Отзыв Audi A6 1996 г. Владелец Леонид-20 марта 2015

Audi A6 1996

Леонид 20 марта 2015 оставил свой отзыв о машине Audi A6 года выпуска 1996.

Audi A6

Технические характеристики Audi A6 1996

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 125 л.с.
Год выпуска: 1996

Стоимость Audi A6 в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi A6 в салоне от 53 492 $
Цена на б/у авто Audi A6 1996 года начинается от 3 300 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Машина, с большой буквы М.


К недостаткам машины он относит: Слабый головной свет. Дизайн уже на любителя.


Отзыв об Audi A6

Леонид опубликовал свои комментарии:
Всем привет форумчане. Хочу рассказать о своей девочке 96 года. Долго выбирал себе малышку, метался, толи e46, толи e39, а может w210, а может a6c5, в общем сами знаете каково это, дела любовные так просто не решаются, куча отзывов, мнений, изучения болезней и сравнений что лучше, что хуже. Но, волей случая все произошло спонтанно и я ни о чем не жалею до сих пор. Первая наша встреча произошла год назад, увидел ее на сайте знакомств, смотрю, читаю — хороша собой, а бывший отдает ниже рынка. Ценник подкупал, точно думаю подвох, звоню хозяину, говорит девчонка отличная, на цену не смотри — приезжай. Ну да ладно. Снарядился, взял приятеля и поехали в другой город, озирая по дороге поля русские и дороги разбитые. Весна была, снежок таял, солнце светит, настроение огонь. Несколько часов и мы на месте. Заходим на стоянку, и из всей толпы я сразу нахожу свою фаворитку. Платьишко все грязное, давно не мыл никто, вся в ссадинах, по пол колеса в грязи. Ну, и ладно думаю, неужели не одену, главное чтоб сердцем и характером хороша была. И тут нарисовался старый хозяин. Поздоровались, туда, сюда, ну давай говорю, заводи ее, коли можешь. Вжик, вжик, вжик, ожила, да еще как, открыли капот, все работает ровно. Прогрелась, и двигателем так и шепчет мне: «Забери меня отсюда». Давай разглядывать ее, беседовать. По кузову много косяков было, хотя из всего рыжело только переднее крыло, в остальном просто сколы, и один порог был подзагудронен. Окей, не страшно. Передняя и задняя фары с трещинами, да и по мелочи всякое. Ну думаю да, бывший тебе на косметику точно денег жалел. Но, каково было мое удивление, когда мы залезли внутрь. Салон перешит, практически как новый, новый чехол коробки, чехол на руль, сама торпеда, отделка, в целом, в общем складывалось очень радужное впечатление. Ну что, пора проехаться. Едем, и слушаем, где бы что не брямчало, а я уже представляю как качусь домой на ней. Вроде все отлично, по лежачим красиво проходит, по ямкам тоже, в поворотах все ровно, дорогу держит, в стороны не тянет, ну в общем подает надежды. Поковырялись еще под капотом, под машинкой посмотрели. Ну ладно, думаю, не оставлю заю в беде, по рукам. В цене купца подвинул, документы оформили, и со спокойной душой сел в сей пепелац. Предстояла дорога домой, которая практически не почувствовалась, с крейсерной скоростью 100-120 как по рельсам, солнышко в окно, в общем эмоции. Решили с приятелем дать тапку в пол, на 5 передаче 200 набрала, однако. Ну а теперь о наших взаимоотношениях.Сначала недельку поездил просто, ничего не делая, получая удовольствие. Ну думаю, надо браться за дело. Сначала на диагностику движка. 1.8 ADR 125 л.с. Кстати многие считают, что он мал для этой девочки. Не могу согласиться, мне вполне хватает, да я не гонщик, но и машина не для этого, а в городе спокойно езжу, на трассе тоже. Общался с людьми, которые владели и 2.6 и 1.8 и говорят, что разница не особо заметна. В общем мнения расходятся. Но как итог, я двигателем вполне доволен. В общем сделали диагностику, все отличненько, какая то ерундовая ошибка вылезла, скинули ее и все. Затем покуралесил в сервис, на полную диагностику, сморели двиг, кузов, подвеску, тормозную, ну все в общем. Вот тут начались работы: (цены без работ) Тормозные диски и колодки вокруг. (ценник не помню уже) 2 задних тормозных суппорта. 10 т.р. Шланги тормозные, задние дроссели тормозного давления (точил у токаря на заказ, кто знает поймет). 1.5 т.р. Прокладка клапанной крышки, передний и задний сальники распредвала. 850р Заменен выпускной распредвал. 4.8 т.р Сальник штока МКПП. 100р Оба передних рычага. (Moog) 4.5 т.р. Обе рулевые тяги. (Moog) 4.5 т.р. Свечи зажигания. 850р Наварена новая гофра глушителя. 900р Заменено масло + фильтр. Масло лью ZIC A+ 5w40. 1600р На этом было все. Выехал из сервиса, не нарадуюсь. Погнал на сход развал, все выставили, осталось только кататься. Места в машине куча, что в багажнике, что в салоне. Конечно за это приходиться платиться почти 5 метровой базой на парковке, но и хрен с ним, того стоит. Что касается внешнего вида, то мне он очень даже нравится. Странная штука, всегда думал что дизайн достаточно стар и не актуален. Но подкупает длинная база авто и ее размеренность. Особенно после мойки выглядит очень даже неплохо, имхо конечно же. Что касается рулежки и комфорта, меня все устраивает, автомобиль конечно же не для понта и гонок со светофора, а в режиме размеренной езды и получения удовольствия справляется на все 100%. Пришло лето, купил АКБ, кстати штатный АКБ имеет специальный размер, ниже стандартного, и в силу этого намного дороже. Проблема решается обычным АКБ и резиновой прокладкой — изолятором. Резина была лысая на штампах, решил купить 16r литье родное и Mishlen Pilot Sport 3. Конечно покатуха стала совсем другая. По мелочи там фары докупил, шильдик, дворники и т.д. но эт не считаю за расходы, пиво и то дороже. Так же решил маленькие нюансы с электрикой, почистили контакты в приборке, чтоб иммобилайзер не клинил, и отключили датчик колодок. Я человек дотошный, и если машина просила что то сделать, я делал, мне не в сложняк, не езжу до момента пока отвалится. В общем зайка меня не подводит, а я не подвожу ее. Из ближайших работ, нужно будет заменить шланги ВКГ (1.5 т.р.), уже куплены и принять меры с ЛКП, думаю может крылья из стеклопластика поставить. А может всю красить буду, пока не решил еще. Порой приходят мысли в голову, купить что то поновей, «покруче» и т.д. молодой все же. Но разум берет свое, ибо машины из фольги и пластмассы брать не хочется, а новых немцев и другие премиалки пока еще карман не позволяет. Да и повезло мне с ней, куда не приеду к мастерам, кто под капот смотрит, как один говорят, что в машине практически не колхозили и следили за ней. Тачка не подводит, работает как часики, любовь взаимная, денег не просит, пока сам не решу, в машине лично для меня все необходимое есть, всякие абс, климаты, всевозможные регулировки и т.д. Мне большего и не надо, как нибудь проживу без камер заднего вида, парктроников и других наворотов. Действительно машина сделанная для человека, а не для сервисов и магазинов запчастей. Вот такая история. Надеюсь кому то было интересно. Всем мир и поменьше ям на дорогах. Если будут какие то вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу.


Оценки Audi A6 от владельца

Леонид поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi A6 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий