Отзыв Audi Allroad 2003 г. Владелец Богдан-31 марта 2011

Audi Allroad 2003

Богдан 31 марта 2011 оставил свой отзыв о машине Audi Allroad года выпуска 2003.

Audi Allroad

Технические характеристики Audi Allroad 2003

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 250 л.с.
Год выпуска: 2003

Стоимость Audi Allroad в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi Allroad в салоне от 53 455 $
Цена на б/у авто Audi Allroad 2003 года начинается от 5 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: см.выше


К недостаткам машины он относит: см.выше


Отзыв об Audi Allroad

Богдан опубликовал свои комментарии:
Решил я описать мой опыт эксплуатации, хотя машину продал ещё осенью для решения проблемы жилья. Выбирал я кроссовер года на три, 01-05годов, бензин, акпп, ценой тысяч 600-700, вместительный, с удобными сиденьями, и, если что, быстро продаваемый. Обдумал Х5, ХС70, 90, аутбек, форестер, хайлендер, RX, аллроад и др. Итак, купил в июне 2009 г аллроада 2.7, 03 года, америкос, простой комплектации, нарисованный пробег где-то 100000 км (переведены пробег в км и температура в Цельсия – это делается легко, крышка багажника под наш номер). Отъездил чуть больше года, накрутил тысяч 60. Коротко о впечатлениях. В принципе, это А-6-техническое отличие лишь по нижним задним рачагам передней подвески (палец толще, чем даже у А-6Quattro), пневмоподвеске, размерам колёс, бамперам и молдингам на арках. У аллроуда понравился добротный аудюшный салон и очень удобные для долгих поездок сиденья. Подвеска немного пожёстче, чем у бизнес — седанов, но для данного типа авто лучше и не ждал. На исправной машине четыре уровня просвета: самый высокий 4-й, около 205 мм, при увеличении скорости более 35 км/ч автоматичеси спускается на 3-й, после 80 км/ч на 2-й (золотая середина), после 140 км/ч на 1-й (очень жёсткий). Возвращается в ранее выбранный уровень при сбросе скорости – но не выше3-го. Шумоизоляция очень радует в сравнении со многими аналогами по классу. В машине очень понравилась аудиосистема bose — такой штатной акустики пока не всречал, наслаждение. Плохо, что не мр3, да и радиочастоты америкоса только нечётные — но об этом забыл. По опциям даже в самой бедной комплектации есть всё. На более дорогих есть GPS (приёмник с мр3), передние и задние парктроники, управление кпп на руле, электрошторки, давление в шинах и много прочих (не всегда исправных на старой машине) мелочей. Оптика на всех ксеноновая (на ближнем) штатная, светит отлично, хотя туманки (и зад, и перед) скорее прозапас стоят. Ещё на ней тяжёлые двери — причина в мощных усилителях, хотя это всё же плюс. По назначению и управляемости это скорее семейный динамичный универсал-кроссовер, спортивностью машина особо не пахнет, несмотря на внешние намёки. Вся её электронная помощь как-то средне решает управляемость. Да, мотор тянет законно на 250 сил, масла ест грамм 700 на 10000км (с двумя турбинами и реальным пробегом тысяч в 300, думаю это нормально), акпп переключается четко…Мне казалось, что в ALLROAD QUATTRO должно быть нечто большее как-то… Хотя мне всего хватило. Расход бензина (не ниже 95!) по компу при спокойной езде в среднем (летом-зимой) 13.4-14.5л, по трассе при 90 км/ч 9.5л, а город – понятие растяжимое, — можно и литров на 20 отжечь. Ко всему перечисленному добавлю вес авто в 1900кг. Проходимость очень похвальна и в снегу, и в грязи (естественно, на путёвом протекторе), но надо знать меру, не равнять её с УАЗом и помнить о длинных свесах, символичной пластиковой защите. Просвет в верхнем положении где-то 203мм, снизу ничего не торчит. Кто-то в предыдущих отзывах описал выдираемые бампера — я бы сказал, очень крепкие и сидят надёжно (сам снимал). В грязи при пробуксовке тоже не наблюдал самопроизвольного спуска подвески до нижнего. Места в салоне довольно много, впятером ездили на дальние дистанции и не уставали, на рыбалке можно спать двоём в багажнике в полный рост. Зимой заводится чётко (холоднее-36 не было), только первую минуту по земле вокруг машины расползается какой то едкий дым — может, только на америкосах с их нормами токсичности? Видимо, и основное отличие с европейцем только в токсичности – движок 2.7 битурбо для Америки BEL, для Европы BES. Разница еще в оранжевых габаритах, отделке салона, на америкосе шкала спидометра в км внутренняя (надо привыкать, видно не очень). Иных различий по конструкции и обслуживанию, кроме, может, пробега, я особо не заметил. Теперь о минусах – мелких и больших: 1. Нет удобного места под телефон – мелочь конечно, но… 2. Зеркала для авто такого размера неудобны, , маленькие, с широкой мёртвой зоной, будут и неудобства при движении назад (хоть бы сферическими их же сделали). 3. Теперь её колёсные диски — всегда на внутренней поверхности набирается много снега, льда, грязи. 4. Теперь о её пневмоподвеске. На каждом колесе стоит по пневмобаллону и по датчику просвета для них и для автокорректора фар, снизу между запаской и сиденьем — слева компрессор, справа воздухораспределитель, в левом крыле воздушный ресивер, в правом за сабвуфером блок управления. Баллоны думаю, должны уж ходить до 200 тыс. км, хотя при скакании по ямам/бордюрам и перегрузе взорвать немудрено. Передний дорогой, примерно тысяч 35, задний вдвое дешевле (неоригинал не нашёл). После приобретения аллроада могут выявиться его типичные проблемы. Приведу те, с которыми я столкнулся: Если передний пневмобаллон по рабочей своей части лишь немного сечёт, то выкрутив с него подводную воздушную трубку можно залить жидкий антипрокол шин грамм 100-150-я проездил полгода пока не подорвался на хорошей яме. С задним такое ни – ни — попадет это по трубке в воздухораспределитель — и 15 штук на него. По этой причине если замёрзнет компрессор (только он, причём на старом аллроуде, при старом компрессоре, если по своей доброте предыдущий хозяин как я всю пневму не сделал/заменил), категорически не заливайте в систему никаких wd-40, С2Н5ОН и т.д. Компрессор в этом случае легко снимается, мёрзнет в нём клапан-регулятор (в нижней части большая пластиковая гайка), т.к. за продолжительное время осушитель воздуха в компрессоре влагой напитался и больше не хочет. Его снимаем аккуратно, высыпаем на газету с тысячи две этих фарфоровых шариков диаметром 2мм, сушим и собираем. Если воздух нигде не спускает, компрессор в основном молчит и ходит долго. Есть датчик, отключающий его при перегреве. Если сдохло его кольцо/поршень/гильза — то…в общем, ничего не выйдет, брать новый(35-50тыс. руб). Если всё исправно, машина поднимется/спустится от 4-го до 1-го уровня за 1-1,5минуты. При неисправности пневмы загорит соответствующий глазок, ESP отключить в таком режиме нельзя. Бывает, иногда сдохнет датчик просвета от нашей соли — загорится неисправность корректора фар — ещё тысячи 4. Резюме с минусом по пневме — она нормальная, только у всего свой срок. Лучше была бы на пружинах на 3-м уровне, но, если бы у бабушки… В общем, это именно allroad. В движок я лил по спецификации VW-502.0кажется, long life на 30000км. Рычаги подвески — лучше сразу оригинал — избежите проблем со сход — развалом да и проходят тысяч 50-100(у кого как). Задняя проблем не принесла – ходит подольше. С аллроадом не скупитесь по з/ям – не важно что – грм, зажигание, масла (они по спецификации строго) — дороже выйдет. Менял передний внутренний шрус – поздно увидел порванный пыльник. Оригинал, трёхроликовый, стоит около 15 тысяч. Наружний простой, от большинства vw, audi. У меня ещё и сразу поломался задний ход и глючила блокировка гидротрансформатора АКПП — подарок предыдущего хозяина — шумахера, а на горящий «чек енжин» (при неисправности акпп!) повёлся за плохой бензин. Так же при неисправности акпп на аллроуде (мало масла и т.д.) должна ещё мигать комбинация «PRND»на щитке, как узнал потом. АКПП стоит ZF модели 5HP19 – нередкая — x5,audi, vw и пр, ремонтопригодная. Моя беда обошлась где-то тысяч в 60,сменив трансформатор с корпусом зад.хода(б/у) и все фрикционы. К работе и надёжности самой АКПП нареканий нет. Забыл — она типтроник, 5 — ступка. В налоговую ставку моя попадала 150-250 – у нас это за год тысяч 8. А видел американок,где в птс указано уже реальные 254 л.с. С запчастями проблем нет — почти всё в наличии. В целом это хорошая, универсальная, стильная, красивая классическая машина с полным набором опций. Сочетает в себе всё понемногу. Как машина — мне понравилась, купил бы ещё, только дай бог не у таких гоблинов, что катались до меня — из г..на за это время только успел сделать конфетку, для кого-то, истратив на это …В общем, много денег ,сил и времени, когда нужно было ездить каждый день. Сейчас набираю по копейкам на какую – нибудь нашу трахому, что бы …Хотя — бы ездить каждый день. Круто попасть можно с любой машиной — смотрите внимательнее на всё при покупке, решать вам, сколько тратить на обслугу за хорошую езду. Всем удачи на дорогах!


Оценки Audi Allroad от владельца

Богдан поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi Allroad б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий