Отзыв Audi R8 2008 г. Владелец

Audi R8 2008

08 октября 2009 оставил свой отзыв о машине Audi R8 года выпуска 2008.

Audi R8

Технические характеристики Audi R8 2008

Кузов: Купе
Привод:
Объем двигателя: 4.2 (л)
:
Год выпуска: 2008

Стоимость Audi R8 в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi R8 в салоне от 276 441 $
Цена на б/у авто Audi R8 2008 года начинается от 36 900 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Мощность
Надежность
Предсказуемость и легкость управления для суперкара


К недостаткам машины он относит: Предсказуемость, иногда немного хочется побаловать на дороге, а машина это не дает, но это плата за легкость управление
Аудио система


Отзыв об Audi R8

опубликовал свои комментарии:
внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar, широкий, низкий и большой автомобиль стоял рядом с BMW M6, и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDIмашина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял что посадка в Audi это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Не смотря на то, что в креслах развита боковая поддержка, и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то чтоб это мешало, но он есть.что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно…сзади и спереди вблизи машины, обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. парковаться иногда не просто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие, сбоку, снизу или сзади.машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную…сам звук мотора это просто нечто… абсолютно не похож на обычные машины, не какие прямоточные глушаки не помогут, ну в общем это надо слышать. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь что едет серьезный спортивный автомобиль.с начало не привычно что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается что когда трогаешься даешь немного больше газа чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегозовки уже специально чтоб насладится этим звукомну, теперь по водительским качествам…мотор выдает 420Hp и 430Nm момента на 4500 — 6000 RPMв спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000 — 1500 RMP, но оживает машина только после 4000 — 4500 RMPруль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени чтоб это начинало мешатьручка переключение передач ходит в таких щелях которые фиксируют ручку в правильном положение. сама эта база со щелями сделана из метала что дает специфичный звук при переключениях похоже на щелканье, очень прикольно, но по началу не очень удобно, скорости не попадают куда надо, а вот потом привыкаешь и начинаешь пользоваться этими щелями как направляющими, и тогда получается переключатся очень быстро, и с очень классным звуком при переключениях…ход рычага коробки передач средний, не очень короткий, но и не длинный. Сама коробка очень понравилась четкостью и скоростью…ход рычага очень похож на все спортивные коробки Audi (S3 S4 RS4 S5)Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трасе при скоростях 180 — 220 km получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100 — 120 km вообще 8-10 литров.динамика разгона 100 км — 4.6 secдо 200 разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась что это не придел, 300 310 km она поедетраньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на этой машине, уже чувствовалась, что ей очень не легко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвеске.машину очень тяжело держать на своей полосе, нужна очень широкая дорога. Пробовал включить дворники на 280, так их нафиг чуть не вырвала. Понял, что этого лучше не делать. По машине чувствовалась, что после включения, сопротивление воздуха стало больше…повороты она проходит очень интересно. Что бы я не пытался сделать, как агрессивно бы я их не проходил, я не смог найти придел автомобилятормозная динамика тоже совсем другого уровня, я не ожидал, что будет такая большая разница с обычными машинамибуду рад ответить на любые вопросытакже буду рад услышать ваши отзывыДумаю, неплохое предложение, хоть и суперкар со всеми вытекающими, можно ездить повседневно.


Оценки Audi R8 от владельца

поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi R8 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий