК ремонтируют такие авто, вроде бы премиум, а на самом деле получаешь сервис шевроле-опель, да это и есть опель в красивой обертке, мне сделали восстановление электроцепи (хотя заводская проводка целая была, как они ее прозвонили- ума не приложу), с этого провода шкифом помпы и генератора сняло всю изоляцию и под капотом у меня болтался оголенный провод, как я не загорелся… Бог видимо есть. В итоге мне поменяли авто по гарантии- вот здесь огромное спасибо продавцу он даже судится не стал, через месяц после претензии пригнали автовоз с новым кади, 11-го года выпуска. Новая машина? А проблемы старые- выдавило весь фреон из кондера- залили заново, зимой видимо подморозило его что-ли, весной дует теплым, залили фреон- выдавило, оказывает лопнул хомут, хомут искали два дня. Передние тормозные диски умерли на 8-ми тысячах, замена не через ОД, своими силами 15к- диски и колодки перед, 2 рубля замена. На новой же машине через три месяца поменяли водительское сиденье, поменяли хром ПТФ, который зазеленел из-за медной подложки, поменяли торпеду, из-за залома на кожзаме. Поменяли задний стопсигнал на крышке богажника, так как на заводе при установке перетянули крепление и он лопнул, начала скапливаться влага. И так о машине: плюсы: — внешний вид, я привык к нему только через два года, выглядит ситиэс подтянуто и брутально. — салон- отличная отделка, особенно в бежевой коже очень уютно — салон наполнен всем обдувы, абогревы, дивиди, телик (правда с 11-го года его отключили) — едет авто зачетно, но от 311 лошадей все же ожидаешь большего — управляемость, ну не БМВ, но не хуже, это уж точно, на скорости 220кмч руль смело можно держать мизинцем и вот минусы: — экстерьер- непонятные щели между кузовными деталями, «плавающий бампер», вылезающий из креплений (в 11-м поправили) — отсутствие переднего парктроника, на первом кади передний бампер был зацарапан борюдрами в ужас. — салон- он скрипит, нет ОН СКРИПИТ!!!!! это ужас!!!! скрипит ВСЕ, сиденье, консоль, гремит задняя полка, двери, колонки… — звук музыки- да… 7.1….зачем? для мп3? и на полную выкрученный звук- это хрипы хваленого BOSE — в 11-м году убрали датчик дождя- обидно, лучше работающего датчика не встречал, только у некоторых немцев. — навигация- она есть, но вот карт нету — блюпуп (громкая связь) она есть, но только в США, у нас не работает. — дневные ходовые- в фарах есть у нас отключены — камера заднего вида без габаритов и омывателя — расход в смешанном цикле город/трасса 16,7 литров 95-го, у ребят кто только в городе доходит до 24-х. — сроки поставки запчастей- это песня от 1,5 месяцев — отвратительные тормоза — общая ненадежность узлов и агрегатов, «плавающие» глюки — очень низкая ликвидность на вторичном рынке Но главный плюс- безопасность, в этом танке весом в 2082кг не страшно ездить, так уж получилось, что в результате я его раздолбал, полностью и безвозвратно, хорошо есть КАСКО, жду выплаты. Но после лобового удара на 140кмч я всего лишь ушиб вторую фалангу большого пальца левой руки (видимо ударило подушкой), а жена сломала ноготь (накладной))))). общее впечатление от машины- отличный вид, отлично едет, безопасный, но расстраивает отсутствие простейших функций и опций, которые есть в эконом классе, и сильное разочарование от качества салона. Мне хочется грешить на кривые руки сборщиков из Калининграда, и на криворуких сервисменов, машина точно вызывает привязанность и любовь к ней, слава богу не привезли ситиэс 12-го года, а то купил бы.


Оценки Cadillac CTS от владельца

Евгений поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Cadillac CTS б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий