Отзыв Audi A6 2002 г. Владелец Evlampy-27 апреля 2013

Audi A6 2002

Evlampy 27 апреля 2013 оставил свой отзыв о машине Audi A6 года выпуска 2002.

Audi A6

Технические характеристики Audi A6 2002

Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 220 л.с.
Объем двигателя: 3 (л)
Год выпуска: 2002

Стоимость Audi A6 в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi A6 в салоне от 54 051 $
Цена на б/у авто Audi A6 2002 года начинается от 3 193 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфортный интерьер Надёжность Не дорогое обслуживание


К недостаткам машины он относит: Возраст


Отзыв об Audi A6

Evlampy опубликовал свои комментарии:
Доброго дня!Постараюсь коротко описать опыт эксплуатации данного автомобиля.Куплен был он в 2008 году у мужика, который его пригнал из Швейцарии и пару лет поездил по РФ.Пробег был 90 тыс, состояние идеальное, комплектация практически максимальная для данной модели:Полный привод, навигация с телеком, саб в багажнике, CD ченьджер, шторки, память сидений и т.д.За 2 года предыдущий владелец заменил катушки на моторе, аккумулятор и расходники.По началу немного опасался подвоха — техника сложная, дорогая…Но всё оказалось не так страшно:1. На 100 тысячах сделал большое ТО с заменой всех расходников, ГРМ, роликов, натяжителей и всего что меняется с ГРМом. Всё ставилось оригинальное, обошлось в 35 тыс.Один добрый человек из авторушного форума поставил мне икскарлинк — устройство для подключения флешки с мрз. Цена вопроса 3500 , а столько счастья… Управляется эта штука с руля, как штатный ченьджер.2. Резина летняя, зимняя — 60 тыс.3. Два года менял ТОЛЬКО масло и фильтры. Ещё поменял лампочки ксенон — 5 000 стоили, стало заметно светлее на улицах ночью.4. На 130 тысячах большое ТО с заменой гидротрансформатора АКПП, Шруза и ещё по мелочи, 40 тыс. руб.Гидротрансформатор ходит на этой коробке 120-140 тыс. Потом появляется ошибка в коробке и его желательно не дожидаясь проблем поменять вместе с АТФ и прочими расходниками в коробке.5. Ещё 2 года безпроблемной эксплуатации и замены расходников. Кроме расходников были затраты, около 30 тысяч на обслуживание трапеции дворников, релюшку поворотников, релюшку стеклоподъёмников. Менялись опоры двигателя и коробки.Да, по поводу замены расходников. На ТО заезжал чаще чем нужно, паранойя такая, раз в 8-9 тысяч км. Менялось масло и все фильтры. Иногда какая-нибудь ещё жидкость, колодки или дворники. Цена вопроса примерно 10-15 тыс. . с материалами.6. 150 тыс. Машина задёргалась. Заменил свечи, катушки, промыл инжектор. И стало снова хорошо. 15 тыс. . Загудел ГУР — замена насоса и жидкости, ещё 15 тыс.Были ещё, конечно, затраты по кузову.Мелкие коцки, затиры бампера, ДТП.Пару слов по поводу ДТП, которое разорвало шаблон, и как-то я проникся по немецким авто. До того у меня был Mitsubishi Galant, у супруги Almera я вообще был поклонником японского автопрома.Так вот, во время репетиции парада победы, один товарищ на Nissan Almera, засмотрелся на пролетающие самолёты и въехал мне в жопу, когда я стоял на светофоре. В общем товарищ затормозил, как говорится, двигателем. Я когда вышел и увидел его машину подумал, что главное, что бы он жив остался. Из повреждений у него, бампер, капот, подушка, обе фары, оба крыла, радиатор — всё в хлам. Пол морды сложилось. У меня только 2 дырки на бампере от трубок его омывателя фар. Всё! Лампочки, парктроники целы, крышка багажника тоже, зазоры в норме. Заменил только бампер. У парня я думаю затрат раз в 5 больше.Вообще кузов очень крепкий, оцинкованый и не ржавеет. Были сколы до железа, не ржавели совсем за несколько лет. Железо довольно толстое и прочное, много элементов пассивной безопасности.Подвеска.Пугали меня товарищи, что алюминиевая подвеска дорого стоит и менять надо часто…Она как бы есть, но я в ней ни разу ни чего не менял. Предыдущий хозяин тоже ни чего с ней не делал. Думаю что швейцарцы тоже ни чего не меняли. Т.е. 170 000 она спокойно отходила и ещё походит, т.к. ни чего там не стучит, едет авто ровно и чётко. Ездил я 99% пробега аккуратно и по асфальту, но и по грунтовкам и ямам доводилось — Россия же. Этот факт тоже изменил моё восприятие мира, т.к. например у Mitsubishi Galant передняя подвеска раз в 30-40 тыс. вся менялась, не говоря уже о всяких стойках стабилизаторов, и прочей чепухе почти на каждом ТО.Задняя тоже больше 100 там не ходит. Про масло.Масло до 120 тыс. в двигатель подливать не приходилось.Потом он начал его немного поджирать. Сперва поллитра на 10 тыс, потом литр, на 170 тыс. пробега примерно 2 литра на 10 тыс. В целом терпимо, учитывая то, что в двигатель 7 литра масла входит. Расход бензина 14-16 л. по пробкам. За городом что-то около 10.Эргономика.Машина выполнена очень комфортно, иногда даже удивляешься, на сколько продуманы различные элементы — подстаканники повсюду, у меня их 4 выдвижных, полочки, крючки для одежды, ручки в потолке — бесшумно складываются, подсветка, открывающиеся карманы в дверях, шторки — всё очень продумано, не шумит, не гремит, качественно в общем.Электроника.В целом электроника надёжна, глюков не было ни разу серьёзных. Парктроник чётко работает. Коробка великолепна. Музыка с сабом очень круто звучит. Телек не все каналы хорошо показывает и вообще он показался не нужным — за пять лет пару раз включал. Навигации штатной для РФ нет, только Европа. Можно голову поменять на более новую и большим дисплеем и блютусом, она около 800 евро стоит бушная. Есть маршрутный компьютер, который показывает мгновенный расход, средний расход, среднюю скорость. Круиз контроль присутствует, но вещь не сильно нужная в городе.Полный привод.Штука надёжная и нужная. Привод полный, постоянный. Проблем с ним не было ни каких, денег на него не тратилось совсем. За исключением бензина — расход примерно на 1 л. больше. Но и значительно приятней ездить, особенно зимой. Не буксует на льду, из любого сугроба спокойно выезжает, на бордюр заехать без букса, спокойно. Очень рекомендую именно с полным приводом брать, это супер фишка у Ауди. Есть специфика в управлении, по этому желательно потренироваться немного зимой.В общем автомобиль отличный, их уже не угоняют и ГАИшники не останавливают. В обслуживании не дороже японца обходится, запчасти стоят так же и пожалуй даже подешевле. По надёжности не хуже японца, по моему опыту так даже, пожалуй, надёжнее вышло.Присматриваюсь к A6 в новом кузове и как-то чувствуется, что автомобиль другой это. Интерьер изменился — подстаканников уже столько нету 🙂 нету кармашка слева для очков, не откидываются карманы в дверцах, комплектации в основном не такие полные как была у меня. Правда побольше электроники стало, двигатели новые появились и коробки. Будем посмотреть внимательно.


Оценки Audi A6 от владельца

Evlampy поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi A6 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий