Отзыв BMW X3 2005 г. Владелец Анатолий-21 декабря 2012

BMW X3 2005

Анатолий 21 декабря 2012 оставил свой отзыв о машине BMW X3 года выпуска 2005.

BMW X3

Технические характеристики BMW X3 2005

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 231 л.с.
Год выпуска: 2005

Стоимость BMW X3 в Украине

Стоимость новых автомобилей BMW X3 в салоне от 55 206 $
Цена на б/у авто BMW X3 2005 года начинается от 8 548 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Все в отзыве.


К недостаткам машины он относит: Убогенькие боковые зеркала, ничего в них не видно. После рестайлинга зеркала стали ставить нормальные. Докатка — снятое пробитое колесо приходится класть в багажник — хорошо, если он пустой).


Отзыв об BMW X3

Анатолий опубликовал свои комментарии:
Доброго времени суток. В конце ноября 2012 г. расстался со своим Х3, о котором и хочу рассказать. После двух лет эксплуатации БМВ 525 (Е-39) 2002 г.в. настало время срочно ее менять – на «подходе» были рулевая рейка, задний редуктор, климат, в подвеске появилось какое-то не диагнозцируемое биение при торможении с высоких скоростей, плюс «закончилась» резина. Несмотря на все перипетии с перманентным ремонтом, Е-39 мне очень нравилась, до сих пор считаю ее лучшим авто в своем классе на тот момент (за исключением надежности). В муках выбора определил для себя некоторые обязательные требования к следующему авто – полный привод, высокий клиренс (в С-Пб начались снежные зимы), динамичность, управляемость и приемлемая надежность. В итоге в 2009 году приобретен за 890 т.р. БМВ Х3 2005 г.в., без пробега (из Америки), 3.0 бензин, 231 л.с., автомат, черный металлик, бежевая кожа, панорамный люк, электропривод сидений с памятью, круиз. Изначально Х3 не рассматривал вовсе, как то разделял общий стереотип о «бабской» машине, да и внешне он мне не очень нравился. Потом стал замечать, что очень многие Х3 пилотируются мужчинами, причем достаточно напористо, агрессивно. Почитал отзывы, характеристики, выяснил, что он самый надежный из БМВ, не угоняемый, решил брать. Первые впечатления после Е-39 — шумный и тряский, салон «бедный», тормозит хуже, в повороты заходит не так охотно. Но как оказалось, все это только в сравнении с Е-39. В сравнении с другими среднеразмерными кроссоверами Х3 автомобиль комфортный и тихий, с отличной «легковой» управляемостью. Итак, по порядку. Салон. За исключением отдельных фрагментов из простенькой черной пластмассы, все панели мягкие, фактурные, приятные на ощупь, салон имеет приятный естественный запах. Место водителя для меня без нареканий, все удобно, все под рукой. Помимо основных регулировок, у водительского сидения можно отрегулировать переднюю кромку и поясничный подпор (накачивается подушка, вшитая в спинку, при этом, ее можно двигать вверх и вниз внутри спинки), незаменимая вещь для людей с больной спиной. Пепельница, подстаканник и бардачок открываются чинно, с «лифтом» — пустячок, а приятно. Места для ног задних пассажиров достаточно, но объективно, третий на галерке лишний, хотя можно и вчетвером поместиться, пробовали). Помимо прикуривателя еще две розетки – в подлокотнике сзади и в багажнике. Задние сиденья складываются, в том числе и раздельно, но идеально ровного пола не получается, образуется небольшой подъем. Багажник по размеру не маленький, помещается 200 литровая бочка при поднятых задних сидениях, при сложенных — просто до хрена сколько помещается) Вопрос с местом для багажа решил кардинально приобретением 550 литрового бокса на крышу, как выяснилось, в нем очень удобно возить доски). Вопреки распространенному мнению, бежевый салон не маркий, пачкается медленно, моется легко. Панорамный люк штука прикольная, но в целом бесполезная. Если солнце – жарко, не откроешь, пасмурно – тоже не интересно. Приятно только при первых теплых лучах весеннего солнца, а так реально использовал только для того, чтобы контролировать крепление велосипеда на крыше). Климат работает очень адекватно — 18 градусов — это имено 18 и при плюс 30 за бортом и при минус. При тех же -30 заводится без проблем, в салоне тепло. Случилась «засада» — мат обогрева прожег сидение, бежевую кожу, мля… Оригинал тогда стоил 60 т.р. – кож. обивка вместе с матом. В итоге мат от Е-39 около 5 т.р., перешить фрагмент кожи в ателье около 4 т.р. Больше в салоне ничего не ломалось) Подвеска: очень упругая, можно сказать жесткая. Хотя по сравнению с Кашкаем – лимузин. Очень энергоемкая – за все время эксплуатации ни разу не «пробил». Как уже говорил – управляемость «легковая» — моментальный отклик на руль, минимальные крены, четкое следование по траектории. После 170-180 км/ч машина «влипает» в асфальт – очень интересный и приятный эффект. Несмотря на 201 мм. клиренса и 1835 кг. веса, 180-200 км. час не напрягают – машина ровно и мощно стелется по асфальту крепко следуя по траектории (хотя в целом страшно конечно)))). Система стабилизации супер – очень быстро и адекватно работает, машину не заносит, однажды реально спасла от разворота на трассе – на втором качке был уверен, что все, хана, ан нет, похрустела разными колесами и осталась на месте))) В подвеске за 178 тыс.км. пробега заменен один передний ступичный подшипник и нижний рычаг, одна стойка стабилизатора и передние амортизаторы (один потек, менял парой). При этом, подвеску особо не желал, пришлось поездить по плохим каменистым грунтовкам. Двигатель-трансмиссия. 231 л.с., 8,1 до сотни – это приятно))) Авто быстрее подавляющего большинства машин на дороге – дело не в «понтах», а в возможности быстрых обгонов, в том числе тех ослов, которые начинают зачем-то упираться когда их обгоняешь. К «автомату» вопросов нет, спорт режимом и «ручным» практически не пользовался, хватало D. Автомат адаптивный, подстраивается под манеру вождения, удобно. Не тупит, перед обгоном можно один раз топнуть – перейдет ниже и будет держать обороты, в режиме активной езды под сброс газа интенсивно тормозит двигателем, в общем 5 баллов. Полный привод Х3 – на мой субъективный взгляд один из лучших для нужд кроссовера. (Поклонникам «Кватро» перед тем как начать кидаться тухлыми помидорами рекомендую почитать литературу по поводу архитектуры современного полного привода Ауди – он далеко не всегда постоянный и симметричный). По снегу «прет» отлично, другого слова не подобрать, пока хотя бы одному из колес будет за что зацепиться, поедет. Вывешивал по диагонали – хрустит и едет, причем вверх. Но абсолютно не внедорожник – база длинная, ходы у подвесок не большие, блокировок нет. Главное адекватно оценивать препятствие – за три года застрял один раз, сел на брюхо, выскочив из снежной колеи, выручила лопата) При этом, за все это врем я только один раз столкнулся с тем, что не смог доехать туда куда хотел, так как не был уверен, что проеду – и то, оставалось 10 минут пешком налегке, большинство других машин остались позади, проехали только ТЛК и Нивы. Передок подключается электроникой посредством пакета сухих фрикционов в разных соотношениях в зависимости от конкретных условий движения – трогается с места с жестко подключенным «передком», затем момент «гуляет» (например, при входе в поворот, выходе из него), и после 180 км/ч «передок» полностью отключается. Поменял передний кардан (болезнь дорестайлинга) и заднюю опору коробки. Еще для профилактики поменял везде масла. Один раз заправил кондиционер. Расходники (масла, фильтры, колодки) все как обычно, без откровений. А, еще – расход масла 2 л. на 10 000 км. – подъедала на высоких оборотах, заводилась всегда. Расход топлива – город лето 15-18, зима 18-22, трасса 10-12 (можно уложиться в 9, но сложно), АИ-92. Отдельные приятные мелочи — некрашеные пластиковые бампера – очень крепкие и эластичные, небольшое багажное отделение под капотом – помещается канистра «незамерзайки», складная лопата и доливка, в нишу под полом багажника помещаются компрессор, огнетушитель, трос и провода, магнитола читает МП3. Всего был в эксплуатации 3,5 года, лично проехал около 65 т.км., общий пробег 178 т.км., автомобиль всем устраивал, все нравилось, когда стал выбирать следующий авто чуть не сломал голову). В итоге куплен из Германии Х3 ноября 2009 года — выбрал сам в на Мобил.де, заказал покупку на свое имя и перегон в Москву, кому интересно — скину в личку ссылочку на фирму. Отдельно напишу про так называемы «понты», уж очень любят авторушники эту тему. Так вот — БМВ машина «понтовая». Как правило, БМВ не подрезают, не оттирают, экстремально не обгоняют, это факт, который напрямую влияет на безопасность и поэтому мне такие «понты» нравятся. А «разруха», она в головах, а не в названиях машин и их размерах. Вот, я, например, жигуленок (или любое другое ведро с болтами – никого не хочу обидеть, в свое время на семерке 8 лет отъездил), выезжающий из дворов, пропускаю без проблем, а он меня х** (извиняюсь за выражение), никогда. Если правая полоса свободна, я перестроюсь туда, чтобы никому не мешать, тому же жигуленку, если он едет быстрее, а он ….. ну вы поняли))). Резюме: Х3 отличный современный практичный автомобиль, от езды на котором получаешь удовольствие, рекомендую. Впрочем, для вялого перемещения из точки А в точку Б не рекомендую, машина как машина, только дороже))).


Оценки BMW X3 от владельца

Анатолий поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить BMW X3 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий