Отзыв Audi A6 1995 г. Владелец Матвей

Audi A6 1995

Матвей 17 октября 2010 оставил свой отзыв о машине Audi A6 года выпуска 1995.

Audi A6

Технические характеристики Audi A6 1995

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 140 л.с.
Год выпуска: 1995

Стоимость Audi A6 в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi A6 в салоне от 53 793 $
Цена на б/у авто Audi A6 1995 года начинается от 3 265 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Тяговитый. Экономичный. Крепкая подвеска. Шумоизоляция. Качественные внутренние материалы (пластик, настоящее дерево. Подсветка приборов и кнопок рубинового цвета. Просторный салон.


К недостаткам машины он относит: Слабые тормоза для такого тяжелого кузова. Сложная топливная аппаратура. В некоторых регионах слабо развит сервис. Дорогие детали двигателя и ТНВД. Долго прогревается зимой, но не перегревается летом.


Отзыв об Audi A6

Матвей опубликовал свои комментарии:
Владею данным авто на протяжении 4 лет, до этого была такая же, только с двигателем ААТ (115л/с) и АКПП. Не могу сказать однозначно, что машина супер дупер, лучше такой нет. Возможна она такой и была, когда была новая. А мне достался аппарат с пробегом в 300.000км и соответственно требовавший вложений, а порой значительных. Пробег на данный момент составляет 447.000км. Изначально, машина покупалась в целях экономии и периодическому доступу к халявным талонам на солярку. А потом втянулся, да так, что думаю на бензин не пересяду никогда. Постараюсь составить объективное мнение без восторгов. Собственно отзыв: По двигателю, что бы ни говорили про тягу дизелей, ТДИ двигатель — это ураган (сорри, не удержался). Пару раз выручал на обгонах. Вибрации, по сравнению с бензинкой, конечно же ощущаются, но не сказать, что критично. Шумоизоляция авто отменная. В салоне, работу двигателя можно слабо уловить лишь при полностью отключенных климат-контроле и магнитофона. ТДИ двигатель – очень тонкий инструмент, и требует точной настройки ТНВД. К примеру, опережение нельзя поставить на глазок как на бензинке, типа пол зуба туда сюда ничего страшного. Разница в четверть зуба может привести к потере мощности или плохому пуску. При владений такой машиной нужно немного разбираться самому, и желательно иметь VAG-COM (программа для диагностики) с адаптером. 6-ая ступень коробки пришлась очень кстати. Крейсерская скорость 170 кмч — 2.900обмин. Выше 3.000 на продолжительное время ездить не рекомендуется, дизель не любит высоких оборотов – масло двигателя начинает греться потому как дополнительно охлаждает турбину. Дорогу держит не плохо, но если долго ехать на разбитой (хотя и без ям) дороге начинаешь заметно уставать. В этом плане, БМВ тех же лет даст значительную фору. Дизайн автомобиля очень удачный и красивый, и похоже еще на долго останется актуальным. Кузов полностью оцинкован, и ржаветь начинает только в местах глубоких царапин. По деталям ходовой, нареканий нет вообще, это танк. Замены естественно производятся, но с оооооочень длинными интервалами. На жалобы владельцев других моделей и марок остается лишь глупо но счастливо улыбаться.. Из болячек. Инженеры из Ингольштата желая избавиться от вибраций внедрили несколько сложных (читай дорогих) деталей, которые автоматический перешли в разряд расходников. Это, демпферный шкиф (меняется каждые 120.000), демфпер-натяжитель приводного ремня (каждые 40 — 60.000), да и подушки двигателя хоть и ходят очень долго, но стоят дорого. Слышал также жалобы на двухмассовый маховик, цена которого в $700 вызывет легкий шок. Неполадки по двигателю или топливной аппаратуре в основном вызваны неважнецким качеством нашего топлива или безалаберным отношением. Одним словом за дизельным двигателем нужен глаз да глаз и своевременное ТО. Масло и все фильтра, включая топливный, меняю каждые 8.000км. После десяти лет эксплуатаций авто проседают 2 передние двери, лечиться заменой навесов или же переточкой пальца навеса на выработанный размер. Ну и остальное по мелочи, но они проявляются на всех автомобилях эксплуатируемых в наших суровых условиях. Комфортная, экономичная (сред расход 7-8лит100км), надежная машина, которой тот же V6 2.6, по динамике, не конкурент. Хотя по максималке дизель сливает, и без шансов.


Оценки Audi A6 от владельца

Матвей поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi A6 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий