Отзыв BMW 3 Series 2005 г. Владелец Вал-29 мая 2016

BMW 3 Series 2005

Вал 29 мая 2016 оставил свой отзыв о машине BMW 3 Series года выпуска 2005.

BMW 3 Series

Технические характеристики BMW 3 Series 2005

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 192 л.с.
Объем двигателя: 2.5 (л)
Год выпуска: 2005

Стоимость BMW 3 Series в Украине

Стоимость новых автомобилей BMW 3 Series в салоне от 46 425 $
Цена на б/у авто BMW 3 Series 2005 года начинается от 1 473 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Хорошая комплектация, есть все что нужно и даже что не нужно. Активная безопасность: очень внятная управляемость, хорошо держит дорогу, тормоза на 5. Пассивная безопасность тоже наверное на хорошем уровне, по крайней мере подушек ни с честь сколько. Маленький радиус разворота. Это что-то на самом деле, чрезвычайно важная опция, не раз выручало это. Нисмотря на солидный возраст считаю, что машина качественно и надежно сделана. Радует, что основные узлы и агрегаты в полном порядке.


К недостаткам машины он относит: Прожорливость, заправки на 50-55 литров, обычно столько лью, едва хватает на 400 км. Маленькие узкие зеркала, я привык к ним уже, но поначалу они сильно не понравились. Электростеклоподъемники в районе рычага коробки передач, это решение тоже потребовало привычки.


Отзыв об BMW 3 Series

Вал опубликовал свои комментарии:
Езжу на данном экземпляре 2 года, зимой и летом, в основном по городу. Пробег на сегодняшний день составляет порядка 141 тыс. км. Из которых порядка 25 тыс. уже моя езда.Да пробег небольшой, есть еще одна машина. У предыдущего владельца также было 2. Машина имеет прозрачную историю, бралась новой, потом я купил. Я 2-й владелец. В серьезных авариях не была, но по мелочи есть пара небольших вмятин, не делались. На фото они видны. Сзади джип Лексус въехал, полморды себе разбил, включая фару. Мне он попал в ребро жесткости, косячек на фото виден. А слева возле арки заднего колеса «накосячили» предыдущие хозяева. Но они реально мелкие проблемы на мой взгляд. Не думаю, что на цену бы повлияли сильно. В конце концев машине 11 лет, она не могла быть без «опыта».Двигатель и коробка без нареканий, лью 92-й бензин, переваривает нормально. Я стараюсь ездить спокойно, но часто замечаю, что после старта со светофора все позади, хотя специально стремления всех обгонять нет. Наоборот езжу джентльменски, всех пропускаю, если просят. 192 л.с., 6 цилиндров, разгон до сотни 7 секунд, машина размерами типа Лады Весты, поэтому понятное дело резва.Управляется крайне приятно, но особенно нравится маленький радиус разворота, способна в 1 прием, чуть ли не на месте разворачиваться на узкой дороге. Также нравятся тормоза, бывает разгоняешься до сотни, и перед светофором очень дозированно вовремя останавливаешься плавно. На другой машине если разогнался, и надо остановиться это бывает паника, замедление никакое, юз и прочее, а здесь все четко, никаких внештатов, даже с более высокой скорости и даже зимой. В плане активной безопасности машина вполне на высоком уровне.По комплектации у меня есть все, ксеноновые фары, кожанный салон, люк на крыше, естественно полный электропакет, куча подушек безопасности, в дверях есть, еще какие-то шторки. Куда не сунься весь салон заээрбэган. Лучше не биться в ней, а то со всех сторон нокаут получить можно. Шины у меня всесезонные, довольно хорошие, фирмы Пирелли, неплохо держат зимнюю дорогу, 2 зимы на них отъездил.Что касается внешности, то людям очень нравится, я не поклонник данного дизайна и вообще все БМВ на мой взгляд, как китайцы на одно лицо. Я вообще и брать то её не хотел особо, но знакомые, они же предыдущие хозяева уговорили, да и на рынке продают ХЗ что, а тут хотя бы история её жизни была ясна, да и обошлась не дорого, глупо было не купить. Слышал что и Автоваз теперь будет делать однообразные машины, я сожалею об этом. Лада Веста и Хрей уже на одно лицо, на мой взгляд напрасно. Владею 2 года уже, ну что могу сказать… честно скажу продавать не намерен, не потому что машина идеальна, про косяки рассказ скоро будет, а потому что брать нечего. Я думал было купить новый авто, из за санкций естественно авто должен быть собран на территории РФ. Вот допустим Лада Веста, внешне интересное авто, но что это за двигатель 1.6 ? Ну было бы хотя бы 2 литра, ведь Веста размерами с мою БМВ, ну не готов я на 1.6 пересаживаться, мне надо чтоб агрегат мог ехать, и если что обогнать, нормально ускориться. Корейцев и прочее вообще не рассматриваю.По салону- просторно и сзади и спереди, багажник вместительный, эргономика на уровне, придраться не к чему. Что поначалу не понравилось, так это узкие зеркала по бокам, но дня через 3 привык, сейчас прекрасно себя чувствую в городском потоке. Но скажем у Лады Веста они раза в полтора больше и у многих других машин тоже. А нормальные машины, начинаются с отметки где-то в полтора миллиона, И что я получу? Да в общем то тоже самое, что у меня уже есть, поэтому думаю еще годик-два эту юзать. Мог бы и больше, но у неё начинаются проблемы. Машина не идеальна, но по крупному в целом качественная. Возможно потому, что 2005 год это последний год выпуска данной модели и все косяки и детские болезни обычно к этому времени производителем устраняются.Вот теперь про косяки:Во первых, машина начинает гнить, пока только в области колесной арки правого заднего колеса. Фото я специально сделал, там видно, процесс что называется пошел. И это конечно обескураживает, потому что в остальном кузов без нареканий. Может я сам виноват в этом, поскольку не делал антикорозийную обработку, а зимой машина эксплуатируется. Но и возраст машины уже солидный, все таки 11 лет не шутки. Поэтому наверное уже пора.Еще косяк в том, что перестало зеркало правое вверх подниматься с кнопки, приходится регулировать рукой, хотя вниз и вбок едет нормально, ну это редко необходимо, но все же непорядочек. Также тупит бачок омывателя, жидкость из него постоянно вытекает, даже на фото видно, что горит лампочка, что мало жидкости в омывателе, где-то наверное подтекает. Хотя до конца не вытекает, обмыть стекло есть чем. Ремонтировалась данная проблема, заодно со сменой масла, после ремонта все нормально было месяц-два, потом проблема вернулась. А сейчас наступило время снова ехать в сервис и вот почему:1) Во первых после зимы нет газа в кондиционере, хотя я его раз уже в прошлом году заправлял, на лето хватило, но после зимы газа вдруг не оказалось. Либо течь, либо незнаю, может правда закончился. Но на крайняк я готов раз в год его заправлять, стоит это недорого, 2 тыса примерно, или около того, точно непомню.2) Самая главная проблема: в прошлом году, я сунул ключ в замок автомобиля и замок остался вместе с ключем у меня в руке. Или я дернул не так, или незнаю что, но, как факт я поехал в сервис. Там мне все якобы наладили, но не прошло и пары недель, как машина перестала закрывать с брелка водительскую дверь, хотя остальные закрывает. Я несколько раз уже оставлял машину с незакрытой водительской дверью, благо никто этим не воспользовался, потому что документы тоже в машине хранятся. Была бы катасрофа если бы угнали. Приходишь бывало утром, а водительсткая дверь открыта. Теперь закрываю машину только ключем, но и это можно пережить, если не одно но: теперь она и ключем стала закрываться иногда через раз, бывает 2-3 раза надо ключем туда сюда, чтоб её закрыть, конечно это меня не устраивает. В принципе это косяк сервис-мэнов, они так сделали, вот думаю поехать разобраться, заодно надо и развал проверить.Ну что еще, аппетит у машины хороший, 15 по городу только в путь. Реально расход между 14 и 15-ю литрами, на мой взгляд немало. Но 192 силы и 6 цилиндров понятное дело надо кормить.,это же не Таврия которую от зажигалки можно заправить. Много пишут, что БМВ много масла едят, вранье, при моем режиме эксплуатации, жора масла замечено не было. Но и двигло думаю еще и половину своего ресурса не прошло, поэтому даже не заморачиваюсь его греть, завожу и сразу поехал. Правда обороты не даю, еду так без газа, пока из подземного гаража выеду, она наполовину уже прогрета. Что то мне подсказывает, что учитывая то, что корозия уже пошла, кузов проживет меньше двигателя. Пока так, вывод такой: расставаться с машиной пока не планирую, косяки есть, но устранимы, займусь прямо завтра, а по серьезному машина крепкая, комфорт на уровне, рулится и управляется на 4+, после 2-х лет эксплуатации думаю и дальше продолжать эксплуатировать. Но, как только появится 2-х литровая Лада Веста, возможно не сразу, но пересяду. Тем более, что БМВ машина недешевая даже старая, так что много добавлять и не придется.


Оценки BMW 3 Series от владельца

Вал поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить BMW 3 Series б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий