Отзыв Audi A5 2010 г. Владелец Владимир-29 июля 2012

Audi A5 2010

Владимир 29 июля 2012 оставил свой отзыв о машине Audi A5 года выпуска 2010.

Audi A5

Технические характеристики Audi A5 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 211 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Audi A5 в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi A5 в салоне от 54 051 $
Цена на б/у авто Audi A5 2010 года начинается от 10 124 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: динамика. управление. уверенность зимой. дизайн. соотношение цена/качество/комплектация. широкие возможности тюнинга.


К недостаткам машины он относит: дорогое обслуживание. ненадежность.


Отзыв об Audi A5

Владимир опубликовал свои комментарии:
До этого ездил на mazda 3 в течение года. Без комментариев. В свои деньги очень норм. Первое впчечатление от этой машины — это шок от динамики. И не потому что 6.5 секунд до сотни это что-то сверхвыдающееся, а потому что от 2 литров и полного привода этого уж точно не ожидаешь! На 98ом и на сухой дороге этот авто так и едет, проверено! Заезжали с другом на BMW 325 купе xDrive, по результатам: с 0 км/ч — ухожу на 2,5-3 корпуса, с 60 км/ч где-то на 1,5-2, после 120 едем абсолютно вровень (все-таки турбина уже проваливается). Второй важный аспект этой машины — управление. Для своего класса просто фантастика. Купешная развесовка 50 на 50, расположение пассажиров близкое к центру машины, широкая и при этом короткая база в сочетании с полным приводом дают совершенно невероятные ощущения от езды. Даже на скоростях около 200 едет как влитая в асфальт без каких либо заметных кренов или клевков. Все это постоянно провоцирует ехать достаточно плотно и агрессивно, перестраиваясь из ряда в ряд. Отдельная история — это Quattro система. Распределение мощности постоянно между осями: 60 % назад и 40% вперед. Отсюда выводы: при прохождении поворотов на высокой скорости вероятность срыва практически отсутствует, при этом вход в поворот и выход предельно четкие (немного даже напоминает задний бмвшный привод) за счет большей мощности на задние колеса. И, конечно, зимой едешь наглее основного потока, т.к. знаешь, что добиться заноса крайне тяжело. Третий важный аспект — дизайн. Это, пожалуй, зачастую важнейший аспект при выборе нового авто. Walter De Silva — дизайнер претворивший эскизы этой машины в жизнь с минимальными изменениями. Будучи истинным итальянцем он знает толк в красивых вещах и при этом, будучи талантливым дизайнером, знает как такие вещи создавать. Абсолютно бескомпромиссный итальянский дизайн. Особенно эффектно смотрится ночью. Четвертый аспект — соотношение цены и качества. Я купил эту машину в середине 2010 года за 1 950 000 руб. Сразу в этой комплектации было: S tronic, 211 сил, цвет кузова черный перламутр, кожаный салон, комфортный доступ, 18 диски, аудиосистема Concert (14 динамиков + сабвуфер + усилитель + AUX), биксенон, электропривод, затемняющееся зеркало заднего вида, bluetooth и т.д. В общем, когда я смотрел BMW 325 xDrive купе в аналогичной комплектации со всеми скидками выходило 2 500 000 руб. Сейчас порядок цен не знаю, говорят стало дешевле. Теперь ложка дёгтя. ТО «60 000 км» с заменой всех тормозных дисков и колодок — 120 000 руб. На 65 000 км : замена коробки вместе с блоком управления, замена подшибников передней правой и левой ступицы, переборка двигателя с заменой всей поршневой системы, тормоза скрипят и бьют в руль при торможении с больших скоростей (сейчас устанавливается проблема на сервисе). Есть еще один положительный момент в этом автомобиле, про который я совсем забыл — тюнинг. Перепрошивка двигателя, установка спортивного впуска, выпуска и удаление катализаторов в итоге дают мощность от 330 до 340 л.с. Т. е. при вложении в этот авто 100 000 руб. (естественно не у официалов, где один чип стоит 80 000 руб. и прибавку в мощности 40 л.с.) ты получаешь агрегат полностью идентичный S5 ( т.к. тормоза, повеска и т.д. у них и так одинаковые). Есть смысл задуматься и не переплачивать за шильдики S по всему кузову 1 500 000 руб. Итог такой: машину просто суперская в плане ездовых характеристики и внешнего вида, но капризная и ненадежная. P. S. если надумаете брать а5, то выбирайте именно это исполнение (211 сил quattro). Потому что точно такая же машина, но 180 сил с вариатором, просто ведро с гайками! Передний привод «пищит», проскальзывая в поворотах. И уж простите, но вариатор может быть в тему на скутере или на квадроцикле, но никак не на авто под 2 млн рублей! Недостатки этой коробки: отсутствие передач, шумность, на склоне откатывается назад на 4-5 метров, подхватывает только с определенного количества оборотов. Короче говоря, полное оно самое;)


Оценки Audi A5 от владельца

Владимир поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 3, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi A5 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий