Отзыв BMW X5 2002 г. Владелец Dreich58-26 августа 2013

BMW X5 2002

Dreich58 26 августа 2013 оставил свой отзыв о машине BMW X5 года выпуска 2002.

BMW X5

Технические характеристики BMW X5 2002

Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 231 л.с.
Объем двигателя: 3 (л)
Год выпуска: 2002

Стоимость BMW X5 в Украине

Стоимость новых автомобилей BMW X5 в салоне от 67 979 $
Цена на б/у авто BMW X5 2002 года начинается от 8 200 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надежность Управляемость Качество Динамика Комфорт


К недостаткам машины он относит: Расход топлива , Стереотипы граждан


Отзыв об BMW X5

Dreich58 опубликовал свои комментарии:
БМВ хотел давно. Но все побаивался мечту реализовать благодаря разного рода индивидумам в интернете, пишущим страшные отзывы о БМВ вообще и про Х5 в частности (типа ломучий, бабложор, купил БМВ — стал счастливым обладателем сервиса и т.п. чепуха).Честно признаю сразу — это все обман и провокация, а те кто это пишут — либо никогда не имели БМВ и просто копируют чьи то тупые мысли, одновременно завидуя владельцам сих прекрасных авто, либо недалёкие с горящим в жопе факелом. Поясню ближе к концу…Машин было много, есть с чем сравнивать. Был опель вектра (10 лет от роду), мазда 3 (3 года), ФВ Поло (новый), форд Скорпио (13 лет), целый сонм отечественных авто, и этот список не полный. Плюс в свое время работал в автосалоне и повидал там разного, ну и попробовал, что называется…Купил ее 12.01.2013 в возрасте 11 лет. С тех пор накатал 17000км.Сначала об ощущениях.Салон прекрасного качества, такой пластики кожу уже нигде не применяют, не стареют в принципе, мягкий (и кожа и пластик), все настолько точно изготовлено/подогнано, что на машине 11 лет практически нет сверчков (только маленькие в багажнике завелись) и это со спорт-подвеской. В общем качество на высоте. Удобство посадки, амплитуда настроек — выше всяких похвал, такие удобные сиденья я не встречал и на современных авто. Ну и состояние салона конкретно моего экземпляра хорошее, есть над чем поработать, но в целом все гут.Ходовые качества на высоте. Подвеска плотная, но неровности глотает хорошо (резина р18). В повороте стоит как по рельсам, руль туговат, но очень информативен. В общем при езде действительно кайфуешь. Проходимость на уровне любого другого паркетника, хотя в некоторых ситуациях Х5 дорестайл даже получше будет (у него полный привод постоянный с распределением 40/60 в пользу задних). Двигателя в 3.0 231 л.с. вполне хватает автомобилю, динамика хорошая (не чумная конечно как с V8), на педаль отзывается моментально. 200 км/ч набирает легко, больше не пробовал пока.В целом после пары дней обладания этим авто уже кажется, что авто делали под тебя, под твои предпочтения, настолько все продумано и качественно сделано. Никакой другой уже не хочется, типа «гори оно огнем, продам, куплю новый фокус». Понимаешь, что на «новый фокус» не сядешь уже никогда.Теперь о практических вещах.Расход по трассе при напористом режиме (обгоны в пол, в среднем 140-160) — 14л./100км.При расслабленном (100 — 130) — 11,5 л./100км.В городе — от 16 до 20, в зависимости от нажатия на тапок и кол-ва пробок и «прогревов» зимой.У меня расход устаканился в городе на уровне 20)))) подзуживает авто к быстрой езде…Обслуга.Когда купил, провел диагностику авто. Подвеска вся живая, хоть и родная почти вся, несмотря на пробег в 170000 км. на момент покупки. Менять не стал ничего, еще походит.Автомат переключает прекрасно, не пинается, не тупит. Хотел поменять ATF — отговорили, мол, коробас работает прекрасно, сухой, чего тебе еще нужно? Ну и правильно, теперь я тоже так считаю)После покупки сразу поменял масло и все фильтры:масло (7,5 литра) — bmw superpower 5W40 LL98 . ТО. Как на Фольксвагене Поло седане новом))Двигатель работает ровно, не дымит, масло кушает в пределах нормы — максимум 2 литра от замены до замены (10000 км.) в зависимости от того, как крутить мотор будешь. Ну и прокладка поддона сопливила еще при покупке, но не критично. Поменять ее — раскидывать полподвески передней и двиг вывешивать, поэтому жду когда в подвеске буду менять че-нить чтоб уж заодно. Ошибок по электронике как не было при покупке так нет и теперь.Поменял передние тормозные колодки (Delphi) . Думал будут гуано, ан нет — тормозят хорошо, не скрипят вообще.Поломки. На сегодня поломок то практически и не было.- Сгорела микросхема на моторе привода заднего стеклоочистителя — как результат встал задний дворник и перестал работать задний омыватель (его контакты там тоже погорели).- Сломалась ручка водительской двери (вообще характерная болезнь Х5). Как оказалось потом при разборе — не у меня, предыдущий владелец примотал сломавшееся силуминовое ушко проволокой и она вытянулась. Поменял ручку на неоригинал . Но лучше б взял оригинал — тайваньская очень плохо вставала и очень туго работает. Думаю сломается этой зимой.- Сломал сам по дурости кнопки на климате. Вышли из строя оба моторчика омывателей стекол (и переднего и заднего с разницей в 2 мес.).Они одинаковые, я купил SWAG . Меняется самостоятельно за 3 мин., главное, чтоб бачок с омывайкой пустой был)Вот и все.Замен других не было. Впечатление такое, что машина очень крепкая и не убиваемая.Хотя я не сдуваю пылинки, и не «берегу для детей» Но и спецом естесно не убиваю.


Оценки BMW X5 от владельца

Dreich58 поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить BMW X5 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий