Отзыв BMW 5 Series 2002 г. Владелец Савва-10 марта 2014

BMW 5 Series 2002

Савва 10 марта 2014 оставил свой отзыв о машине BMW 5 Series года выпуска 2002.

BMW 5 Series

Технические характеристики BMW 5 Series 2002

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 193 л.с.
Год выпуска: 2002

Стоимость BMW 5 Series в Украине

Стоимость новых автомобилей BMW 5 Series в салоне от 51 500 $
Цена на б/у авто BMW 5 Series 2002 года начинается от 2 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфорт. Оснащение. Вместимость. Динамика. Управляемость. Качество отделки. Порода.


К недостаткам машины он относит: Низко рассположены передние подкрылки. Скоро 12 лет.


Отзыв об BMW 5 Series

Савва опубликовал свои комментарии:
Пришла пора продавать свой старенький BMW. В 2009 году появилась возможность купить себе авто. На руках было 600 т.р. поэтому стоял выбор, либо новенький бюджетный ширпотреб, либо подержанный автомобиль престижного бренда в хорошей комплектации. Та как на банальную тихоходную, малогабаритную пустышку я был не согласен, то выход был один, укомплектованный б/у автомобиль. Я уважаю автомобили разных производителей, немецких, японских, шведских, английских (пардон за остальных), но все таки душа больше тяготела к BMW. Многие говорят это диагноз, значит я болен тягой к отличным Баварским машинам. Выбирал вместительную, комфортную, быструю, вмеру экономичную и ухоженную BMW. Поэтому выбор пал на 530D Touring, в очень богатой комплектации. Хотелось что-бы были всякие электронные примочки, автомат, телевизор и т.д. Купил авто с пробегом под 190000 км. Я сам механик и неплохо разбираюсь в машинах, поэтому проблемы ремонта меня не волновали. Сразу же отправил авто на полную компьютерную и стендовую диагностику. Машина оказалась в почти идеальном состоянии. Нужно было поменять одну стойку заднего стабилизатора. Сейчас на машине чуть больше 300000 км. За все много чего поменял. К пробегу 250 тыс. пришлось поменять все рычаги в подвеске, сайлентблоки заднего подрамника, амортизаторы и т.д. короче почти всю подвеску (но это все наши гребаные дороги). Удивительно что до замены вся подвеска стояла родная с завода и это при пробеге более 200 тыс.км! Если ездить по нормальным дорогам то особых проблем не будет. По двигателю затрат немного – поменял распылители форсунок 10000 р., промыл впускной коллектор, замена термостата, замена роликов и ремней навесных агрегатов . Менял фары (старые затерлись, полировать не стал), лобовое стекло вентилятор печки, датчики положения оси. Из геморроев — датчики парктроника (но если их вовремя загерметизировать, то все в порядке), передние подкрылки (низко свисают, слабые крепления). Было еще несколько мелких проблем, но все описывать не буду. В общем большинство проблем было из-за отвратительного состояния наших дорог. ТО не реже чем через 10000 км. Запчасти у BMW дорогие, да и авто не для гаражного ремонта. Но везде есть свои способы сэкономить, хотя поговорка «Краилово ведет к попадалову» очень верна, это я про дешевые заменители запчастей типа Febi и т.д. Посадка я бы сказал средняя, выше чем у Ford focus 2, но ниже чем у Toyota corolla. Но «пузом» я очень редко задевал. Теперь к ведру дегтя бочку меда. Очень комфортная машина. Ездил на многих авто, но эта едет мягко, управляемость классная, хотя не такая как у бензиновых вариантов с R6. Все очень удобно, продуманно, «под рукой». Классные передние сидения со множеством регулировок. Глубокий задний диван – очень удобный. Просторный багажник, а если разложить сиденья в ровный пол, то можно и самому лечь (чем не раз пользовался, на зеленых или в дальних поездках). Качественные и хорошо отмывающиеся материалы отделки. Укомплектована очень богато, даже для многих новых авто такого класса. Мотор тянет очень чинно, без всяких лишних подхватов или провалов, да и динамика в 8с до 100 км/ч, достойная. Умеренный аппетит, при спокойной езде по трассе укладывается в 7л. При безумной езде в гоночном темпе доходил до 13л. в смешанном цикле. Автомат работает хорошо, все делает плавно и вовремя, жалко что ступеней 5, а не 6. В ручном режиме пробовал ездить но толку мало, быстрей спорт режима не получается. В общем по езде машина очень комфортная, быстрая, да и оснащение лучше чем у многих новых авто (навигатор, климат, круиз, датчики дождя, света, давления колес и т.д) Но выбирая такой авто нужно взвесить Все за и против. Авто не новый и будет просить денег, хоть и новый тоже будет их просить. Затраты на авто (потеря стоимости, запчасти, обслуживание, страховки, налоги –впрочем не всегда на б/у потеряешь больше, чем на новом авто). Ваши запросы (все люди разные, кому-то приоры хватит, кто-то на новую короллу внимание не обратит, а кому-то и двухлетний мерс S500 уже стар). И т.д. Да за 4,5 года я не мало вложил в свою старушку, но и она меня не мало повозила, причем как ЧЕЛОВЕКА, с комфортом. Да и вместительный багажник очень пригодился, я в нем и холодильник возил, и новые двери в дом, и коляску не разбирая. Сейчас купил X1 2,3d – конечно он и рядом не стоит. Каждому свое.


Оценки BMW 5 Series от владельца

Савва поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить BMW 5 Series б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий