Отзыв Audi A4 2011 г. Владелец Владимир-12 апреля 2013

Audi A4 2011

Владимир 12 апреля 2013 оставил свой отзыв о машине Audi A4 года выпуска 2011.

Audi A4

Технические характеристики Audi A4 2011

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 180 л.с.
Год выпуска: 2011

Стоимость Audi A4 в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi A4 в салоне от 54 051 $
Цена на б/у авто Audi A4 2011 года начинается от 3 364 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Мощный двигатель. Прекрасные тормоза. Управляемость. Эргономика. Шумоизоляция моторного отсека. Управление магнитолой и бортовым компьютером. Система помощи при перестроениях.


К недостаткам машины он относит: Слабый дальний свет. Раскачивания. Шумоизоляция колесных арок. Качество кожзаменителя сидений. Неудобная посадка/высадка людей с большими габаритами. Непрактичность — ниши в багажнике/ аккумулятор в запаске/ маленький клиренс. Низкая защищенность жизненно важных систем (радиатор, картер и прочее. Электронный уровень масла в двигателе.


Отзыв об Audi A4

Владимир опубликовал свои комментарии:
Пересел на Audi A4 со Шкоды Суперб II 1.8 7DSG 152 л.с.. Пересел осознанно, так как понял не востребованность огромного багажника и огромного пространства в ногах задних пассажиров. Во всём остальном Шкода меня полностью устраивала — надёжная, практичная, красивая (о вкусах не спорят). Колёсная база автомобилей про между прочим примерно одинаковая (у Audi A4 длиннее на 5 см), а вот общая длинна у Супебика больше на 14 см. Масса примерно одинаковая. Мощность у Ауди больше на 30 л.с. с возможностью чипования до 225 л.с. Посадка на Ауди оказалась куда ниже — сидения совсем не высоко поднимают водителя над полом. Садиться и вылезать на Ауди оказалось неудобно — процесс напоминает подныривание под рулевое колесо, и человеку с большими габаритами дается очень тяжело. В салоне чуть уже, чем в Суперб, но незначительно — на комфорте не сказывается. Теперь о плюсах. В Ауди абсолютно отсутствуют сверчки, которых было тьма тьмущая на Супербе — сказывается компоновка кузова типа хетч-бэк и менее прочные сплавы кузова + материалы: качество клипсов и прочего пластика. Мощность позволяет ускоряться очень динамично с пробуксовкой на 1,2 иногда на 3 передачах. Очень удобные крутилки-вертелки, управление магнитолой на руле. Да — это все было на Супербе, но все дело в деталях и удобстве. В Ауди это все под рукой, сделано с большим вниманием к водителю — не нужно отвлекаться от дороги. Особенно радует центральная крутилка на центральной панели. Позволяет скролить список папок на карте памяти или радиостанций не прерывая звучания, не переключаясь на другую станцию. Теперь о управление магнитолой на рулевом колесе — ещё раз повторюсь, что активно пользовался всем этим и на Суперб, но там я постоянно задевал за колёсики случайно при повороте рулевого колеса — либо менялась радиостанция или трек, либо салон наполнялся жутким грохотом перегруженной громкостью штатной акустики. Ощущение скорости — даже на скорости за 180 чувствуешь будто плетешься как пешеход, тормоза — класс!!! Таких штатных тормозов я нигде и никогда не видел. Осаживают мгновенно, на любой скорости. Радуют и системы безопасности — контроль слепых зон при перестроении и автозатемняющиеся зеркала. Теперь чуть ложки дегтя в этой полной бочке мёда. Внешний вид — автомобиль не мелкий, по габаритам он идентичен Пассату на платформе B6. Но из-за своих форм он не кажется ровесником бизнес-класса. Автомобиль кажется небольшим и несерьезным, на дороге уважают но не сказать, что сильно. На Суперб я чувствовал себя увереннее. Подвеска — комфортная в городе, она иногда пугала на трассе с покрытием напоминающем волны — тачку реально начинает раскачивать, складывается ощущение полёта. Если несколько волн идет друг за другом, то автомобиль входит в резонанс — того гляди вылетишь. Крайне неприятно. Слышал часто, что такое поведение свойственно «Американцам» — не знаю, не ездил. Еще поговаривают, что подвеска ненадёжная, что ее раз в год перетрясать нужно — не знаю у меня за 2 года пробег составил 25 тыс — очень мало, да и дороги неплохие, убить подвеску было негде и некогда. На ровной дороге управляемость отменная, ничего не скажешь — Суперб II откровенно отдыхает, он хорошо едет по прямой — локомотивом не столкнешь с траектории, а вот поворачивать не умеет, особенно на льду. Шумка — она реально достойна. Чувствуется, что на полу лежит очень много шумоизоляции. Двигателя почти не слышно, но вот почему-то сэкономили на арках — задние арки так вообще ничем не оклеены (в Супербе II, для сравнения, и то лежал слой антивибры). В результате шипы, и камешки очень даже слышны. Теперь о качестве кожи — она не очень. Это не Volvo, где когда-то была натуральная кожа, здесь кожзам и не очень хорошего качества — у меня водительское сиденье на второй год эксплуатации всё потрескалось. На Супербе всё тоже самое, на Пассате — таже беда. Теперь везде хрень вместо кожи Сиденья — все замечательно, но почему передний ряд сидений сзади закрыт пластиком? Почему вместо удобных кармашков — сеточка? Почему кожаные задние сиденья сбоку обшиты тряпкой? Дёшево. Сэкономили… Омыватель лобового стекла. Он какой-то устаревший — как в Жигулях, сикалки вместо веерообразного облака. Не очень-то удобно — очистить лобовое стекло от грязи не всегда получается с первого раза. Настройки частоты омывания фар не адаптированы — незамерзайка зимой кончается очень быстро (а ее помещается в бачок около 5 литров — вся канистрочка входит). Отключить омыватель фар вынув предохранитель нельзя — нет отдельного предохранителя на это дело. В результате приходится ездить с полупустым бачком и индикатором на панели — в этом случае, слава богу, омыватель фар не срабатывает. Головной свет. Не поверите уважаемые «Властелины колец». Но головной свет в Ауди никакой. У меня лично стоит Bosh и из-за того, что оптика адаптивная поставить другие линзы нет никакой возможности — проблему можно решить только установкой дополнительных фар. Особенно напрягает дальний свет. На темной трассе, на скорости 150 чувствуешь себя слепым котенком — я не понимаю, в какую сторону в следующую секунду пойдет дорога. Направо — Налево или продолжится движение прямо. Приходится постоянно сидеть с ощущением тревоги или сбавлять скорость. Для справки — Шкода устанавливает головной свет с оптикой Hella, адаптивный и очень дальнобойный. Багажник — в типе кузова «седан» он откровенно не практичный. Кармашки маленькие, ниши непрактичные, вместо запаски в багажнике докатка. А теперь момент, который больше всего меня раздражает — Аккумулятор, он стоит в багажнике под докаткой!!! И не позволяет использовать нишу ни под запаску, ни под мелочевку, а тем более под ГБО, которое часто ставят именно здесь. Кроме того, как автомобилист с большим опытом скажу, что ниша под запаской — влагосборник любого автомобиля и ставить тут аккумулятор и другие электронные блоки просто глупо. Еще в этой нише у Адуи стоит адсорсбер. Места занимает не так много как аккумулятор, но тем не менее… Теперь о пространстве у правой задней арки — тут совсем маленькая ниша под мелочевку, а дело в том, что здесь у Ауди блок предохранителей, что тоже не позволяет на полную использовать это пространство. ESP — ее можно ограничить или отключить совсем. Но настройки у нее совершенно иные, чем на Суперб. Разница ощущается не столько на скорости, сколько в сложных условиях заснеженных дворовых территорий. Дело в том, что на Супербе ESP совершенно не дает автомобилю буксовать — проскальзывающее колесо тут же прихватывается тормозами. А вот на Ауди система позволяет колёсам проскальзывать. Только с серьезным набором скорости система просыпается, но когда это происходит уже поздно — машина уже сидит на пузе. А ей много не надо, чих-пых и уже нужно лезть в багажник за тросом и где-то искать джип. Суперб с передним приводом куда проходимее. Теперь о куда более тонких технических деталях, с которыми мне пришлось столкнуться. Речь пойдет о защите картера. Ставить ее практически не на что — на мордочке у Ауди почти нет силовых элементов. Экран радиатора пластиковый, поэтому картер двигателя защитить существенно не получится. Нет, слава богу, я не пробил картер — я сломал как раз тот самый экран радиатора. Сломал, просто, наехав на лед во дворе. Экран радиатора на Ауди пластиковый. Он не защищает радиаторы охлаждения, масляный коробки и кондиционера так как это делает металлический. И стоит в разы дороже — около 11 тыс. Пробил и сам радиатор охлаждения — тоже около 11 тыс. Весь ремонт вышел в 30 тыс. На Супербе II этот момент продуман чуть лучше. Стоимость обслуживания — по запчастям автомобиль не дёшев, раза в 1,5 дороже Пассат, Суперб и прочих автомобилей бизнес-класса. По расходу горючки — чуть более прожорлив, расход масла приемлем. А вот расходы на КАСКО для меня оказались непосильны, я не смог платить около 70 тыс за год при стоимости 2х летнего автомобиля в 1 лям (ну, или около того). Для сравнения у Суперб стоимость страховки порядка 30 тыс. при той же стоимости. Теперь о самом обслуживании — если Шкода вынуждена гоняться за своими клиентами, всячески их вылизывать-подлизывать, то отношение в тех-центрах Ауди откровенно хамское. Как театр начинается с вешалки — тех-центр начинается с мастера-приемщика. В салонах Шкода вы сидите напротив мастера. В тех-центарх Ауди Вы стоите, перед мастером, который сидит в развавлочку. Нормочас — 4800 против 2100 у Шкода. Проблем с ТО не было, а вот по замене амортизатора по гарантии я получил отказ. Основание — не работает вибростенд. Он нигде не работает, ни в одном тех-центре. Горячая линия Ауди обещала помочь, но воз и ныне там. Подведу итог. если я решу проблему с головным светом установкой дополнительных ксеноновых фар, сделаю шумку колесных арок — то плюсы этого автомобиля перекроют минусы. С одной оговоркой — если этот автомобиль использовать для личных нужд. Для большой семьи он будет тесноват.


Оценки Audi A4 от владельца

Владимир поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi A4 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий