Отзыв BMW 3 Series 1992 г. Владелец Данила

BMW 3 Series 1992

Данила 05 марта 2011 оставил свой отзыв о машине BMW 3 Series года выпуска 1992.

BMW 3 Series

Технические характеристики BMW 3 Series 1992

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 102 л.с.
Год выпуска: 1992

Стоимость BMW 3 Series в Украине

Стоимость новых автомобилей BMW 3 Series в салоне от 46 229 $
Цена на б/у авто BMW 3 Series 1992 года начинается от 1 550 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Отличный дизайн. Надежный, резвый двигател. Превосходная управляемость. Комфорт. Статус марки.


К недостаткам машины он относит: минусов нет, вопрос комплектаци.


Отзыв об BMW 3 Series

Данила опубликовал свои комментарии:
Всем привет! Решил добавить отзыв дабы поделиться впечатлениями и, возможно, кому-то помочь в выборе авто. Начну с предыстории: это вторая машина, до нее был ВАЗ 2106, и, иногда катался на отцовском Opel Astra 1.6. Чем больше катался тем больше проникался уважением к немецкому автопрому. И наконец, подкопив деньжат, решился взять немецкий седан. Выбор был между Audi 80 и BMW E36. Хотя и разные автомобили, но объединенные одной чертой — производство Германия. Читал отзывы, смотрел автосайты и решился в пользу BMW. Просмотрел много экземляров и, наконец нашел. BMW 316 92 года. Созвонились с владельцем, встретились, осмотрел машинку — из минусов небольшая трещина на лобовом, сколы на капоте, мятый порог и протертые тряпичные сиденья, в остальном — приемлемо. Сторговались за мелкие косяки, купил, оформил — поехал. Ощущение того, что машина сделана для человека пришло сразу и постепенно нарастало, радовали глаз даже приятные и неожиданные мелочи как внутренняя ручка багажника, газовые упоры, и даже держатель пробки бензобака. Итак… Кузов Приятный глазу темно-красный металлик не испорчен следами коррозии. Выглядит статно, по-взрослому, несколько брутально. Только капот испещрен сколами, но для ее лет, наверное это нормально; хвала предыдущему владельцу все подкрашено. Получив новый скол на гравийке — обратил внимание на цинковый блеск металла) Неужели:)? Читал о маркировке покрытий кузовов Z, ZZ, ZZZ. Начал разбирать интерес. Снял панель двери (к сожалению я, по-видимому был не первым — больше половины пистонов нет() нашел отвалившийся кусочек краски — цинк. То что ZZZ утверждать не буду, но ржавчины нет нигде! Двигатель Младшая модель 1.6 литра, многие пишут о его ненадежности по сравнению с рядными шестерками, жору масла и минусах ремня ГРМ. Наверно с шестерками сравнивать неразумно, однако двигатель шустрый 10-11 до сотни (по моим замерам), максимально разгонял до 170, однако ощущения те же, что и при 120, ну разве разметка мелькает быстрей. При пробеге 170000 двигатель шелестит, как на холодную, так и на горячую. Никаких посторонних звуков! Начиная с 4000 двигатель звучит просто бесподобно в паре с оконечной банкой большого диаметра и неизвестного производителя. Допоняет эту песню вентилятор охлаждения с ременным приводом (на разгоне звук вгоняет в нирвану)). Масло мотор не ест, ни грамма! Тяги в сто с небольшим лошадей не так и много, но вполне хватает. Бензин потребляет в зависимости от нажатия тапки — хочешь 6-7 л, хочешь — за 14. Наступили первые крепкие морозы -30 и… Машина не завелась, снял АКБ и ужаснулся — банки внутри покрыты коркой льда!! Что за электролит неясно. Зарядил, поставил, повернул ключ — запела. Чтобы завести шаху в такие морозы прихордилось играть подсосом, газом и кучей нервов. Ходовая. Без нареканий. У меня восточный пакет, нигде не задеваю. Проходимость по снегу лучше чем у волги и переднеприводных машин. Ходы подвески большие, пробоев и раскачек нет. Машина прилипает к дороге. Поворачиваемость, устойчивость, торможение, экстренные маневры — все дается легко, машина едет так как хочет водитель, главно не забывать о законах физики. Редуктор работает четко, никаких подтеков. КПП переключает на раз, без бряков и другой ерунды. В поворотах на хорошем асфальте сразу видно преимущество заднего привода. Комфорт Комплектация минимальна — электрозеркала, элетростекла, неокрашенные бампера и пороги нет противотуманок, подушек и других приятных вещей. При возрасте машины, даже удивительно — ни «сверчков», ни бряканий, ни скрипов. Двери закрываеются с приятным хлопком. Правда панели передних дверей поскрипывают в виду того, что предыдущий владелец снимал их варварским способом, обломав половину крепежей. Панель добротная, мягкая и приятная на ощупь. Приборы читаются легко, но при моем росте в 186 см не вижу из-за руля три верхних индикаторных лампочки. Руль удобен, ГУР — что надо. Педальный узел удобен, правая педаль не подвесная, под левую ногу есть площадка. Сиденья приятно обхватывают, в дальних поездках никакого дискомфорта, как и в крутых поворотах. Многие жалуются на недостаток места на заднем сиденье, мои пассажиры и в особенности пасажирки остались довольны как самим сиденьем так и пространством на заднем ряду) Обслуживание Не такое дорогое как многие думают. Цены на запчасти приемлемы, ремонтопригодна. Поменял масло, фильтры как положено. Колодки — 3500 , 1.5 часа собственной работы. Что интересно, меняется легче и удобней чем на жигулях. Больше ничего не делал, но на очереди ГРМ с роликами и сайлент-блоки и то в профилактических целях, так как не знаю когда и что менялось в последний раз. На зиму обработал подкрылки мастикой, поддомкратники мовилем, тоже на всякий случай. В общем Отличный автомобиль, по приемлемой цене, повезло что не убитый. Пропеллер на капоте — большой плюс в потоках, пропускают почти всегда, не считая наглухо тонированных джипов. Забавный случай был в одной из пробок — три потока переходили в один ряд, в них X5, X6, и моя. Пропустили «по старшинству» и без проблем. Статус марки играет большую роль, и это не только немецкая надежность и управляемость, но и само слово. BMW. Когда спрашивают какого года машина, отвечаю — второго. Те кто не понимает в кузовах искренне считают что 2002))) Альтернатива Нет ее, альтернативы. В подобных ценовых пределах и соотношениях надежности, цен и прочего -прочего — нет. Сравнивать с логанами, тазами и чем-то еще не буду. Это неправильно. Да, забыл сказать, цена покупки составила 200000 . В планах покраска порогов и бамперов в цвет кузова, установка противотуманок и замена задних фонарей на краные с верхней белой частью для омоложения) Может еще полировка со слоем лака. В целом отзыв больше для тех кто на BMW не ездил. Ну вот вроде и все, несколько сумбурно, первый отзыв, о чем то может и не сказал, ,но и так букв уже много) Вывод Делайте сами, выбор всегда за вами)


Оценки BMW 3 Series от владельца

Данила поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить BMW 3 Series б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий