Отзыв BMW 3 Series 2012 г. Владелец ment.aleshka-10 июля 2014

BMW 3 Series 2012

ment.aleshka 10 июля 2014 оставил свой отзыв о машине BMW 3 Series года выпуска 2012.

BMW 3 Series

Технические характеристики BMW 3 Series 2012

Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 245 л.с.
Объем двигателя: 2 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость BMW 3 Series в Украине

Стоимость новых автомобилей BMW 3 Series в салоне от 46 425 $
Цена на б/у авто BMW 3 Series 2012 года начинается от 1 465 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Тепло Полный привод Неплохая динамика Расход топлива Закрывается с запущенным мотором Внешний вид


К недостаткам машины он относит: Качество материалов Эргономика Неудобная горловина бачка ом жидкости Нет передних парктроников Медиа система Головной свет Ужасный клаксон Штатная музыка Шумоизоляция Нет кайфа от разгона Пустой руль


Отзыв об BMW 3 Series

ment.aleshka опубликовал свои комментарии:
Решил отзыв чиркануть о бумере моём.Итак поехали. Плюсы; тёплая машина, для меня это очень важно! Зимой салон прогревается минут за десять на холостом, хотя температура дв и на нуле, в салоне тепло, жду норм холостых и вперед.Машину можно закрыть на работающем дв, жирный плюс за это, мерс не закрывается даже оборудованный системой без ключа(можно конечно достать сервисный ключ и заморочится с закрытием всех дверей, но это головняк на морозе! Я делал так, заводил, открывал окно водителя, закрывал дверь, с улицы блокировал центральный замок, нажав на кнопку закрытия и поднимал стекло успевая убрать руку.Потом приходишь, сервисным ключом откр дверь и порядок вроде, да вот один раз ключ вставить не мог в скважину, замерзла она. Пришлось пое.аться немного, но открыл)) Короче геморр. Что ещё из плюсов? забыл бл.. А, полный привод-вещь зимой, топнул правой и уехал, остальные пыхтят пока. Чуть не забыл-видон! Ё па рэ сэ тэээ, красива сука, нет слов, брюнетка жгучая кровь! Это тебе не унитазный белый. Диски 18 хорошие, линия исполнения лакшери, супер! Меня она внешностью и взяла в общем то, от двадцати минутного теста мало чего поймёшь. Но потом я понял…Минусы; О, их много! Люди верят в то что им говорит ящик и всякие мудн(Р)ые водилы, а ящик нам кричит что бмв это-С удовольствием за рулём! Мне и друг советовал и знакомые говорили что-Бумер супер, мерс вата для пердунов! Попробуй не пожалеешь! Первое что бросается в глаза это материалы отделки, ужасная грубая кожа, неприятная на ощупь. Ща любители марки накинутся и скажут что для мужчин типа, а ты девушку свою любишь за попку гладить, или тебе пятки её нравятся?! Ловишь разницу? Потом на что обращаешь внимание это двери, ужасные легкие и пустые как в тайоте, открываются также стрёмно как закрываются, зато лампочки туда вхерачили фрицы и все тащатся. Шлёпаем дальше-шумка такая как будто ты в общаге в сортире, можно соседа попросить чтоб газетку под дверь закинул. Запустили мотор, тарахтит ужасно громко, хоть и бензин! Часто спрашивают-Это дизель? Чувствуешь себя неловко. Система старт-стоп работает резко, рывками, на светофоре прохожие вздрагивают. Руль как не настраивай а не настроишь так чтобы было видно всё, или обод срезает верх шкал либо подушка. Красный цвет подсветки раздражал, но вроде привык. Переключатели ваще для китайцев, не знаешь горит у тебя поворот или нет, обод не дает увидеть, а поворотник не фиксируемый, лажа бэмэвэшная. Свет вообще ни о чём в сравнении с мерсом, там мощно и так как надо, а тут так себе и пойдёт. Клаксон просто позор немцам(у меня немка), пищит как крыса что за хвост поймали, у мерса ровный чистый мощный звук! Система айдрай или ойсарай, отдельная глава этого горя авто! Хуже только у таксёров навигейшн, к лобарю что приклеивают. Мурёная ппц, неудобная вообще и это последняя НБТ, самая продвинутая у них вроде. Представляю какая была на первых пылесосах. У меня в мерсе не было нави, но сама система проще и намного удобнее. Я дооснощал ею авто, всё же лучше чем та что стояла, там дрова ваще(кстати продаю, на 1,3 и ещё какую-то серию подходит) Багажник опять же как в дешевых китайских боевиках, всё по-китайски. Материалы, качество и ручка закрывания, она меня ваще бесит! Что за дэбилы её сделали на бицепс?! Слов нет, каждый раз таак хлопать приходится . Про то что дворники не почистить зимой я не говорил вроде, короче сталагмиты такие вырастают в пещеру не надо. В мерсе в любой мороз горячая омывайка и пусть дофига выльешь зато чисто! Ещё в бумере тупая система омывания всего, например;зимой пришёл на стоянку утром, а утром зимой темно, завёл мотор, брызнул на стекло немного и у тебя автоматом омывает фары, после они разумеется или не закрываются, или выпирают от замёрзшей жидкости. Ой бля, машина супер. У меня комплектация 2.050.000 стоимость, даже поясничного подпора нет! Есть чудаки которые это гавно ещё и заказывают и покупают. Я другие конечно деньги отдал, хоть это упокаивает. Штатная музыка полный отстой, её надо глухим продавать. Вся передняя панель отсвечивает днём, ночью даже нави читать можно в лобаре, как опция) я вырубаю если еду далеко. Едет машина тоже не очень, кайфа нет как ни странно! Если завязать глаза ты и не поймёшь что это бмв, нет породы. Повороты да, едет лучше мерса, поинтереснее конечно и в динамике, а так фигня и вата. Ещё она не маневренная, как крокодил в домашнем аквариуме, где на мерсе сходу залетаешь на бумере туда-сюда надо пару раз. Нет переднего парктроника, жесть.Если вам нужна динамика и управляемость бмв это ваще не то, порше вот куда надо идти! Один раз прокатившись на порше ты никогда ни купишь себе М-унитаз или Х-дерьмо. Потому что бмв-это засирание мозгов!P.S. Знакомые и друзья что полгода назад мне советовали брать эту(вещь) сменили свои телеги на порше и мерсы, а опыт с бмв оставили в прошлом как глупости что делаем по молодости.


Оценки BMW 3 Series от владельца

ment.aleshka поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 2, Надежность — 5, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить BMW 3 Series б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий