Отзыв Audi Allroad 2013 г. Владелец Иван-18 декабря 2014

Audi Allroad 2013

Иван 18 декабря 2014 оставил свой отзыв о машине Audi Allroad года выпуска 2013.

Audi Allroad

Технические характеристики Audi Allroad 2013

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 245 л.с.
Год выпуска: 2013

Стоимость Audi Allroad в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi Allroad в салоне от 53 222 $
Цена на б/у авто Audi Allroad 2013 года начинается от 5 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: управляемость. динамика. расход. звукоизоляция. внешний вид.


К недостаткам машины он относит: длинные свесы. электроника. задние сиденья. багажник меньше ожидаемого.


Отзыв об Audi Allroad

Иван опубликовал свои комментарии:
Продал автомобиль. Купил весной после олимпийских игр. До этого были одни кроссоверы, решил купить что то попредставительней ну и типа не хуже кроссовера. Как выяснилось — хуже. РРЦ машины — около 3 млн руб в мае 2014г. Буду писать в основном что не понравилось. У машины длинная и широкая база, клиренс конечно регулируемый, но на режиме комфорт на хорошей грунтовой дороге легко цепануть пузом. Так как живу за городом, приходилось все время ездить на режиме подвески — аллроад. Разок поехал в лес на самом высоком уровне подвески, там дорога сухая, но ямы побольше. Ехал очень медленно, однако все равно из-за длинного переднего свеса пару раз цепанул передним бампером за грунт. Весь оставшийся день был в стрессе, так как понял, что если выпадет снег как два года назад, то рано или поздно у меня в деревне бампер где-нибудь оторвется. Каско на машину дорогая. Где-то 150-200 000 рублей. Я решил не делать, так как еще ни разу толком Каско не пользовался, а за 2 автомобиля выходит 300 тыр в год. Из-за отсутствия Каско постоянно переживал, оставляя автомобиль на улице. Кстати, при продаже нашел покупатель на пластиковой детали притертость, видать не зря я переживал. Садится в машину не удобно — постоянно грязные штаны и постоянно цепляешь коленкой крутилку включения фар. Посадка в машине удобная, передние сиденья комфортные. Брал автомобиль как семейный, для путешествий и поездок всей семьей с двумя маленькими детьми. Сзади места мало, жене сидеть очень узко с двумя детскими креслами. Сиденья не имеют регулировки спинки и подогревов. Места для коленей мало, если ребенку не снимать обувь — все передние сиденья грязнющие, потому что места мало. В общем жена сразу забраковала, сказала никуда далеко не поедет. Багажник. Впервые я купил универсал. Ждал огромного багажника. Был просто убит наповал, когда мой оконщик привез мне москитные сетки, достал их совершенно спокойно из багажника пассата, а я типа на крутой тачке решил переложить их в свой…и они не влезли. Пришлось складывать сиденья. Это было первое разочарование. Еще одно разочарование, связанное с багажником — это автооткрывание. Во-первых, я так и не разобрался как багажник открывается с брелка: он сам выбирает — то открывается, то нет; во-вторых, самый серьёзный минус — багажник закрывается только с кнопки на багажнике, т.е. открыть его можно тремя способами: из салона, с ключа, нажав кнопку на нем самом, а закрыть можно только одним из способов — нажав кнопку на самом багажнике. Не самый критичный недостаток, но для меня как-то странно. Электрика. Машина очень напичкана электроникой. Соответственно чуть какой мороз — начинаются глюки. Они конечно не серьезные, но они есть. Например может не разложиться одно зеркало при запуске, или экран выезжает-заезжает несколько раз, может с мороза парктроник пищать просто так. В довершение всего перестал работать обогрев одного зеркала. Так и не починил, хотя пытался по гарантии, не успел, так как автомобиль продал. Считаю этот автомобиль сильно переоцененным. Испытал легкое разочарование когда забирал его в салоне, т.к. на автомобиле с РРЦ — 3 млн руб, отсутствовали противотуманки и круиз-контроль. Ну как то привык я уже к тому, что на автомобилях стоимостью около 1,5 млн все это есть, а то и больше. Управляется авто, конечно, супер, но это особенно ощущается при езде по трассе, а когда ездишь 90% по городу вроде и не намного лучше, чем на др а/м. Владею еще ниссаном мурано 2012г.в., считаю что этот автомобиль по соотношению цена-качество лучше. Конечно, он не имеет такой динамики и управляемости, но он и дешевле значительно(я покупал его новый за 1,45млн), он имеет гораздо больше функций(комплектация LE), расход не намного больше(только не надо говорить, что я его занижаю) — 12,5-13,5л/100км, при спокойной езде. Кстати, у Ауди расход с наступлением холодов стал около 11л/100км, летом был около 9,5л/100км, по трассе летом — около 7л/100км. Владею мурано с 2012года, пробег составляет 35000 км и продавать его не собираюсь. Ауди продал через 6 месяцев владения, проехав около 6000км. Чтобы не писали что дурак — продал дороже, чем купил, ни копейки не потерял, а наоборот заработал. Еще раз хочу акцентировать внимание, что а6 аллроад не является альтернативой кроссоверам, регулируемый клиренс — это скорее возможность опустить машину на трассе, нежели придать ей какие то внедорожные свойства. Это уже не тот аллроад, что был раньше. Вместо Аллроада, купил кроссовер ауди меньшего размера со всеми теми же опциями, но на полмиллиона дешевле.


Оценки Audi Allroad от владельца

Иван поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 3, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi Allroad б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий