Отзыв Audi A5 2010 г. Владелец Игнат-27 сентября 2013

Audi A5 2010

Игнат 27 сентября 2013 оставил свой отзыв о машине Audi A5 года выпуска 2010.

Audi A5

Технические характеристики Audi A5 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 160 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Audi A5 в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi A5 в салоне от 53 928 $
Цена на б/у авто Audi A5 2010 года начинается от 10 320 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Дизайн. Расход топлива 7,6 литра. Очень маленький Налог. (160 л/с) Удобные спорт-сиденья. Грелка пятой точки. Климат-контроль. Парк-троник. Большой багажник. Не капризная, если ухаживать и любить :.


К недостаткам машины он относит: Низкий автомобиль. Жене кажется маленьким. Не удобная большая дверь.


Отзыв об Audi A5

Игнат опубликовал свои комментарии:
Владею данным авто чуть более 6 месяцев. Достался мне он с пробегом в 20 т.км от девушки, которая не ездила на машине зимой, а в остальное время с ребенком доезжала до школы и обратно. Машина стоимостью в 1,85 млн, (цена с доп. опциями на 2010 год, при покупке в салоне) в которой есть абсолютно все, кроме люка, меня сразу заинтересовала, тем более имел опыт вождения аналогичной машины, но с двигателем 3,2. Специально выбрал машину с маленьким объемом двигателя, чтобы не жечь бензин в пробках. (Предыдущая машина была «каен турбо», которая изрядно надоела своими капризами и вечной не хваткой топлива). Сейчас довел расход до 7,6 литров/100 км. Компьютер показывает 760 км при полном баке на 1760 . (Заправка только БП/Лукойл «алтимеит» или аналогичный). ТО делаю специально раз в 9000 км. Меняю все расходники: масло/фильтры/что-то по мелочи. Среднее ТО обходиться (не у официального диллера) в 8-10 тысяч . — Из неудобства: все-таки это купе. Огромная дверь не всегда удобно открывается при парковке с соседним авто. Слабая, как мне показалась, шумоизолция арочного пространства. Резина 18″ и при не ровном покрытие дорогу слышно противно (а может это уже мои выдумки и сравнивая с Лексус ЛХ570, понимаю, что авто совершенно из другого сегмента, но там реально было тихо-тихо). Машина очень низкая и лишний раз, на Новом Арбате, залезая на бордюр, выворачиваю руль до упора, чтобы не задеть юбка переднего бампера. Пожалуй, это единственные минусы, которые мне приходит на ум у данной машины. — Удобства: багажник — большой + возможность разложить полностью задние сиденья. Сиденья спортивные (кожа алькантара) очень удобные во всех смыслах слова «удобно». Грелка пятой точки работает на 5+, меньше, чем за 2 минуты сиденье становится очень теплым. Считаю самым удачным именно это сочетание: алькантара+кожа. Летом не жарко, осенью все быстро отапливается. Хорошая музыка «концерн». Из дополнения сделал шумоизоляцию дверей и задней полки. 1,8 турбо хорошо разгоняет машину до 80-90 км/ч. Не буду писать 100-120, потому что в принципе не езжу в последнее время с такой скоростью, но, если понадобиться кого-то обогнать в потоке или просто добавить газу, то режим «спорт» перестраивает мозги машины именно на «какой-то более-менее спортивный режим», хотя прекрасно понимаю, что это относительное сравнение с общим потоком, а не с гоночными машинами или аналогичными двигателями, но с 200-ста сильными моторами. (Уверен, что найдутся автолюбители, которые мне скажут, что машина не едет, для вас я поясню: машина едет и прекрасно справляется с этой задачей). Удобный парк-троник. Видит все, сообщая обо всем. Хорошее освещение би-ксенона. Хороший обзор в больших зеркалах. Хорошие, ровные тормоза. Очень удобные сиденья. В целом, моя оценка очень положительная об этом авто. твердая 4/5. Как автомобиль для лета/осени/весны и для одного-двух пассажиров более чем достаточно. Хотя приходилось иногда отодвигать сиденье, чтобы влез 3-ий пассажир. Место и ему хватало. Про зимний режим ничего не пишу, потому что сомневаюсь, что буду пользоваться этим автомобилем в холодное время года. Дополнение со слов Жены: Жена каждый раз жалуется, что места мало ей, когда влезает с спортивной-сумкой и пытается положить ее на задний ряд. За деньги 800-1200 альтернатив свежего года 10-11 выпуска не нашел. Разве, что мерседес с-класс, но до начала лета 2013 года таких вариантов по цене еще не было (речь только о рестайлинге), да и дизайн спорный. Кому-то нравится, кому-то нет. Что точно не вызывает вопросом у Ауди. Думаю равнодушных к этому авто нет, и вы согласитесь: машина на 18 дисках получилась очень красивой и выделяется среди других автомобилей этого класса. С пробегом в 33 000 никаких проблем с машиной не было. Летом поменял полностью весь анти-фриз (на 25 000 км), сделал это для себя, чтобы морозило сильнее. Плавность хода у автомобиля достаточная. Рулится хорошо, дорогу держит уверенно. Не как БМВ,но по-своему приятно. S-руль, крайне приятная игрушка, думаю владельца м-руля (bmw) поймут о чем речь. Перфорированная кожа, удобные выступы для рук — все это дает приятные тактильные ощущения. Если надумаю продавать, то только из-за смены на джип. (я даже не знаю какой именно джип/паркетник). Дополнения к минусам: из-за того, что стоит резина «Бриджстоун» 245/40/18 (ставят на заводе) ее хватает на 30-40 тысяч км, в этом промежутке уже начинает передние колеса конкретно подъедать изнутри. Дело даже не в геометрии, а именно в резине. Читал о ней все возможные отзывы и все до одного пишут о ее реальном сроке годности: 2-3 года. Проблему решил шинами б/у из европы, которые легко нашел на этом сайте. Благодарю за прочтение. Отвечу на любые вопросы, касающиеся данного автомобиля.


Оценки Audi A5 от владельца

Игнат поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi A5 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий